Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФУНКЦИИ ОРГКОМИТЕТА ШКОЛЫ СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА

Программный директор:

1) Составление программы мероприятия и контроль ее реализации;

2) Своевременная корректировка программы;

3) Формирование ежедневных расписаний и распорядков дня;

4) Организация распределения участников при выборе тех или иных занятий и мастер-классов;

5) Организация работы над итоговыми продуктами мероприятия;

6) Организация контроля качества знаний.

Организационный (административный) директор:

1) Организация проезда, проживания и питания участников;

2) Организация выгрузки-загрузки материально-технического обеспечения и контроль за его сохранностью;

3) Контроль за бытом участников;

4) Обеспечение участников необходимыми канцелярскими принадлежностями и инвентарем.

Арт-директор:

1) Наполнение программы творческими мероприятиями;

2) Организация вечерних мероприятий;

3) Постановка танцев;

4) Оформление и декорирование;

5) Проработка культурно-массовых мероприятий.

Куратор/модератор группы:

1) Осуществление взаимосвязи между оргкомитетом и участниками;

2) Организация и контроль рабочего процесса в группах;

3) Сбор и анализ обратной связи;

4) Создание эмоционального фона участников во время мероприятий.

PR-менеджер:

1) Разрабатывать и внедрять стратегию по проникновению информации о деятельности и программах осуществляемых школе студенческого актива в студенческую среду;

2) Обеспечивать новостное наполнение и регулярное обновление группы в контакте;

3) Осуществлять совместно с дизайнером разработку, подготовку контента и заказ материалов для школы студенческого актива;

4) Формировать PR бюджет;

5) Координировать работу PR-менеджеров факультетов/институтов/колледжа, при необходимости обучать их, проводить профессиональные тренинги;

6) Организацию работу в области коммуникаций: решение любых вопросов, затрагивающих связи с общественностью и влияющих на имидж школы студенческого актива.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор подъемно-транспортного оборудования | Понятие, сущность и значение привлеченных ресурсов в деятельности коммерческого банка


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных