Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИЁМЫ ВЫКЛАДКИ АКТИВНОЙ (ЛЕЧЕБНОЙ) КОСМЕТКИ




УГЛУБИМСЯ В ТЕОРИЮ

Для начала определимся с понятием, что же такое косметика.

В энциклопедии «Википедия» указано: косметика — это учение о средствах и методах улучшения внешности человека. Косметология — это раздел медицины, разрабатывающий средства и методы улучшения внешности человека (его лица, тела) посредством маскировки или устранения дефектов кожи и др.

Если говорить о классификации косметических средств, то в России официальной классификации косметики не существует. Однако в зависимости от назначения, действия и цены все косметические средства можно разделить на три группы (согласно данным маркетингового агентства «DSM Group»).

Первая группа — косметика «mass market». Это косметика массового спроса, доступная для большинства потребителей, предназначенная для повседневного ухода за внешним видом. Продаётся она как в аптечных организациях, так и в магазинах по доступной цене.

Вторая группа — активная (лечебная) косметика. Применяется она для лечения и профилактики определённых заболеваний, содержит различные биологически активные вещества.

Третья группа — селективная (премиум и люкс-класс) косметика. Это элитная, престижная, имиджевая косметика, в которой более часто появляются косметические линии, предназначенные для определённых состояний кожи и волос. В основном эта группа косметических продуктов дорогостоящая и в большей части продаётся только в аптеках.

При продаже второй и третьей групп косметики важно фармацевтическое консультирование, а при отпуске третьей группы особенно важно послепродажное обслуживание — использование фирменных пакетов конкретной марки, в которые дополнительно можно вложить рекламно-информационную продукцию.

Исходя из такой классификации, разберём методы выкладки каждой косметической группы.

ПРИЁМЫ ВЫКЛАДКИ КОСМЕТИКИ КЛАССА «MASS MARKET»

При выкладке косметических товаров массового спроса используется горизонтальный вид выкладки по виду товара, то есть товар выкладывается с учётом своего назначения: средства по уходу за волосами, за кожей лица, тела, рук и т. д., чтобы покупатель видел сразу весь ассортимент этой товарной категории. При этом покупателю будет удобнее сделать свой выбор.

Выкладка должна обязательно сопровождаться рубрикаторами, названия которых могут быть следующими:

· Товары по уходу за волосами: «Для роскошных волос».

· Товары по уходу за лицом: «Всё для красоты лица».

· Товары по уходу за телом: «Для здоровья кожи».

· Товары по уходу за кожей рук и ногтей: «Ваши бархатные ручки».

· Товары по уходу за кожей ног: «Нежность до кончиков пальцев».

· Товары по уходу за полостью рта: «Здоровые зубы и дёсны».

Косметику класса «mass market» принято располагать в «тёплой» зоне, то есть в центральной части торгового зала на островном оборудовании.

ПРИЁМЫ ВЫКЛАДКИ СЕЛЕКТИВНОЙ КОСМЕТИКИ КЛАССА «ПРЕМИУМ И ЛЮКС»

При выкладке селективной косметики используется дисплейный или блочный вид выкладки. Косметика выкладывается блоками по брэндам на каждый отдельно стоящий фирменный стенд производителя. Внутри марки продукция распределяется с учётом функциональных свойств продукта. Каждый бренд должен быть представлен полной линейкой продукции и сопровождён фирменными ценниками (возможно, с мини-информацией о товаре).

Посетители аптеки всегда обращают внимание на эту товарную линию, для её выбора требуется определённое время, поэтому эту группу косметики лучше расположить в «холодной» зоне торгового зала — место, наиболее удалённое от входа и основного места продаж аптечной продукции, с левой стороны.

Для продвижения определённых позиций той или иной марки эффективно применяются стикеры, например:

· Хит сезона

· Лидер продаж

· Товар дня

· Супер-цена

· Приятная скидка

· Новинка

· Для путешествий.

ПРИЁМЫ ВЫКЛАДКИ АКТИВНОЙ (ЛЕЧЕБНОЙ) КОСМЕТКИ

Лечебная косметика выкладывается с учётом вида заболеваемости; принципа действия; брэндовой линейки и сопровождается рубрикаторами. Например, витрина со средствами при заболеваниях мышц и суставов может называться: «Здоровье от природы».

Лечебная косметика в большинстве случаев располагается в зоне ассортиментной группы «Лекарственные препараты».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных