ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рассказы детей о профессиях своих родителей18.12.2014. Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Тюрина Н.В. Цель: расширение и уточнение представлений о профессиях людей, закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей, расширение и активизация словаря по теме «Профессии». Задачи. - пробудить интерес к предлагаемой деятельности; - формировать реалистические представления о труде людей; - помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии; - углубить представления дошкольников о профессиях родителей; - формировать способность самостоятельно подводить итог, основываясь на своем жизненном опыте и полученных ранее знаний; - заставить детей задуматься о выборе будущей профессии. - развивать коммуникативные навыки; - активизировать речь дошкольников; Предварительная работа: создание проектов по профессиям своих родителей. Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, художественное творчество. Оборудование: картинки с изображением людей разных профессий, предметами труда, альбомные листы, цветные карандаши. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» Ход 1. Коммуникативная игра «Давайте поздороваемся». Беседа. Воспитатель: Как называется наша страна? Дети: Россия. Воспитатель: что можно сказать о нашей стране? Дети: Богатая, красивая, большая. Воспитатель: Кто делает нашу страну большой, красивой, богатой? Дети: Люди труда, люди разных профессий. Воспитатель: А что такое профессия? Воспитатель: Какие бывают профессии? Что вы знаете о профессиях?
Дети: Это основное занятие человека, его трудовая деятельность. Воспитатель: Как вы считаете, сколько на земле существует профессий? Дети: Много. Рассказы детей о профессиях своих родителей
Подведение итогов Воспитатель: Какими должны быть люди всех профессий? Кем бы вы хотели быть, когда вырастете? Воспитатель: Как вы думаете, какая профессия самая важная, самая нужная? Почему? Дети:….. Профессии бывают разные Все они очень важные. Повар, плотники шофер, Педагог, маляр, монтер Все профессии важны И для нас они нужны. Воспитатель: Есть ли самая важная профессия на земле? Дети: Нет. Все профессии важны. Итог. Конкурс рисунков Детям предлагается нарисовать, кем бы они хотели стать в будущем.
Не все дети определились с выбором профессии, но многие твердо решили, кем они станут во взрослой жизни.
Хотите узнать, кем мечтают стать наши дети? Антон- строитель, Алина-рок звездой, Маша В.- дрессировщицей, Кристина и Эмилия- ветеринарами, Мирослава и Луннета- актрисами, Агата- музыкальным руководителем, Соня Л.- певицей, Вадим- инженером, Глеб- изобретателем, Ваня- палеонтологом, Лиза- ученым, Дима П.- врачом, Вера- дегустатором, Ариана и Маша С.- балеринами, Ян- будет искать сломанные трубы под землей, и ремонтировать, Лилия – поваром, Иустина- рок звездой, Максим- почтальоном. Спасибо всем родителям, принявшим участие в подготовке проектов:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|