ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение величины коммерческих расходов
В статье «коммерческие расходы» учитываются расходы по сбыту продукции: затраты на тару и упаковку продукции; доставку продукции на станцию отправления, погрузку продукции, расходы, связанные с исследованием рынка, участие в торгах на товарной бирже, аукционах, расходы на рекламу, прочие расходы, связанные с реализацией продукции. Величину коммерческих расходов (Рком) можно рассчитать по формуле (4.34). (4.34) где Спр – производственная себестоимость изделия, руб.; %Кком – процент коммерческих расходов к общей производственной себестоимости (0,6%) Рком.=27745*0,6/100=166руб. Итого полная себестоимость: Сполн.=Спр+Рком, Сполн.=27911+166=27911руб.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|