ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пояснительная записка. Правительство Санкт-ПетербургаПравительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию
«Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» Д Н Е В Н И К Производственной (по профилю специальности)практики ПП.02 ПМ.02 «Организация досуговых мероприятий» Специальность 44.02.03 (050148) «Педагогика дополнительного образования» студента _____________ ______________________________________________________________________ группа фамилия имя отчество Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____ с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____
Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________ фамилия имя отчество Итоговая оценка __________________
Санкт-Петербург Пояснительная записка
1.1. Требования к дневнику практики Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО. 1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной (по профилю специальности) практики по каждому виду профессиональной деятельности (профессиональному модулю) руководителю практики от колледжа. 2. Обязательными структурными элементами дневника практики являются: ‒ титульный лист ‒ сведения о базе практики ‒ список учащихся (группы, класса, творческого коллектива и т.п.); ‒ календарно-тематическое (календарное) планирование (план-сетка) практики; ‒ расписание занятий (уроков, кружка, секции и др.); ‒ режим дня (для специальностей: «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование»); ‒ содержание практики с включением даты, содержания деятельности, колонки руководителя практики от организации; ‒ отчет студента-практиканта о практике (за весь период по всему модулю в свободной форме); ‒ отзыв руководителя практики от организации; ‒ аттестационный лист. 3. Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований. 4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ. 5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает вместе с дневником практики руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики. 6. По окончании практики (учебной и производственной (по профилю специальности) по ПМ дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой. Дневники практики хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже. 1.2. Обязанности студента-практиканта В период прохождения педагогической практики студенты обязаны: - выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики; - присутствовать на практике в соответствии с расписанием; - не опаздывать на практику; - в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа; - отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации; - выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики; - составлять конспекты или развернутые планы уроков, ООД, различных мероприятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать у руководителя практики от колледжа; - вести дневник практики, активно участвовать во всех видах деятельности, предусмотренных практикой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|