Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ НОЧЬЮ.




 

К выполнению прыжков ночью допускаются парашютисты с уровнем подготовки не ниже парашютиста-отличника, овладевшие техникой выполнения группового прыжка днем. Скорость ветра у земли должна быть не более 5 м/сек при прыжках с тренировочными парашютами и 8 м/сек со спортивно-тренировочными парашютами.

Подготовка и подгонка парашютов и снаряжения для выполнения ночных прыжков производятся заранее в светлое время или в освещенном помещении. На старте каждый парашютист осматривает свой парашют с использованием индивидуального карманного фонарика.

Для определения направления ветра перед приземлением на старте применяется матерчатый конус с подсветкой его лампами. Для этой цели разрешается использовать костры и другие осветительные средства (пиросредства типа ЗОС), пламя и дым которых наблюдаются парашютистами с высоты 200-300м.

Центр площадки приземления обозначается электрическими фонарями. Место посадки вертолета обозначается четырьмя фонарями (при выполнении прыжков на площадках вне аэродрома). Взаимодействие руководителя полетов, РПП и экипажа должно быть особенно четким, чтобы исключить посадку вертолета раньше приземления парашютистов.

Для исключения наезда на парашютистов движение автотранспорта по аэродрому должно быть прекращено или крайне ограничено, а маршруты движения строго определены.

Передвижение парашютистов по площадке приземления допускается с включенными фонариками.

Рабочее место РПП, линия осмотра парашютистов и контрольная линия должны располагаться в секторе освещения автотранспорта и быть хорошо освещены. При осмотре парашютистов должностные лица пользуются индивидуальными карманными фонариками. Личный состав стартового наряда также должен иметь индивидуальные карманные фонарики, исправность которых проверяется при контрольном осмотре.

Место сбора парашютов также должно находиться в секторе освещения прожекторами или фарами автотранспорта. При необходимости переукладки парашютов оборудуется специальное место, которое должно быть хорошо освещено прожекторами или мощными электрическими лампами.

Ночная смена УТПП, как правило, начинается "пристрелочными" прыжками до захода солнца. Парашютисты, впервые выполняющие прыжки с парашютом ночью, первый такой прыжок выполняют до наступления темноты (в сумерках).

Каждый парашютист, выполняющий ночной прыжок, дополнительно к экипировке должен иметь надежно закрепленный фонарик и (или) светоимпульсный маяк (которые не должны мешать применению основного и запасного парашютов), хорошо видимые с земли при отделении парашютиста от ВС. Также необходимо иметь не менее одного сигнального или осветительного пиросредства (типа ПСНД) в кармане, которое парашютист применяет для своего обозначения при случайном приземлении за пределами площадки приземления. Применение того или иного осветительного средства в конкретной ситуации определяет РПП при подготовке к ночным УТПП.

Количество парашютистов должно быть, как правило, не более трех в одном заходе с интервалом отделения от ВС не менее трех секунд (при скорости полета ВС менее 200км/час). Очередность отделения парашютистов - в зависимости от их веса, а при ручном раскрытии парашюта, кроме того, устанавливается и разная временная задержка в применении парашюта каждым парашютистом в заходе. К групповому прыжку ночью допускаются парашютисты только с однотипными парашютами. Как правило, парашютист, отделившийся первым, после раскрытия основного парашюта "скручивается".

Каждый парашютист перед отделением от ВС по команде выпускающего "Приготовиться" должен включить фонарик, который остается включенным до приземления парашютиста.

После раскрытия парашюта парашютист при помощи фонарика осматривает его и обязательно обозначает себя. Для этого необходимо сначала направить луч на землю в сторону старта, а потом по горизонту вокруг себя. Если такой сигнал не подан, то считается, что парашютист попал в аварийную обстановку. Дежурный по площадке приземления обязан внимательно следить за такими сигналами.

В связи с тем, что определение момента встречи с землей затруднено из-за плохой ее освещенности, парашютисту с высоты 100-50м необходимо принять изготовочную позу для приземления.

После приземления парашютист должен подать фонариком световой сигнал: два-три круговых движения - благополучное приземление, периодическое мигание или установленный сигнал пиросредством - требуется медицинская помощь.

Личный состав СПДГ может выполнять прыжки с парашютом ночью на неосвещенную площадку. В экипировке должен быть яркий карманный фонарик с запасной лампочкой и элементами питания.

Категорически запрещается сбрасывать и подвешивать под парашютистом зажигаемые предметы для освещения.

Высота во время прыжка определяется по высотомеру с подсветкой, который должен быть в экипировке у каждого члена СПДГ. На площадке приземления СПДГ должны находиться РПП или его заместитель с радиостанцией, врач со средствами оказания первой медицинской помощи и специалист ПС и ПДС с переносным огнетушителем (допускается автомобильный).

После выполнения прыжков РПП обязан проверить наличие лиц стартового наряда и всех парашютистов, уточнить состояние их здоровья, а также уточнить у дежурного по площадке приземления наличие парашютов и стартового имущества.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных