Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение величины коммерческих расходов




 

В статье «коммерческие расходы» учитываются расходы по сбыту продукции: затраты на тару и упаковку продукции; доставку продукции на станцию отправления, погрузку продукции, расходы, связанные с исследованием рынка, участие в торгах на товарной бирже, аукционах, расходы на рекламу, прочие расходы, связанные с реализацией продукции.

Величину коммерческих расходов (Рком) можно рассчитать по формуле (4.34).

(4.34)

где Спр – производственная себестоимость изделия, руб.;

ком – процент коммерческих расходов к общей производственной себестоимости (0,6%)

Рком.=27745*0,6/100=166руб.

Итого полная себестоимость:

Сполн.=Спр+Рком,

Сполн.=27911+166=27911руб.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных