ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЁМЫ ВЫКЛАДКИ КОСМЕТИКИ1. Выкладка-консультация. Такая выкладка используется при организации тематических дней в аптеке. Например, можно предложить покупателю спектр косметических средств для ухода за кожей и волосами в весенний период (название тематической витрины: «Весеннее пробуждение вашей кожи»); спектр товаров для загара — «Чтобы солнце было ласковым». Можно провести день определённой марки. Выкладка-консультация будет более эффективной, если её поддержат специальные предложения аптеки, рекламно-информационная продукция, участие в тематическом дне врача-косметолога и других профильных специалистов. Такая выкладка работает на имидж аптеки как профессионального консультанта. 2. Принцип «перекрёстного мерчандайзинга», или «кросс-мерчандайзинга», или принцип «готовых решений» — это совместное представление комплементарных товаров из различных ассортиментных групп, связанных удовлетворением одной потребности. Например, между стеллажами с селективной косметикой класса «премиум» и «люкс» предусмотрен узкий стеллаж с подсветкой для выкладки, например, «витаминов красоты» с рубрикатором: «Поливитамины для женщин: здоровье и красота в любом возрасте». Хорошим дополнением к аптечному ассортименту косметики могут стать периодические издания, посвящённые здоровью, красоте, здоровому питанию, отдыху и т. д. Возможна витрина с медицинской техникой для поддержания здорового образа жизни. 3. Выкладка «пакетная продажа» — комплексный подход. Формирование индивидуальных наборов косметических продуктов с учётом возраста и типа кожи. При этом стоимость такого пакета будет меньше стоимости каждого продукта в отдельности. 4. Декоративная выкладка. Нацелена на привлечение внимания покупателей за счёт неординарного оформления витрин и торгового оборудования с применением средств объёмно-пространственной композиции. Выполняет имиджевую и демонстрационную функции. Украшение витрины должно состоять из декоративных деталей, сочетающихся или ассоциирующихся с продаваемой гаммой продукции.
5. Выкладка-напоминание. Сопровождается рекламными призывами, картинками, световыми и звуковыми эффектами. Например, для покупателей, которые пришли в аптеку за косметическими средствами, будет актуально напоминание о специальном предложении: «Сегодня средство для безопасного загара — 99 рублей!». Накануне лета своевременно формирующее сезонную потребность напоминание: «Вы готовы к отпуску? При покупке дорожной косметики (косметика в мини-упаковках) — фирменная сумочка для неё в подарок!». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|