ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Окончание таблицы 2.14
Примечание – составлено по данным предприятия Отпуск нефтепродуктов со складов осуществляется в строгом соответствии с действующим в РУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт» регламентом (Приложение Д). Регламент отпуска нефтепродуктов со склада хранения нефтепродуктов состоит из следующих операций: 1) контроль документов, проверка возможности налива (наличие оплаты); 2) регистрация и формирование товарно-транспортных документов, получение «Разрешения на отгрузку» или ТТН-1 (при перемещении топлива между складами и мини-терминалами); 3) ожидание допуска на территорию; 4) осмотр транспортного средства контролером на контрольно пропускном пункте; 5) пропуск на территорию; 6) налив; 7) оформление и получение товарно-транспортных документов; 8) контроль транспортного средства на выезде, пломбировка; В рамках регламента отпуска нефтепродуктов реализована система контроля доступа на автоналив (далее — СКДА), интегрированная в автоматизированную систему управления технологическим процессом (далее - АСУТП). Эта система оснащена: – шлагбаумом на въезде (выезда) на складе хранения нефтепродуктов; В функции СКДА входит: – пропуск транспортных средств на территорию СХН; – автоцистерны, зарегистрированные при въезде на СХН формируют очередность в порядке поступления. Заявка на получение нефтепродуктов направляется покупателем по телефону, средствами факсимильной связи или по электронной почте специалисту отдела оптовой торговли (диспетчеру). По прибытии транспортного средства покупателя на СХН водитель представив автомобиль на осмотр контролеру на КПП, получает отметку в путевом листе «ВЪЕЗД РАЗРЕШАЮ». Оператор ПЭВМ в КИС «Нефтепродуктообеспечение» формирует документ «Задание АСУТП на отпуск». Задание должно содержать вид нефтепродукта и его количество, указанное на основании калибровочного паспорта с учетом вида верхнего или нижнего налива. Далее задание в автоматическом режиме передается системе управления наливом АРМ «Налив». Водителю при этом выдается «Разрешение на отпуск» с номером наливного стояка и расстоянием по маршруту. Водитель, в порядке очереди, подъезжает к контрольно-пропускному пункту (далее – КПП) на въезде, предъявляет контролеру на КПП «Разрешение на отпуск» (ТТН). Контролер на КПП, убедившись в подлинности «Разрешения на отгрузку», проверяет соответствие транспортного средства требованиям безопасности, наличие пломб, инструктажа водителя и разрешает въезд на территорию, открыв шлагбаум. Получение нефтепродуктов в автоцистерны осуществляет водитель автоцистерны, при постоянном контроле со стороны материально-ответственного персонала СХН, отвечающего за отпуск нефтепродукта (оператора товарного). Водитель перед началом процесса налива должен пройти инструктаж у оператора товарного по его осуществлению (с отметкой (росписью) в пропуске). Получение нефтепродуктов в автоцистерну водителем на постах налива организовано в следующей последовательности. Водитель проезжает на пост налива с соответствующим в разрешении видом топлива и номера наливного стояка. Водитель устанавливает автоцистерну так, чтобы заливная горловина емкости или отсека должна быть расположена напротив рукавов налива. Водитель, заглушив двигатель, выходит из машины. Водитель устанавливает противооткатные башмаки и заземляет автоцистерну при помощи устройства контроля заземления, подключает систему рекуперации паров при нижнем наливе автоцистерны. При использовании электронной карточки Водитель осуществляет авторизацию на указанном посту, путем ввода PIN-кода и подтверждения номер поста и дозы отпуска, указанной в пропуске. Если данные введены верно, система управления отпуском выдаст команду о готовности к отпуску нефтепродукта, поменяв цвет заявки на мониторе. Без использования электронной карточки Водитель отдает чек-пропуск оператору. Далее оператор товарный в системе АРМ «Налив» находит заявку, соответствующую данному разрешению, полученную из КИС «Нефтепродуктообеспечение», и указывает, с какого поста будет выполнен отпуск. После чего система управления отпуском, выделив цвет заявки информирует о готовности к отпуску нефтепродукта. Последовательность действий водителя при наливе ЛЦ через верхний загрузочный люк. Водитель поднимается на рабочую площадку, опускает откидную лестницу и отводит наливной рукав из гаражного положения, вставляя его в загрузочный люк до упора уплотняющего конуса в горловину. В АСУТП СХН положение откидной лестницы и рукавов для налива контролируются электромагнитными датчиками. Если фактическое положение откидной лестницы – нижнее, а положение наливного рукава - отведенное, то на операторной панели поста отображается выполнение соответствующих условий о данных устройствах. Водитель, ознакомившись с данной информацией на операторной панели поста и согласившись с ней, продолжает свои действия дальше. При правильном выполнении водителем всех предыдущих действий АСУТП СХН дает разрешение (подсвечиваются зеленым на мнемосхеме оператора автоналива) соответствующему посту для осуществления начала налива нефтепродукта в автоцистерну. Без наличия данного признака кнопка «Старт» не сработает. Водитель нажимает кнопку «Старт», после чего начинается процесс налива. Водитель в любой момент может приостановить налив, нажав кнопку «СТОП» «Пауза» на операторной панели поста. Налив может быть продолжен водителем после согласования с оператором товарным и нажатия кнопки «Старт». Налив автоматически останавливается в случае исчезновения постоянных условий для осуществления процесса налива (так называемые блокировки). Налив может быть продолжен после устранения причины блокировки, согласования с оператором товарным и нажатием кнопки «Старт». Когда отгруженная доза равна заданию, налив автоматически завершается. Если водитель не согласен с загруженной дозой, он связывается с товарным оператором и они обращаются к мастеру участка для решения возникшей проблемы. После завершения налива на мониторе оператора для данного поста появляется соответствующая индикация, о том, что налив завершен. Водитель завершив налив нефтепродукта в секцию переставляет наливное устройство в очередную секцию, оператор выбирает в «Налив» следующее по списку задания, и водитель подтверждает готовность к наливу нажатием кнопки «Старт».выжидает 1,5 мин до подъема наливного устройства из горловины автоцистерны. Водитель, закончив налив автоцистерны, переводит наливное устройство в парковочное положение, поднимает откидную лестницу. Если фактическое положение откидной лестницы – верхнее, положение наливного рукава – парковочное, то на мониторе оператора товарного отображается выполнение соответствующих условий о данных устройствах. Водитель отключает заземление автоцистерны. Если заземление – отключено, то на мониторе оператора поста отображается выполнение соответствующего условия о данном устройстве. Водитель может выезжать с поста налива. Если водителю необходимо загрузить другой нефтепродукт в свободную секцию автоцистерны на другом посту налива, он переезжает на другой пост и после выполнения водителем операций, описанных выше, производит налив. Последовательность действий водителя при наливе ЛЦ через нижний налив. Водитель подключает вилку монитора перелива к розетке датчиков перелива, которая установлена на автоцистерна. Состояние монитора перелива отображается в виде соответствующего условия по данному устройству на операторной панели поста. Водитель, ознакомившись с данной информацией на операторной панели поста и согласившись с ней, продолжает свои действия дальше. Водитель выбирает соответствующий рукав, и выводит его из гаражного положения. После этого он соединяет наконечник наливного рукава с муфтой, установленной на автоцистерне, и поворачивает рычаг открытия сухой муфты, установленной на наконечнике наливного рукава (Последовательность загрузки секций автоцистерны определяется в соответствии с паспортными данными). Перейдя к рукаву отвода паров, водитель соединяет его наконечник с муфтой отвода паров, установленной на автоцистерне. Если все предыдущие действия водителя были выполнены правильно, то АСУТП СХН автоматически дает признак готовности для соответствующего поста для осуществления начала налива нефтепродукта в автоцистерну. Данный признак отображается на мониторе оператора. Без наличия данного признака кнопка «Старт» не сработает. Водитель нажимает кнопку «Старт», после чего начинается процесс налива. Водитель в любой момент может приостановить налив, нажав кнопку «Пауза» на операторной панели поста. Налив может быть продолжен водителем после нажатия кнопки «Старт». Налив автоматически останавливается в случае исчезновения постоянных условий для осуществления процесса налива (так называемы блокировки). Налив может быть продолжен после устранения причины блокировки путем нажатия кнопки «Старт». Когда отгруженная доза равна заданию, налив автоматически завершается. После завершения налива на мониторе для данного поста появляется соответствующая индикация, о том, что налив завершен. Если водитель не согласен с загруженной дозой, он связывается с товарным оператором и они обращаются к мастеру участка для решения возникшей проблемы. Получив все заказанные нефтепродукты, водитель отсоединяет наливные рукава и рукав отвода паров, выводит их в парковочное положение, отсоединяет монитор перелива и прибор контроля заземления. Данный признак отображается на мониторе оператора. Водитель может выезжать с поста налива. Измеренные значения отпуска нефтепродукта по заданиям автоматически передаются из АСУТП в АСУПП и АСУП (КИС «Нефтепродуктообеспечение»). В случае если товарный оператор решает вмешаться в процесс отпуска на постах, он может это сделать с АРМ «Налив». Свои замечания к водителю товарный оператор может осуществить с помощью переговорных устройств, установленных на постах налива и операторной. По завершении отгрузки всех секций автоцистерны водитель выезжает с постов налива и получает товарно-транспортные документы. На основании переданных данных от АСУТП (масса, объем, плотность, температура) относительно налива в автоцистерну, в АСУП (КИС «Нефтепродуктообеспечение») товарный оператор формирует ТТН-1 (с указанием вида погрузки: верхний или нижний налив; времени погрузки) и распечатывает ее. Водитель получает распечатку в четырех экземплярах ТТН-1 и паспорта качества на загруженные нефтепродукты, ставит роспись в ТТН-1 в строке «Товар к перевозке принял» указывает фамилию, инициалы. В связи с невозможностью формирования документа «Требование-накладная» (для перемещения топлива между складами и мини-терминалами) из «Задания АСУТП на отпуск» в КИС «Нефтепродуктообеспечение», ТТН-1 формирует и выдает оператор ЭВМ. Паспорта качества в начале смены на отпускаемые нефтепродукты выдает инженер по качеству (лаборант) товарному оператору. В случае отказа работы системы, связанных с невозможностью формирования и обработки документа оператор товарный (оператор ЭВМ) сообщает мастеру участка и инженеру-электронику участка (в отдел АСУ). Оператор товарный (оператор ЭВМ) формирует «Задание АСУТП на отпуск» (в случае выхода из строя сетевого оборудования, отказа работы серверов, нарушение лини связи и пр.) затем в АРМ «Налив» вручную набирает указанное количество топлива для данного автомобиля и распечатывает ТТН-1 в четырех экземплярах и выдает водителю. Заправка осуществляется согласно данных, указанных в разрешении; выбор способа погрузки (верхний или нижний налив) товарный оператор осуществляет в зависимости от технической оснащенности автоцистерны. По факту налива товарный оператор делает отметку в ТТН о способе погрузки (верхний или нижний налив). Пломбировка осуществляется согласно утвержденной инструкции о пломбировке. В случае невозможности отпуска нефтепродукта через станцию налива (технологический остаток, зачистка резервуара и др.). Оператор товарный (оператор ЭВМ) набирает документ ТТН-1 (на основании калибровочного паспорта на АЦ) и водитель получает распечатку в четырех экземплярах. Водитель предоставляет оператору ТТН, а оператор без участия системы отпуска выдает указанное количество топлива для данного автомобиля. Для размещения сырья и материалов Барановичский участок РУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт» располагает 14 складами (таблица 2.15).
Таблица 2.15 – Распределение материалов по складам и на стеллажах (товарный участок Барановичи)
Примечание – составлено по данным предприятия (Приложение Е)
При осуществлении складирования в РУП «Белоруснейть-Брестоблнефтепродукт» (в том числе и Барановичским участком) соблюдаются следующие правила: 1. Хранение веществ и материалов осуществляется с учетом их агрегатного состояния, совместимости хранения, а также однородности средств тушения. Применение и хранение на складе веществ и материалов неизвестного состава и с неизученными взрывопожароопасными свойствами запрещается. 2. Хранение веществ и материалов в складских помещениях осуществляется с обеспечением свободного доступа для контроля за их состоянием. 3. Проходы между стеллажами (штабелями, участками хранения) составляют не менее 1 м, а при площади складского помещения более 300 м2 между стеной и штабелем (стеллажом) – 0,8 м и обозначены на полу хорошо видимыми ограничительными линиями. Проходы между стеллажами (штабелями) и участками хранения содержатся свободными. 4. В складских помещениях Барановичского участка РУП «Белоруснейть-Брестоблнефтепродукт» вывешен план размещения материалов и веществ, который отражает места их хранения, а также физико-химические свойства. 5. ЛВЖ и ГЖ, твердые и газообразные горючие материалы, вещества, самовоспламеняющиеся на воздухе, взаимодействующие с водой и друг с другом хранятся на отдельных складах в секциях, отсеках. 6. Хранение грузов, тары и погрузочных механизмов на рампах складов не допускается. Материалы, разгруженные на рампу, к концу работы склада должны быть убраны. 7. Не допускается совмещать хранение аэрозольных упаковок в одном помещении с окислителями, ГГ, ЛВЖ и ГЖ. Хранение аэрозольных упаковок должно осуществляться в отдельных помещениях. 8. Эксплуатация транспортных средств и других механизмов, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, на складах с горючими материалами либо материалами в горючей упаковке не допускается. 9. Отходы и мусор ежедневно удаляются на специально отведенные и оборудованные для этих целей площадки. 10. Промасленные обтирочные материалы и отходы производства по мере накопления убираются в металлические ящики с плотно закрывающимися крышками и по окончании смены удаляются из складских помещений. 11. Расстояние от светильников с лампами накаливания и электрических приборов до горючих материалов составляет не менее 0,5м, а от пожарных извещателей - не менее 0,6 м. 12. Размещение первичных средств пожаротушения не препятствует безопасной эвакуации людей, размещается на расстоянии от двери, достаточном для ее полного открывания и на высоте не более 1,5 м от уровня пола (до нижней части огнетушителя). При складировании автошин на складах Барановичского участка РУП «Белоруснейть-Брестоблнефтепродукт» соблюдаются следующие требования: – при складировании автошин в штабели не допускается складывать их «колодцем» на пол без подтоварников (поддонов), допускается укладка автошин на пол без подтоварников (поддонов) на ребро при условии обеспечения возможности их быстрой эвакуации с помощью погрузо-разгрузочных механизмов, авто- и электротранспорта. Не допускается хранение автошин навалом; – стеллажи для хранения шин должны быть из негорючих материалов; – хранение других горючих веществ и материалов в одном помещении, секции с резиной не допускается. Хранение масла в таре в складском помещении Барановичского участка РУП «Белоруснейть-Брестоблнефтепродукт» осуществляется с обеспечением свободного доступа для контроля за ее состоянием. В складском помещении вывешен план размещения масел в таре, который отражает места их хранения, а также физико-химические свойства. Для сбора возможных проливов масла емкости для хранения масел, оборудованных кранами для слива, обеспечены металлическими противнями. Полы в помещении из несгораемых материалов и не впитывающих нефтепродуктов. Эксплуатация транспортных средств и других механизмов, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, не допускается. На складе Барановичского участка РУП «Белоруснейть-Брестоблнефтепродукт» допускается хранение только легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. Применение и хранение на складе веществ и материалов неизвестного состава и с неизученными взрывопожароопасными свойствами запрещается. Хранение веществ и материалов должно осуществляться с обеспечением свободного доступа для контроля за их состоянием. Ответственным за организацию работы складов несут мастера товарного участка цеха эксплуатации складов хранения нефтепродуктов, действующие на основании должностных инструкций (Приложение Ж). На мастера товарного участка цеха эксплуатации складов хранения нефтепродуктов возлагаются следующие функции: ¾ организация качественного обслуживания клиентов всеми работниками СХН, сокращение времени обработки документации, используя систему КИС «Нефтепродуктообеспечение»; ¾ организация надежной и бесперебойной эксплуатации технологического оборудования СХН; ¾ контроль над своевременным обслуживанием технологического оборудования СХН; ¾ организация работы персонала; ¾– выполнение работ слива, хранения, налива нефтепродуктов, приема, хранения, отпуска товарно-материальных ценностей для сопутствующей торговли в строгом соответствии с нормативно-технической документацией; ¾ участие в разработке, согласовании расчетов производственных мощностей, технологических планировок и технологических процессов, в подборе, комплектации и модернизации оборудования; ¾ обеспечение эффективной эксплуатации и сохранности оборудования, инструментов, средств измерений, технологической оснастки, энергетического хозяйства, зданий и сооружений склада СХН; ¾ внедрение прогрессивных технологий производства и соответствующих норм материальных и трудовых затрат, обеспечение плановой проверки соблюдения технологической дисциплины; ¾ соблюдение правил и норм по охране труда и пожарной безопасности; ¾ содействие проведению на СХН работ по рационализации и изобретательству; ¾ регулирование хода производственного процесса, принятие мер для согласованной работы всех работников СХН, обеспечение их нормальной работы в соответствии с утвержденными плановыми заданиями; ¾ соблюдение порядка расходования материальных и денежных ресурсов и режима экономии; ¾ обеспечение сохранности и эффективности использования оборотных средств, выделенных СХН, правильное использование складского фонда материального поощрения; ¾ ведение оперативного количественного учета движения товарно-материальных ценностей по СХН, своевременное и качественное проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Соблюдение действующих стандартов, инструкций, положений, приказов, распоряжений руководства по вопросам учета, отчетности и расходования материальных ценностей, зарплаты и других фондов; ¾ составление и представление в соответствующие отделы отчетов, сведений, справок по всем вопросам, связанным с деятельностью СХН; ¾ обучение новым профессиям рабочих и повышение производственной квалификации работников; ¾ правильная организация труда и расстановка работников всех категорий в соответствии с их специальностью, квалификацией и образованием; ¾ участие в разработке положений о формах и системах оплаты труда, о премировании; ¾ представление на утверждение начальнику товарного участка предложений о премировании всех категорий работников СХН по действующим положениям и лишении полностью или частично указанных работников премий за упущения в работе; ¾ своевременное оформление и подача заявок на материально-техническое обеспечение, недопущение образования на СХН сверхнормативных, излишних и неликвидных товарно-материальных ценностей; ¾ организация работы СХН, исключающая возможность порчи, недостач, растрат, незаконного расходования и хищения товарно-материальных ценностей, находящихся в распоряжении СХН; ¾ внесение предложений о возложении материальной ответственности, в соответствии с действующим законодательством, на работников СХН, причинившим предприятию материальный ущерб. Процесс эксплуатации на складах обслуживают кладовщики, на которых возлагаются следующие обязанности (Приложение И): – организовывать своевременную подготовку складских помещений к приему товаров; – организовывать и обеспечивать приемку и складирование товаров в соответствии с установленными законодательством Республики Беларусь требованиями; – организовать комплектование партий материальных ценностей по заявкам потребителей; – организовать хранение материалов и продукции в соответствии с их свойствами, установленными стандартами и техническими условиями; – содержать в исправном состоянии ключи от вверенных помещений, складских механизмов и инвентаря; – участвовать в составлении дефектных ведомостей на неисправные товары, актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу товаров; – проводить сверку движения материальных ценностей с данными бухгалтерии, при проведении инвентаризаций; – вести отчетную документацию, осуществлять ввод информации в ПЭВМ; – содержать в чистоте рабочее место, закрепленную территорию (очищать территорию, ступеньки, урны, площадки от мусора, листьев, снега и наледи); – проверять принимаемые товары на соответствие сопроводительным документам; – перемещать материальные ценности к местам хранения вручную, при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам; – проводить складирование товаров; – составлять дефектные ведомости на неисправные товары, актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов; – обеспечивать проведение погрузочно-разгрузочных работ, содержание материальных средств, складских помещений и прилегающей к складу территории согласно требованиям пожарной безопасности, трудового и природоохранного законодательства, действующих стандартов и санитарных правил и норм; – правильно использовать предоставленные ему средства индивидуальной защиты, а при их отсутствии или неисправности сообщать об этом мастеру товарного участка; – вести необходимую эксплуатационную, учетную документацию, предусмотренную распорядительными документами; – прием на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей; – бережно относиться к имуществу нанимателя; – выполнять нормы и обязательства по охране труда, предусмотренные коллективным договором, системой управления охраной труда и правилами внутреннего трудового распорядка; – оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда; – соблюдать требования по охране труда, а также правила поведения на территории предприятия, в производственных, вспомогательных и бытовых помещениях; – перед началом работы проверить на своем рабочем месте исправность и работоспособность оборудования, приборов, средств защиты, блокировочных и сигнализирующих устройств, закрепленных за рабочим автотранспортных средств, грузоподъемных машин и механизмов, грузозахватных приспособлений и тары; исправность инструмента, ограждений, средств пожаротушения, предохранительных приспособлений и устройств, целостность защитного заземления; отсутствие нарушений в ведении технологического процесса. О выявленных при проверке недостатках доложить непосредственному руководителю; – при выполнении работ на непостоянном рабочем месте подготовить рабочее место и нужные средства защиты с учетом требований инструкции на производство этих работ и инструкции по охране труда; – содержать в чистоте рабочее место и оборудование, работать с применением выданных средств индивидуальной защиты и приспособлений, принимать меры по устранению недостатков в работе оборудования и при ведении технологического процесса. Обеспечивать работу по культуре производства; – знать опасность и степень отрицательного воздействия на организм работника применяемых на рабочем месте веществ, материалов и выполняемых работ; – знать обязанности и мероприятия, предусмотренные планом локализации и ликвидации инцидентов и аварий при различных ситуациях, знать приемы доврачебной помощи; – не допускать посторонних лиц на рабочее место без разрешения непосредственного руководителя. Следить за действиями ремонтного персонала, указывать им на допускаемые при выполнении работ нарушения требований безопасности, производственной санитарии, разъяснять возможные последствия этих нарушений; если нарушения не устраняются доложить своему руководителю; – незамедлительно ставить в известность своего непосредственного руководителя или в установленном порядке других должностных лиц об аварии или инциденте на опасном производственном объекте; приостанавливать в установленном порядке работу в случае аварии или инцидента; участвовать в проведении работ по ликвидации инцидентов и локализации аварии, оказании помощи пострадавшим. 2.3 Проблемы логистики складирования РУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт»
В результате проведенной оценки на предприятии на Барановичском участке РУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродук» были выявлены следующие проблемы в рганизации складского хозяйства: 1. Не рациональная система автоналива. На предприятии не предусмотрены каналы отвода проливов в отдельную емкость, отсутствуют параллельные каналы на очистные сооружении. На площадке под АСН не предусмотрена возможность уборки последствий проливов при помощи специальных моющих жидкостей. 2. Ограниченность резервуарного парка. Резервуар РВС-400 не позволяет значительно увеличивать возможность хранения топлива. Резервуар РВС-200 не позволяет размещать установки для смешивания биодизеля с тремя резервуарами (1- МЭЖК, 2-дизельное топливо, 3- готовый продукт), что могло бы сделать данный блок мобильнее. В тоже время, не предусмотрены уровнемеры для установки на резервуары. Отсутствует «рекуперация» паров и для резервуаров. 3. Ограниченная пропускная способность железнодорожной эстокады. Не предусмотрен заглубленный резервуар для возможного аварийного сброса нефтепродуктов при аварии, с соответствующими отводными каналами при размещении цисцерн на железнодорожной ветке. 4. Устаревшие системы очистных сооружений. Отсутствуют современные очистные сооружения с отводными каналами для аварийного сброса нефтепродуктов. 5. Не продуманность системы ремонтного хозяйства. Не предусмотрено отдельного помещения для хранения инструмента учета, замера и отбора проб, инструмента, запасных частей и ремонтного материала для аварийного ремонта задвижек и УСН. 6. Несовершенство организационной структуры. На предприятии отсутствует такой важный специалист в сфере складирования – как специалист по логистике, который смог бы аналитическим путем выбирать оптимальные варианты хранения нефтепродуктов исходя из соотношения «затрат – качество). Таким образом, несмотря на выявленные проблемы, необходимо отметить, что система складского хозяйства «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт» функционирует в строгом соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и осуществляется с соблюдением требования локальных регламентов и инструкций.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|