ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 10. Поведение аудитора в ходе проверки(Раскрываемые дидактические единицы по ГОС: Процесс аудиторской проверки) Этика поведения аудитора. Кодекс чести аудитора. Психология поведения аудитора.
План семинарских занятий
Тема 1. Понятие об аудите качества. Учебные вопросы 1. Понятие аудита. Понятие аудита качества. 2. Виды аудитов и их краткая характеристика. Заказчики аудитов. 3. Объекты аудита качества. 4. Цели аудита. 5. Основные руководящие документы по аудиту. Основная литература 1 ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Стандарт информ, 2009.-28 с. 2. ГОСТ Р ИСО 19011 – 2003 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.- М.:Изд-во стандартов, 2003.-24 с. Дополнительная литература 1. Гиссин В.И. Управление качеством (2-е изд.).-М: ИКЦ «Март», Ростов-н/Д: Издательский центр «Март», 2003.-400с.
Тема 2. Аудит качества как процесс Учебные вопросы 1. Основные элементы аудита как процесса. 2. Отличительные особенности аудита систем менеджмента качества. 3. Принципы проведения аудита качества. Последовательность проведения аудита. Основная литература 1. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учеб. Пособие для вузов.-: Дрофа, 2004.-720 с.: ил. Дополнительная литература 1. Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2005.-319 с.
Тема 3. Планирование аудита качества Учебные вопросы 1. Содержание программы аудита. 2. Управление программой аудита. 3. Календарный график проведения аудита. 4. План аудиторской проверки. Уведомление об аудиторской проверке. Основная литература 1. ГОСТ Р ИСО 19011 – 2003 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.- М.:Изд-во стандартов, 2003.-24 с. Дополнительная литература 1. Гиссин В.И. Управление качеством (2-е издание). – Москва: ИКЦ «Март», Ростов-н/Д: Издательский центр «Март»,2003.-400 с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|