ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ФУНКЦИИ ОРГКОМИТЕТА ШКОЛЫ СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВАПрограммный директор: 1) Составление программы мероприятия и контроль ее реализации; 2) Своевременная корректировка программы; 3) Формирование ежедневных расписаний и распорядков дня; 4) Организация распределения участников при выборе тех или иных занятий и мастер-классов; 5) Организация работы над итоговыми продуктами мероприятия; 6) Организация контроля качества знаний. Организационный (административный) директор: 1) Организация проезда, проживания и питания участников; 2) Организация выгрузки-загрузки материально-технического обеспечения и контроль за его сохранностью; 3) Контроль за бытом участников; 4) Обеспечение участников необходимыми канцелярскими принадлежностями и инвентарем. Арт-директор: 1) Наполнение программы творческими мероприятиями; 2) Организация вечерних мероприятий; 3) Постановка танцев; 4) Оформление и декорирование; 5) Проработка культурно-массовых мероприятий. Куратор/модератор группы: 1) Осуществление взаимосвязи между оргкомитетом и участниками; 2) Организация и контроль рабочего процесса в группах; 3) Сбор и анализ обратной связи; 4) Создание эмоционального фона участников во время мероприятий. PR-менеджер: 1) Разрабатывать и внедрять стратегию по проникновению информации о деятельности и программах осуществляемых школе студенческого актива в студенческую среду; 2) Обеспечивать новостное наполнение и регулярное обновление группы в контакте; 3) Осуществлять совместно с дизайнером разработку, подготовку контента и заказ материалов для школы студенческого актива; 4) Формировать PR бюджет; 5) Координировать работу PR-менеджеров факультетов/институтов/колледжа, при необходимости обучать их, проводить профессиональные тренинги; 6) Организацию работу в области коммуникаций: решение любых вопросов, затрагивающих связи с общественностью и влияющих на имидж школы студенческого актива.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|