Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пояснительная записка. Цель учебной дисциплины состоит в том, чтобы помочь студентам получить систематизированные знания об основных закономерностях формирования




Цель учебной дисциплины состоит в том, чтобы помочь студентам получить систематизированные знания об основных закономерностях формирования, развития и реформирования государственной и муниципальной службы как правового, политического социального и организационного института государственного и муниципального управления.

Задачи дисциплины:

· оказание помощи студентам в самостоятельном изучении теории и организации государственной и муниципальной службы;

· контроль знаний студентов по теории и организации государственной и муниципальной службы;

· тренинг путем предоставления студентам необходимых разработанных учебных материалов;

· методическое сопровождение лекционных и семинарских занятий студентов;

· дополнительная информационная поддержка студентов с помощью учебных и информационно-справочных материалов.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.

Данная дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин.

Требования к «входным» знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для ее изучения.

Студент должен иметь знания, умения и компетенции, предусмотренные ООП бакалавриата.

 

Дисциплины, для которых данная дисциплина являются предшествующей:

Государственное регулирование экономики, Региональное управление и территориальное планирование, Планирование и проектирование организаций Муниципальное право

 

В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:

стремлением работать на благо общества;

знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения;

пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности;

способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня;

умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения;

умением готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать:

роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего;

правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности.

· Уметь:

ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций

интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы

использовать различные методы оценки эффективности профессиональной деятельности государственных служащих и муниципальных служащих

· Владеть:

инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры, обеспечение возможности для повышения образования и роста.

навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной ответственности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных