ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Привет, белая АфрикаСтихия снова доказала, что мы не в состоянии осваивать вверенную нам судьбой и историей территорию. У нас нет дорог. Последние несчастные дороги построены при Брежневе. Еще когда эти дороги строили, они уже были устаревшими. Я не говорю про Китай или Германию, нам бы Польшу догнать в этом деле. Еще снежная катастрофа доказала, что мы – потребительский придаток Финляндии. Даже японские товары идут к нам через Котку, через Финляндию. Задумайтесь, соседняя страна Япония боится и брезгует посылать товары через Россию, это нормально? Москва – эдакая потребительская грыжа Финляндии – мы висим на кишке трассы М10. А может, мы и геморроидальная шишка Финляндии? И кровоснабжение идет по М10 от Выборга до Москвы? А еще стихия показала, что вертикали нет и близко. Я всегда пенял, что люди в России не умеют общаться по горизонтали, что мы общаемся с равными нам только кинжалами и топорами. Но зато, думал я, мы дико организованные солдаты в рамках вертикали. Понимаете, я думал, мы с соседями ссоримся, и ненавидим, и боимся всех вокруг, но государство сильное и каждый готов с гранатой под танк. Ничего подобного. Снегопад на М10 показал, что люди сами собой кувыркаются, а государства нет вообще никакого. Дальнобойщики друг другу помогали, рассказывали, предупреждали, людей отогревали. А государство даже не предупреждало тысячи людей, устремлявшихся в ловушку. Десятки блокпостов на наших дорогах, которые в обычное время заняты побирушничеством, вымогательством и прочей мерзостью, они не предупреждали людей. Они стояли руки в брюки. Так что государство блистательно устранилось и в момент постройки дорог, и в момент предупреждения об опасности, и в момент спасения людей. Ну, Африка же, чего там, нормально все. Декабрь, 2012 год.
Стиль жизни Кто убил семь человек на Минской улице в Москве? Там пьяный парень на скорости 190 километров в час въехал в остановку. И семь трупов. Это чьи трупы? Его трупы? Ответственность личная? Но он не убивать ехал пьяный, он просто ехал, как обычно, пьяный. Он часто ездил пьяный. Любой пьяный водитель в Москве знает, что с ментами можно договориться от 30 до 100 тысяч за пьяное вождение. А ловят не каждый раз, а редко. И московские пьяные водители уверены в ментах – менты тогда сообщники пьяных водителей, правда же? А менты создали именно такие условия, когда пьяные – их самый крутой донор и кормилец. И тогда интересно: менты чувствуют, что эти семь убитых – это и их трупы тоже? Так кто убил семь человек на Минской улице? А генералы МВД, начальство эмвэдэшное, они же знают, что придорожные попрошайки собирают деньги с пьяных. Они же не разрешат придорожным попрошайкам все класть себе в карман, деньги пьяных делят или не делят? Тогда кто убил семь человек на Минской улице? А как сделать так, чтобы такого больше не было? Наказывать сильно? А толку? В России у людей нет уважения к своему собственному человеческому достоинству. В России люди не уважают себя и не ценят свою жизнь. Русский стиль – самоубийственная безбашенность, самоубийственный идиотизм. Для самоубийственных идиотов наказание не страшно. Тем более, и в наказании деньгами можно решить многое. А как от самоубийственных идиотов требовать уважения к чужой жизни, когда они своей не ценят? Я выхода не вижу. Не законы надо менять, не систему политическую – культуру народа надо менять. Пока тщательного самоуважения не будет – мы будем всегда самоубийственными и убийственными идиотами, хоть ужесточай закон, хоть смягчай. Сентябрь, 2012 год. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|