Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика предприятия. «Лотте Отель Москва» — гостиница, расположенная в Москве на пересечении Нового Арбата и Новинского бульвара




«Лотте Отель Москва» — гостиница, расположенная в Москве на пересечении Нового Арбата и Новинского бульвара. Принадлежит южнокорейской гостиничной цепи «Lotte Hotels & Resorts», владеющей 6 отелями в Республике Корея. Является первым корейским отелем в России и первым заграничным проектом азиатского конгломерата «Lotte Hotels & Resorts». Роскошь, великолепие и высокий уровень сервиса отелей Lotte ставит их в один ряд с лучшими международными гостиницами. Отели Lotte всегда работали по простому принципу – создавать для своих гостей комфортные условия, чтобы они возвращались вновь и вновь. Представители отелей Lotte продолжают работать, руководствуясь простой философией компании – стремиться стать лидером в индустрии гостеприимства и оказывать высочайший уровень сервиса своим гостям.

Отель способен разместить до 500 гостей. Аудитория клиентов, посещающих отель очень разнообразна.

Любители спокойного отдыха вполне могут насладиться живописной красотой местной природы. Возможность посещения комплекса SPA, тренажерный зал, сходить в русскую баню с березовыми веничками. Для бизнес - групп есть замечательная возможность проводить свои конференции и семинары в двух конференц-залах, брифинг-зал, интернет-кафе, площадки для teambuilding.

Концепция Lotte:

1. Удовлетворенность клиентов

Максимальное удовлетворение потребностей клиентов - смысл существования Lotte. Гости и клиенты считают, что услуги, предоставляемые отелями и супермаркетами Lotte, неповторимы и эксклюзивны благодаря нашему стремлению к наивысшему качеству удовлетворенности гостей.

2. Инновации

В Lotte вседа помнят, что самые многообещающие инновации рождаются при совмещении чтимых традиций и новейших технологий. Инновационная работа –важнейшая часть поддержания наших конкурентных преимуществ в условиях стремительно меняющейся экономической обстановки. Lotte поощряет нововведения в уже существующих бизнес-подразделениях, а также при выходе на новые рынки. Lotte делает все возможное, чтобы проявлять гибкость, но при этом сохранить приверженность традициям. Концепция Lotte заключается в том, чтобы стать первоклассной компанией, занимающей передовые позиции благодаря внедрению инноваций и стремлению к лидерству.

3. Глобализация

Философия международного бизнеса Lotte прослеживается не только в экспорте кондитерских изделий, напитков и нефтепродуктов, но также в наших подразделениях розничной торговли и туризма. Кроме того, мы принимаем активное участие в реализации строительных проектов по всему миру. В конечном счете, руководствуясь верой в светлое будущее процессов глобализации. Lotte продолжает расширять сеть супермаркетов, отелей и парков развлечений на ключевых международных рынках Китая, Вьетнама, России США и других стран.

Хорошо организованная технология обслуживания гостей создаёт атмосферу безопасности и комфорта, а также дает возможность совмещения работы и отдыха.

Охраняемый въезд и парковка позволяют спокойно оставлять свой автомобиль на время препровождения в Отеле.

Современная инфраструктура и оригинальное обустройство номеров несомненно покоряют своей роскошью и уютом. На первом этаже при входе в лифтовые холлы работает охрана. Все номера и лифтовые холлы оснащены электронными замками, открывающимися с помощью магнитных карт-ключей. Все номера и помещения отеля оснащены автоматизированной системой пожаротушения и дымоизвещателями.

Отель состоит из пяти спальных корпусов, которые насчитывают 165 номеров, что позволяет разместить до 500 человек.

Сюда входят:

83 стандартных номера

17 семейных номеров (2-х комнатные и 2-х комнатные с холлом)

15 «Люксов»

15 «Люкс - студио»

7 двухэтажных коттеджей

30 одноэтажных коттеджей

Потенциальными потребителями услуг отеля являются:

• зарубежные туристы (5%);

• туристы регионов России (35%);

• отечественные бизнесмены (30%);

• посетители развлекательного комплекса (15%);

• посетители спортивно-оздоровительного комплекса (15%).

При этом по возрастным категориям можно произвести сегментацию следующим образом:

• до 20 лет (2%);

• с 20 до 30 лет (30%);

• с 30 до 40 лет (32%);

• с 40 до 50 лет (26%);

• с 50 до 60 лет (7%);

• свыше 60 лет (3%).

• «Лобби-бар». Вечернее бистро предлагает несколько видов обслуживания - это шведский стол и заказы блюд по меню. Сюда входят легкие закуски, салаты, сэндвичи, кондитерские изделия. Имеется бар. Бистро оформлено в стиле лёгкого минимализма.

• Небольшое и уютное «Восточное кафе». Предлагает гостям русскую и кавказскую кухни – шашлык и гриль. Небольшое пространство поделено на отдельные открытые кабинки, где гости могут в обстановке комфорта и уюта провести время. Зал оформленный в восточном стиле, гостей встречают репродукции с гравюр японских художников.

Комната деловых встреч - комнаты вместимостью до 8 человек предусмотрены для проведения деловых встреч, бизнес – тренингов, деловых переговоров. К услугам гостей имеются телевизор, видеомагнитофон и оргтехника (факс, копир).

К услугам гостей огромный зал для боулинга на девять дорожек. В зале установлены мониторы, позволяющие следить за ходом игры. Рядом расположен бар, где можно заказать напитки.

В центральном холле на первом и третьем этажах расположены залы игровых автоматов. Большой популярностью пользуется электронная рулетка.

 

Структура управления предприятием.

Структура организации – логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей (планирование, мотивация, контроль и другие), построенных таким образом чтобы эффективно достигать целей организации. Главной функцией организационной структуры является координация и контроль.

В рассматриваемой организации применяется линейно-функциональная структура управления организации. Особенность - наличие функциональных связей. Решения принимаются в линейных звеньях, и эти решения являются обязательными для подчиненных служб и сотрудников.

В ходе исследования структуры организации отеля «Lotte rus», были выявлены следующие достоинства и недостатки:

Достоинства:

• Эффективная работа в стабильных условиях;

• Простые решения принимаются быстро, так как они находятся в компетенции одной службы.

Недостатки:

• Управление идет строго по приказу, не учитывая человеческий фактор;

Затруднено движение информации. В рассматриваемой организации этот недостаток сильно развит из-за большой численности персонала и как следствие затруднение в доведении информации до сотрудников между службами.

 

Стратегия Lotte

1. Усиление основных стратегических направлений

Одной из важнейших сфер деятельности Lotte является разработка портфолию приоритетных зон деловой активности, в которых есть возможность добиться успеха. Их цель – превзойти конкурентов, опираясь на углубленные знания. В каждом обозначенном нами стратегическом направлении компания, которая хочет и может принимать на себя растущую ответственность и доказать свое превосходство, имеет шансы стать лидером. Будучи именно такой компанией, Lotte обращает особое внимание на индустрию производства продуктов питания, сбыта, сферу товарораспределения и производства продуктов химической промышленности.

2. Совершенствование управления и консолидация финансовой структуры

Lotte со всей ответственностью подходит к созданию административной системы, что позволяет компании соответствовать мировым стандартам и превосходить их. В то же время, система управления Lotte прогрессивна и полноценна. Комплексное управление в совокупности с многосторонней стратегией преобразований поможет нам и в дальнейшем укреплять финансовую стабильность.

3. Совершенствование технологий для выхода на зарубежные рынки

Lotte делает акцент на внедрение новы технологий, а именно на продуктивное использование самых последних технических инноваций и повсеместно применяет этот накопленный богатый опыт в ключевых областях, таких как Интернет, цифровые системы, информационные технологии и других бизнес - проектах XXI века, что способствует стремительному освоению зарубежных рынков.

4. Корпоративная философия

Усовершенствованные, твердые этические принципы – мощный фактор, влияющий на корпоративный успех. В связи с этим Lotte использует абсолютно прозрачную систему управления, открыто сотрудничает со своими деловыми партнерами. Lotte никогда не отступает от своей философии, что приносит великолепные результаты.

5. Равные возможности

Важнейший момент стратегии Lotte – обеспечить равные возможности для всех сотрудников. Права сотрудников Lotte hotel не могут быть прямо или косвенно ограниченны. Не допускается никаких предпочтений в зависимости от пола, расы, цвета, кожи, национальности, происхождения, социального статуса, места жительства или религии. Lotte гарантирует неукоснительное соблюдение этих принципов.

Отделы Отеля

Отдел управления номерным фондом – ключевой департамент отеля, состоящий из нескольких подотделов: отдел приема и размещения гостей, центр сервиса и информации, служба консьержей, отдел по работе с гостями, служба доставки багажа, клубный этаж, СПА и фитнес-центр.

- сотрудники Отдела приема и размещения гостей отвечают за прием, регистрацию и размещение гостей, их информационное сопровождение и все расчеты с гостями. Служащие этого отдела первыми встречают гостей после службы доставки багажа и несут большую ответсвенность. В спектр основополагающих задач отдела входят создание атмосферы гостеприимства,расселение гостей и исполнение их особых пожеланий.

-Центр сервиса и информации отвечает за внутренние и внешние коммуникации, создание положительного имиджа отеля. Сотрудники отеля несут ответственность за паспортные регистрации гостей отеля.

-Служба консьержей. Здесь гости отеля могут получить всю необходимую информацию. Консьержи оказывают транспортные услуги, предоставляют туристическую информацию и сведения об слугах отеля. Консьержи контролируют работу доставки багажа и тесно сотрудничают с представителями отеля в аэропорту.

-Сотрудники Отдела по работе с гостямиоказывают персональные услуги клиентам, предоставляют VIP услуги; отмечают гостей, которые приезжают в отель не в первый раз и подготавливают для таких гостей специальные подарки от отеля, согласно программе лояльности; организуют туристические и бизнес услуги, а также совершают покупки от имени гостя и согласно его пожеланиям.

-Служба доставки багажа отвечает за транспортировку багажа гостя при въезде и выезде, а также за предоставление сопутствующих услуг.

Хозяйственный отдел обладает широким кругом обязанностей.

Все, что относится к уборке и поддержанию порядка в гостевых номерах и общественных зонах отеля, находится введении хозяйственного отдел

К хозяйственному отделу относятся горничные, ответственные за поддержание чистоты в номерах, а также сотрудники фойе, следящие за порядком в общественных местах.

Отдел продаж и маркетингаответственен за наполняемость и продажу услуг отеля. Сотрудники отдела представляют наш отель гостям для размещения групп и индивидуальных заездов, проведения семинаров, банкетов и других мероприятий.

Отдел бронирования отвечает за бронирование номерного фонда и непосредственно влияет на загрузку отеля. Сотрудники этого отдела устанавливают первоначальный контакт с гостями по телефону или электронной почте.

Отдел безопасности обеспечивает безопасность гостей и сотрудников, а также проводит политику реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Финансовый отдел занимается всеми расчетами с гостями, поставщиками, персоналом и т.д. Системный отдел поддерживает в работоспособном состоянии все компьютерные системы. Отдел снабжения закупает все необходимое для бесперебойной работы Компании. Служба персонала занимается всеми вопросами работников Компании от оформления документов до разработки программ обучения и профессионального развития. Ресторанная служба

В 2009 году Lotte Hotel Moscow вступил в престижную международную гостиничную ассоциацию The Leading Hotels of the World, объединяющую лучшие отели мира, для которых оказание выдающегося сервиса является непреложным правилом, а не исключением. Получение признания со стороны строжайших экспертов индустрии гостеприимства мирового класса – еще одно свидетельство престижа бренда Lotte.

В Корее имя Lotte пользуется доверием как персонала, так и потребителей благодаря деятельности, направленной на повышение уровня жизни своей целевой аудитории.

Отель стал не только непревзойденным образцом корейской роскоши и гостеприимства, но также демонстрирует особенности восточного подхода к организации корпоративной политики и создает более 400 рабочих мест для молодых специалистов индустрии гостеприимства. Система подготовки персонала, принятая во всех компаниях группы Lotte, предусматривает качественно новый уровень организации отношений с клиентом и выводит на первый план понятие service mind.
Для завоевания уважения и доверия целевой аудитории классической клиентоориентированной политики уже недостаточно – такого принципа придерживается руководство Lotte Group, ведущего южнокорейского многоотраслевого холдинга. Политику управляющей компании разделяют и все 50 подразделений, расположенных в крупнейших странах Азиатско-Тихоокеанского региона и объединивших более 38 000 сотрудников.
Lotte Hotel Moscow - седьмой проект южнокорейской гостиничной сети Lotte Hotels&Resorts – стремится продолжить традиции управляющей компании и создать динамичную команду специалистов, способных предвосхищать желания клиентов.

В компаниях Lotte Group в Корее к обучению кадров относятся с особым трепетом. Под руководством более опытных коллег каждый сотрудник проходит многоуровневую серию тренингов и последующую строгую аттестацию.

Представители отелей Lotte продолжают работать, руководствуясь простой философией компании – стремиться стать лидером в индустрии гостеприимства и оказывать высочайший уровень сервиса своим гостям.

В таблице представлены относительные показатели финансовой устойчивости для исследуемого предприятия.

 

Таблица 2 Расчет относительных показателей финансовой устойчивости

за       г. Коды
Форма по ОКУД  
Дата (число, месяц, год)      
Организация ООО ЛОТТЕ РУС по ОКПО  
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН  
Вид экономической деятельности Деятельность гостиниц и ресторанов по ОКВЭД  
Организационно-правовая форма/форма собственности Общество с ограниченной ответственностью      
  по ОКОПФ/ОКФС    
Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.) по ОКЕИ 384 (385)
                               

 

    За     За    
Пояснения 1 Наименование показателя 2     г.3     г.4
               
  Выручка 5    
  Себестоимость продаж (   ) (   )
  Валовая прибыль (убыток)    
  Коммерческие расходы (   ) (   )
  Управленческие расходы (   ) (   )
  Прибыль (убыток) от продаж    
  Доходы от участия в других организациях - -
  Проценты к получению - -
  Проценты к уплате ( - ) ( - )
  Прочие доходы    
  Прочие расходы (   ) (   )
  Прибыль (убыток) до налогообложения    
  Текущий налог на прибыль (   ) (   )
  в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) (1000) (1000)
  Изменение отложенных налоговых обязательств - -
  Изменение отложенных налоговых активов - -
  Прочее - -
  Чистая прибыль (убыток)    
                               

Форма 0710002 с. 2

На основе рассчитанных показателей можно сказать следующее:

Коэффициент автономии (U1) не соответствует необходимому значению. Предприятие сильно зависит от заемных средств.

Значение показателя капитализации (U2) также ниже рекомендуемого.

Невыполнение нормативного требования к показателю U3 является для руководства сигналом о допустимой величине риска потери финансовой независимости.

Коэффициенты финансовой независимости (U1) и финансовой устойчивости (U4) свидетельствуют о неустойчивом финансовом состоянии.

Далее, произведем интегральную балльную оценку финансового состояния (таблица 10), сущность которой заключается в классификации организаций по уровню финансового риска. Любую организацию можно отнести к классу рисковых от набранного количества баллов, в зависимости от значений ее финансовых коэффициентов.

Таблица 3. Интегральная балльная оценка финансового состояния предприятия

Показатель финансового состояния Рейтинг показателя Критерий Условия снижения критерия
высший низший
         
1. Коэффициент абсолютной ликвидности (L2)   0,2 и выше - Менее 0,0 балла За каждые 0,1 пункта снижения по сравнению с 0,5 снижается на 4 балла
2. Коэффициент «критической оценки» (L3)   1,5 и выше - Менее 1 балла За каждые 0,1 пункта снижения по сравнению с 1,5 снижается на 3 балла
3. Коэффициент текущей ликвидности (L4) 16,5 2 и выше - 16,5 Менее 1 балла За каждые 0,1 пункта снижения по сравнению с 2 снижается на 1,5 балла
4. Коэффициент автономии (U 1)   0,5 и выше - Менее 0,4 балла За каждые 0,1 пункта снижения по сравнению с 0,5 снижается на 0,8 балла
5. Коэффициент обеспеченности собственными средствами (U 3)   0,5 и выше - Менее 0,1 балла За каждые 0,1 пункта снижения по сравнению с 0,5 снижается на 3 балла
6. Коэффициент финансовой устойчивости (U 4) 13,5 0,8 и выше - 13,5 Менее 0,5 балла За каждые 0,1 пункта снижения по сравнению с 0,8 снижается на 2,5 балла

Интегральная балльная оценка финансового состояния имеет следующий вид:

- 1-й класс (100-97 баллов) – абсолютная финансовая устойчивость и абсолютная платежеспособность;

- 2-й класс (97-96 баллов) – нормальное финансовое состояние;

- 3-й класс (66-37 баллов) – среднее финансовое состояние;

- 4-й класс (36-11 баллов) – неустойчивое финансовое состояние;

- 5-й класс (10-0 баллов) – кризисное финансовое состояние.

Оценка возможных негативных последствий рисковой ситуации представлена в таблице 4.

 

Таблица 4. Оценка возможных негативных последствий рисковой ситуации

Показатель финансового состояния Начало 2013 года Конец 2013 года Конец 2014 года
Фактическое значение коэффициента Количество баллов Фактическое значение коэффициента Количество баллов Фактическое значение коэффициента Количество баллов
L2 0,004   0,002   0,002  
L3 0,35   0,42   0,48  
L4 0,99   0,95   2,04 1,5
U1 0,39   0,24   0,27  
U3 -0,34   -0,14   -0,10  
U4 0,37   0,26   0,28  
Итого           1,5

 

На основании данных таблицы 4 можно сделать вывод, что на протяжении всего рассматриваемого периода предприятие можно отнести к пятому классу – кризисное финансовое состояние.

В целях повышения финансовой устойчивости, эффективного управления дебиторской задолженностью, ликвидностью и заемной политикой для данной организации предлагается использовать лимитирование, как способ повышения эффективности хозяйственной деятельности.

Финансовые нормативы, которые обеспечивают лимитирование, включают параметры:

- предельного размера (удельного веса) заемных средств, используемых в хозяйственной деятельности;

- минимального размера (удельного веса) активов в высоколиквидной форме;

- максимального размера средств в дебиторской задолженности.

Предельную величину заемных средств, используемых в хозяйственной деятельности, необходимо установить в пределах 25 млн. руб., в том числе 10 млн. руб. в виде краткосрочных кредитов и займов.

Установить для активов в высоколиквидной форме минимальный размер в 3 млн. руб.

Предприятию необходимо принять меры по сокращению дебиторской задолженности, установить максимальный размер дебиторской задолженности на уровне 50 млн. руб.

Запасы необходимо довести до уровня начала 2013 г.

По показателям ликвидности баланса предприятие перейдет из зоны критического в зону допустимого риска, показатели ликвидности и финансовой устойчивости увеличатся.

Потенциал, или возможность к деятельности во многом определяет, на что способна организация и является общим моментом в его диагностике. Экономический потенциал может характеризоваться рядом показателей (как то: кадровых, инновационных, финансовых, производственных и других). Поскольку целью работы является рассмотрение финансовой деятельности, то необходимо проанализировать показатели финансовых результатов гостиницы. Экономический потенциал является средством определения места предприятия в отрасли, экономической среде, на рынке. Таким образом, чтобы сказать насколько в общем плане организация функционирует, проверим ее экономический потенциал.

Таблица 5: Финансовый отчет

    На 31 декабря   На 31 декабря На 31 декабря
Пояснения 1 Наименование показателя 2     г.3     г.4     г.5
                     
  АКТИВ      
  I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
  Нематериальные активы      
  Результаты исследований и разработок - - -
  Нематериальные поисковые активы - - -
  Материальные поисковые активы - - -
  Основные средства      
  Доходные вложения в материальные ценности - - -
  Финансовые вложения   -  
  Отложенные налоговые активы   -  
  Прочие внеоборотные активы - - -
  Итого по разделу I      
  II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
  Запасы      
  Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям      
  Дебиторская задолженность      
  Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) - -  
  Денежные средства и денежные эквиваленты      
  Прочие оборотные активы - -  
  Итого по разделу II      
  БАЛАНС      
                         

Форма 0710001 с. 2

    На 31 декабря   На 31 декабря На 31 декабря
Пояснения 1 Наименование показателя 2     г.3     г.4     г.5
                     
  ПАССИВ      
  III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 6      
  Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)      
  Собственные акции, выкупленные у акционеров ( - )7 ( - ) (   )
  Переоценка внеоборотных активов - -  
  Добавочный капитал (без переоценки)      
  Резервный капитал      
  Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)      
  Итого по разделу III      
  IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
  Заемные средства - - -
  Отложенные налоговые обязательства   - -
  Оценочные обязательства - - -
  Прочие обязательства - - -
  Итого по разделу IV   - -
  V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
  Заемные средства      
  Кредиторская задолженность      
  Доходы будущих периодов - -  
  Оценочные обязательства      
  Прочие обязательства - -  
  Итого по разделу V      
  БАЛАНС      
                                   

 

 

Экономический потенциал организации в качестве общих показателей для исследований принимает показатели выручки, прибыли и себестоимости. Необходимо увеличить выручку (N), так как именно выручка основной финансовый ресурс. Если выручка увеличивается, соответственно экономический потенциал растет. Условия для прироста экономического потенциала выглядят следующим образом:

 

(2.1)

 

где П – прибыль от продаж; N – объем товарооборота (выручка); С – себестоимость (полная).

Таким образом, в целом за рассматриваемый период предприятие получило положительный финансовый результат, который, однако, имеет отрицательную динамику.

Чистая прибыль за рассматриваемый период снизилась на 1265 тыс. руб. и составила в 2014 г. 710 тыс. руб.

Показатели рентабельности в 2015 г. снизились. Так рентабельность затрат снизилась на 1,82% до 0,68%, рентабельность реализации снизилась на 1.76% до 0,66%, рентабельность капитала снизилась на 1,11% до 0,41%.

Для повышения показателей рентабельности необходима оптимизация затрат предприятия, что достигается созданием системы бюджетирования и лимитирования расходов; укреплением связей с поставщиками товаров, что позволяет приобретать их со скидкой.

Снижение зависимости от заемных средств позволит компании сократить расходы на их обслуживание.

Данные мероприятия позволят увеличить показатель чистой прибыли, что, в конечном счете, повысит показатели рентабельности.

 

2.2. Исследование удовлетворенности трудом персонала «Lotte rus»

Динамика численности работников и структуры персонала «LOTTE RUS» представлены в таблице 6.

Таблица 6. Динамика численности работников и структуры персонала «LOTTE RUS» за 2013-2014 гг.

Показатели Среднесписочная численность Отклонение 2014 год в % к 2013
2013 год 2014 год по численности, чел. по структуре, %
человек В % к итогу человек в % к итогу
1Административно-управленческий персонал   14.3   13.5   -0.8 100.0
2.Торгово-оперативный персонал   68.6   67.6   -1.0 104.2
3. Прочие работники   17.1   18.9   1.8 116.7
Всего работников           0.0 105.7

 

Таблица 7 Затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды

 

Опрос – наиболее универсальный и эффективный метод проведения исследований, особенно когда речь идет о сборе первичной информации.

Определившись с методами исследования, необходимо выбрать соответствующее орудие исследования. Существует два типа орудий: механические устройства - разного вида фиксирующие приборы, например, видеокамеры и анкеты.

Из всех вышеперечисленных методов и орудий исследования был выбран анкетный опрос, как наиболее простой и эффективный (Приложение 1 и 2).

Обычно для составления анкеты требуется достаточно высокая квалификация. Самые распространенные ошибки, встречающиеся в анкетах – это формулирование таких вопросов, на которые трудно ответить или не хочется отвечать, либо отсутствие вопросов, на которые следовало бы обязательно получить ответы. При составлении анкеты следует пользоваться простыми не двусмысленными словами, не содержащими наводящих элементов. Очень важно правильно устанавливать последовательность вопросов. Первый из вопросов должен пробудить интерес у опрашиваемого. Трудные и личные вопросы следует ставить в конце анкеты.

Анализ собранной информации. Полученная в ходе этого исследования информация подвергается всестороннему анализу.

На основе проведенного анализа формулируются основные выводы, принимаются или отвергаются гипотезы и даются рекомендации.

На основе всего вышесказанного была составлена анкета и проведен опрос работников исследуемой организации. Была опрошена группа из 40 сотрудников.

Проведем анализ полученной информации.

Удовлетворенность заработной платой. 78% опрошенных отметили среднюю удовлетворенность размером заработной платы.

Рис 3. Удовлетворенность персонала отеля «Lotte rus» в заработной плате

 

Следует повысить материальное стимулирование работников, а так как поднятие заработной платы для увеличения удовлетворенности приведет к большим затратам то следует наладить систему премий и бонусов для поднятия показателя.

Опрос показал, что более половины сотрудников не видят перспективы роста в данной организации.

Рис 4. Возможность профессионального и служебного роста персонала отеля «Lotte rus»

Руководству стоит проявлять большую заинтересованность в росте и прогрессе сотрудников. Это может выражаться в том, что работнику будет поручена более сложная работа, можно делегировать работнику больше ответственности за выполнение определенной работы.

Взаимоотношения с непосредственным руководителем. 62% опрашиваемых ответили, что их удовлетворяет данный показатель. Это является следствием индивидуального подхода к подчиненным

 

Рис 5. Удовлетворенность персонала отеля «Lotte rus» при взаимоотношении с непосредственным руководителем

Важность и ответственность выполняемой работы.74% опрошенных работников удовлетворяет этот показатель удовлетворенности. Это связано с хорошими отношениями между сотрудниками. Так как промах даже одного работника может оказаться заметен на финансовом положении фирмы.

Рис 6. Удовлетворенность от важности и ответственности выполняемой работы у персонала отеля «Lotte rus»

Условия труда. В отеле «Lotte rus» уделяют большое внимание на данный показатель.

Возможность выполнять работу, уважаемую широким кругом людей. 89% опрошенных отметили среднюю удовлетворенность этим показателем.

Рис 7. Удовлетворенность персонала отеля «Lotte rus» возможностью выполнять работу, уважаемую широким кругом людей

 

Низкая оценка этого показателя связана с тем, что организация интенсивно развивается и одновременно с развитием требуется реорганизация организации работ, на которую требуется много сил и времени. Взаимоотношения, сложившиеся с товарищами по работе. 95% опрошенных ответили, что их вполне удовлетворяет этот показатель – самая высокая оценка из всех пунктов анкеты.

Рис 8. Удовлетворенность персонала отеля «Lotte rus» во взаимоотношении, сложившимся с товарищами по работе.

Возможности для проявления самостоятельности и инициативы в работе. 55% опрошенного персонала ответили, что их удовлетворяет данный показатель, а 39% что не удовлетворяет. Руководителям работников следует выявить людей с низким уровнем удовлетворенности по данному показателю и по возможность предоставить больше инициативы в выполняемых ими обязанностях.

Рис 9. Возможности для проявления самостоятельности и инициативы в работе у персонала отеля «Lotte rus»

Довольно высокая удовлетворенность этим показателем обусловлена гибким рабочим графиком. Который состоит в том, что рабочий день разбит на обязательные и гибкие часы присутствия. 15% персонала, которые недовольны существующем на предприятии режимом работы, обуславливают это тем, что довольно часто приходиться оставаться в гибкие часы рабочего времени, чтобы завершить работу в срок.

Работа, как средство достижения успеха в жизни. Более половины опрошенных отметили среднюю удовлетворенность этим показателем. Это связано не только с фирмой, но и с невысоким уровнем жизни в России.

Рис 10. Удовлетворенность от работы персонала отеля «Lotte rus», как от средства достижения успеха в жизни

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных