Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Адаптивная верховая езда и ее роль при нарушениях психомоторных функций.




Психомоторная функция (ПМФ)- это соединение желания осуществить действия и возможность его осуществить.

Психомоторное развитие (ПМР) ребенка представляет собой непрерывный процесс от занятия до зрелости, который начинается в утробе матери. Развитие непрерывно связано с созреванием нервной системы. Сущность концепции психомоторной функции состоит в развитии и созревании в соответствии с программой, заложенной с самого начала в генетических и наследственных структурах.

Психомоторные нарушения (ПМН) появляются как комплексные функциональные нарушения и занимают место между неврологическими нарушениями без органических поражений и собственно психическими нарушениями. ПМН характеризуются проявлением и на физическом, и на личностном уровне.

1.Первыми признаками задержки психомоторного развития свидетельствуют различные симптомы:

ü Повисшая голова, неспособность сидеть, неспособность обучаться ходьбе;

ü Отсутствие координации движений;

ü Неспособность к некоторым движениям лица, принятию некоторых положений тела, пониманию словесных команд;

ü Невозможность нормальной координации целенаправленных движений при одевании, низкое качество точных движений, незнание форм и цветов;

ü Пониженный мышечный тонус.

2. Нарушения в познании собственного тела касаются восприятия, познания, владение телом и самосознания:

ü Незнание отдельных частей тела, их назначение, невозможность идентификации;

ü Затруднение при воспроизведении и имитации жестов;

ü Затруднение в графическом изображении тела;

ü Затруднение в идентификации.

3. Нарушение движений:

ü Тики

Непроизвольные кратковременные жесты и движения, ритм которых нельзя предвидеть, немотивированные и не поддающиеся волевому контролю.

ü Дурные привычки

Сосание большого пальца – признак эмоциональной незрелости

ü Психомоторная нестабильность характеризуется следующими признаками:

- плохо координированной повышенной двигательной активностью, плохо контролируемой, импульсивной и неотсроченной;

- крайне неустойчивым вниманием: трудно сконцентрироваться на каком-то занятии, даже если оно приносит удовольствие;

- особая форма контактов: немедленные, близкие со взрослыми, многословные, полные веселья, эйфорические до гипомании. Это состояние наблюдается с первых месяцев или лет жизни в любой среде, при любых отношениях, в любых обстоятельствах.

ü Двигательная дебильность. Она составляет психомоторный синдром.

Это патологическое состояние, характеризующееся повышением сухожильных рефлексов, неспособность к произвольному расслаблению мускулатуры сменяется контрактурой мышц.

Это полиморфный комплекс симптомов, затрагивающих психическую, двигательную, сенсорную и чувственную области.

Это состояние недостаточности, несовершенства двигательных функций, их неадаптированность к обычным жизненным действиям.

ü Ранние тонусно-эмоциональные нарушения

Частичный недостаток тепла, внимания и любви родных вызывает задержку моторного развития ребенка, сопровождающуюся амимичностью лица и даже анаклитическую депрессию.

Полное отсутствие любви и заботы окружающих вызывает существенные двигательные нарушения, дети становятся пассивными, неподвижными, лицо лишено выражения. Двигательное движение появляется опозданием, движение напоминает кататонические.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных