ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающихся, формируемые в процессе прохождения производственной практики (части второй)В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: Общекультурные компетенции: Способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1). Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2). Владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3). Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4). Обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5). Уважительно относиться к праву и закону (ОК-6). Стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7). Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8). Профессиональные компетенции: 1. В нормотворческой деятельности: способен участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); 2. В правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3) способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); 3. В правоохранительной деятельности: готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12) способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); 4. В экспертно-консультационной деятельности: готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); 5. В педагогической деятельности: способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Структура и содержание производственной практики (части второй)
Трудоемкость производственной практики (части второй) для подготовки выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) составляет 6 зачетных единиц (216 часов).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|