ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по учебной практикеАттестация по итогам каждого этапа практики проводится в форме итоговой конференции (возможно проведение в нетрадиционной форме – круглый стол, деловая игра, защита проектов, программ, рекомендаций). Обязательной формой отчетности студента-практиканта являются: 1 этап: Справка с места работы.
2 этап: 1. Диагностика психологического развития дошкольников. 2. Коррекционно-развивающая программа для дошкольников. 3. Конспекты (1-2) непосредственной образовательной деятельности («занимательных дел», проектов, досугов, прогулки и др.). По итогам промежуточной аттестации (по каждому этапу учебной практики) выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Критерии зачета с оценкой по результатам практики: - «отлично» - положительная динамика оценок за весь период практики, дисциплина и самостоятельность, активность во взаимодействии с родителями; педагогическое творчество (планирование, разработка конспекта, взаимодействия с детьми), документация по педпрактике может быть предложена для педкабинета.
- «хорошо» - преобладание положительной динамики оценок, дисциплина, участие во взаимодействии с родителями, освоение навыков планирования, разработки конспекта, взаимодействие с детьми, документация подготовлена без замечаний.
- «удовлетворительно» - отсутствие положительной динамики оценок, пассивность и дисциплинарные проблемы, отсутствие совершенствования качества плана, конспекта, взаимодействие с детьми, родителями; замечания к отчетной документации.
- «неудовлетворительно» - отсутствие положительных оценок, пассивность и значительные дисциплинарные проблемы, отсутствие совершенствования качества плана, конспекта, взаимодействия с детьми, родителями; замечания к отчетной документации, несвоевременность ее сдачи.
8 Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики 1. Комарова, Е. С., Панкратова, Г. Н. Справочник по дошкольному образованию [Текст]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Скрипторий 2003», 2011. 2. Подготовка ребенка к школе: требования и диагностика [Текст]: учеб. пособие / под. ред.: С.Ф. Багаутдиновой, Н.И. Левшиной, Н.А. Степановой. – 2-е изд., доп. – Магнитогорск: МаГУ, 2012. – 266 с. – Доп. Мин. обр. Чел. обл. 3. Полтавцева, Н. В. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании [Электронный ресурс]: монография / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова, Р. С. Краснова и др. - 2-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 262 с. http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-9765-1142-2. 4. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: Учебное пособие / С.Д. Якушева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с. http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-91134-721- (актуализированный источник) 5. Русаков А.С. Прогулки с детьми и изучение всего на свете [Текст]. – СПб.: Речь; Образовательные проекты; М.: Сфера, 2011. 6. Силина, Е. А. Психологические задания на период педагогической практики. Часть 1 [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Под ред. Е. А. Силиной. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2013. — 156 с. - http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-9765-0129-4 7. Соколова, М.А. Играем на прогулке. Наблюдаем, познаем, учимся [Текст]. – Новосибирск: Сиб. Унив. изд-во, 2010. 8. Холостова, Е. И. Энциклопедия социальных практик [Электронный ресурс] / Под редакцией Е. И. Холостовой, Г. И. Климантовой. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 660 с. -- http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-394-01825-1 9. Щербинина, Ю. В. Педагогический дискурс: мыслить - говорить - действовать: Учебное пособие / Ю.В. Щербинина. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 440 с. http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-9765-0872-9 9 Материально-техническое обеспечение учебной практики Материально-техническое обеспечение дошкольных организаций г. Магнитогорска (МДОУ «ЦРР – д/с № 97», МДОУ «ЦРР – д/с № 147», МДОУ «ЦРР – д/с № 30», МДОУ «ЦРР – д/с № 25», МДОУ «ЦРР – д/с № 6») позволяет в полном объеме реализовать цели и задачи учебной практики и сформировать соответствующие компетенции.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|