ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание на дипломный проект
Задание на ДП представляется на бланке учебного заведения. Перенос слов в названии темы ДП не разрешается, точка в конце названия не ставится. На бланке задания должны быть указаны номер и дата приказа по учебному заведению, которым была утверждена тема ДП, проставлены в соответствующих местах (по форме бланка) подписи, даты, Ф.И.О. председателя цикловой комиссии, студента, руководителя. Пример оформления титульного листа задания представлен в приложении Ж.
Ведомость документов
В ведомость документов вносятся все документы, входящие в дипломный проект: перечень листов графической части, пояснительная записка, тема практического подтверждения (при его наличии). Пример оформления ведомости документов представлен в приложении З.
Содержание
Содержание включает все структурные элементы документ, которые входят в его состав (введение, наименование всех разделов и подразделов основной части, заключение, список литературы, приложения) с указанием номеров листов, с которых начинаются эти элементы документ Содержание помещают на листе, следующем после титульного при необходимости, на последующих листах. Слово «Содержание» записывают в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами. Наименование, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы и абзацного отступа. Пример оформления листа содержания для курсового и дипломного проекта приведен в приложении И. Номера разделов и подразделов по тексту документа и в содержании должны совпадать. Структурные элементы документа: введение, заключение, список литературы, приложения — номеров разделов не имеют.
Аннотация
Аннотация — это краткое, доступное и лаконичное изложение содержания диплома. В аннотации приводятся самые главные моменты из всего содержания, и разъясняется назначение дипломной работы. Пример оформления аннотации приведен в приложении К.
Введение
Введение отражает основные направления и перспективы развития рассматриваемой отрасли, совершенствование конструкции и повышение качества изделия. Слово «ВВедение» записывают в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами.
Заключение
Заключение дипломного проекта содержит окончательные выводы по всей работе и показывает степень выполнения поставленных перед дипломником задач. Выводы даются на основе сравнения технико-экономических показателей действующего производства и проектируемого варианта. Наряду с этим дипломник обязан показать в заключительной части проекта и другие преимущества, связанные с реализацией проектных предложений например, повышение общей культуры производства, рост квалификации кадров, улучшение условий труда и т. п. Слово «заключение» записывают в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами.
Список литературы
В конце текстового документа приводится список литературы, который содержит источники, используемые в процессе подготовки текста: цитируемые, упоминаемые, а также имеющие непосредственное отношение к исследуемой теме. В качестве заглавия списка литературы используются стандартные названия, такие как: - Литература - Список литературы - Список использованной литературы Список литературы составляют в алфавитном порядке и включают в содержание документа. Список литературы должен иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1—84 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления». Сведения о источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц. Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, сокращенное название допускается двух городов: Москва (М.), Санкт-Петербург (СПб.) Для статей указываются и инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы. Пример записи учебного пособия в список литературы:
Книги под именем индивидуального автора (авторов) Один автор: Аннинский, Л. А. Русский человек на любовном свидании [Текст] / Л. А.Анненский.-5-е изд., перераб. и доп.- М.: Согласие, 2006.- 354 с. Два автора: Ершов, А. Д. Информационное управление в таможенной системе [Текст] /А. Д.Ершов, П. С.Копанева.-2-е изд., испр. и доп.- СПб.: Знание, 2007.- 300с. Три автора: Агафонова, Н. Н. Гражданское право [Текст]: учеб. пособ. / Н. Н.Агафонова, Т. В.Богачева, Л. И.Глушкова; под общ. ред. А. Г.Калпина; М-во общ. и проф. образования РФ.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрист, 2007.- 540 с. Четыре автора и более: Атеистический словарь [Текст] / А. И.Абдусамедов, Р. М.Алейник, Б. А.Алиева и др.; под общ. ред. М. Н.Новикова. - М.: Политиздат, 1983.- 559 с. Книги под заглавием: Деловое досье фирмы [Текст]: краткое пособие по делопроизводству.- 2-е изд.- М.: Информ. Центр «Маркетинг», 1999.- 88 с. Статьи Из газеты: Бушуев, В. Блестящий век великой императрицы [Текст] / Владлен Бушуев //Парламентская газета.- 2008.- 28 окт.- С.6. Михайлов, С. А. Езда по-европейски: система платных дорог в России находится в печальной стадии развития [Текст] / Сергей Михайлов // Независимая газета.- 2008.- 17 июня.- С.3. Из журнала: Исхаков, В. Другая жизнь – другая история [Текст]: рассказ / В. Исхаков //Знамя.- 2006.- № 12.- С. 85-88. Из сборника: Литвинова, Ю. Г. Расширение внешнеэкономических связей КНР в конце 70-х - первой половине 80-х годов [Текст] / Ю. Г. Литвинова // IV Всесоюзная конференция молодых востоковедов: тез. докл.- М., 1986.- С.32-38. Примеры библиографического описания электронных ресурсов Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс]: междунар. науч. пед. Интернет-журнал с библиотекой-депозитарием = oim. ru.- М.: OIM. RU, 2000-2001.- Режим доступа: WWW. URL: http: // www. oim. ru/.- 10.02.2001. Артамонова, Е. И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя [Электронный ресурс]: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Е. И. Артамонова; Моск. пед. гос. университет, каф. педагогики высшей школы.- М., 2000.- Режим доступа: www URL: http; // dissertation 1.naro./ru/avtoreferats1/a81/a81.htm.- 01.11.2002.
Приложения
Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графическим материал, таблицы большого формата, расчеты, описания аппаратуры и приборов, описания алгоритмов и программ задач, решаемых на ЭВМ и т. д. Приложения могут быть обязательными и информационными. Информационные приложения могут быть рекомендованными или справочными. Приложения оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают и порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием наверху посередине листа слова «Приложение» и его обозначения под ним в скобках для обязательного приложения пишут слово «обязательное», а для информационного – «рекомендуемое» или «справочное». Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста прописными буквами отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением буки Ё, 3, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Приложения должны иметь общую с остальной частью документ сквозную нумерацию страниц. Приложение, выполненное на листе большего формата, считается за один лист. Все приложения должны быть перечислены в содержании документа с указанием их обозначений и заголовков.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|