Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Место проведения практики




Учебная практика проводится на базе дошкольных организаций г. Магнитогорска (МДОУ «ЦРР – д/с № 97», МДОУ «ЦРР – д/с № 147», МДОУ «ЦРР – д/с № 30», МДОУ «ЦРР – д/с № 25», МДОУ «ЦРР – д/с № 6»). Студенты, работающих в дошкольных организациях проходят практику в организациях по месту трудовой деятельности.

 

Способ проведения учебной практики: стационарная.

 

По способу организации проведения учебная практика является концентрированной.

5 Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики, и планируемые результаты

Процесс прохождения практики направлен на формирование и развитие следующих компетенций:

а) общепрофессиональных (ОК):

- способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);

- готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3);

 

- готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК- 4);

- готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. (ОПК-5);

- способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);

 

б) профессиональных (ПК):

- готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПКПП-2);

- способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПКПП-3).

В результате прохождения данной практики обучающийся должен:

Знать:

особенности использования различных методов и методик психолого-педагогической диагностики и основы проектирования коррекционно-развивающей работы с детьми; специфику теорий обучения, воспитания и развития детей.

Уметь:

использовать методы психолого-педагогической диагностики и проводить анализ полученных данных; организовать различные виды детской деятельности.

Владеть навыками:

способами сбора и обработки информации, полученной в результате диагностики и наблюдения.

 

6 Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость практики составляет 15 зачетных единиц, 540 часа.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных