ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пояснительная записка. Цель учебной дисциплины состоит в том, чтобы помочь студентам получить систематизированные знания об основных закономерностях формированияЦель учебной дисциплины состоит в том, чтобы помочь студентам получить систематизированные знания об основных закономерностях формирования, развития и реформирования государственной и муниципальной службы как правового, политического социального и организационного института государственного и муниципального управления. Задачи дисциплины: · оказание помощи студентам в самостоятельном изучении теории и организации государственной и муниципальной службы; · контроль знаний студентов по теории и организации государственной и муниципальной службы; · тренинг путем предоставления студентам необходимых разработанных учебных материалов; · методическое сопровождение лекционных и семинарских занятий студентов; · дополнительная информационная поддержка студентов с помощью учебных и информационно-справочных материалов. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Данная дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин. Требования к «входным» знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для ее изучения. Студент должен иметь знания, умения и компетенции, предусмотренные ООП бакалавриата.
Дисциплины, для которых данная дисциплина являются предшествующей: Государственное регулирование экономики, Региональное управление и территориальное планирование, Планирование и проектирование организаций Муниципальное право
В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями: стремлением работать на благо общества; знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения; пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности; способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня; умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения; умением готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего; правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности. · Уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы использовать различные методы оценки эффективности профессиональной деятельности государственных служащих и муниципальных служащих · Владеть: инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры, обеспечение возможности для повышения образования и роста. навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной ответственности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|