Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________
Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(для специальностей: «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование»)
| Дата
| Содержание выполняемых работ
| Кол-во часов
| Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2»)
с подписью руководителя практики от организации
|
|
| Организовать игр-забав на свежем воздухе с использованием снега
|
|
|
|
| Проведение наблюдения за осуществлением врачебного контроля и самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями
|
|
|
|
| Проведение беседы с педагогом об осуществлении врачебного контроля и самоконтроль в процессе занятий физическими упражнениями
|
|
|
|
| Наблюдение и анализ физминуток
|
|
|
|
| Составление картотеки упражнения для использования в проведении физминуток
|
|
|
|
| Самостоятельное проведение физ. минуток
|
|
|
|
| Проведение работы по воспитанию интереса к физической культуре и спорту (беседа, дидактические игры, разучивание стихов, составление кроссвордов, загадывание загадок).
|
|
|
|
| Беседа с руководителем физического воспитания (секции). Изучить функциональные обязанности, недельную педагогическую нагрузку руководителя.
|
|
|
|
| Организация и проведение мероприятий по гигиене.
|
|
|
|
| Выезд в ОУ для ознакомления с опытом практической работы педагогов по проведению ритмической гимнастики, стретчинга, фитбола.
|
|
|
|
| Выезд в ОУ для ознакомления с опытом практической работы педагогов по проведению ритмической гимнастики, стретчинга, фитбола.
|
|
|
|
| Выезд в ОУ для ознакомления с опытом практической работы педагогов по проведению ритмической гимнастики, стретчинга, фитбола.
|
|
|
|
| Наблюдение и анализ занятий по ритмической гимнастике, стретчингу, фитболу.
|
|
|
|
| Планирование вместе с педагогом и проведение комплекса ритмической гимнастики с детьми (представить комплекс).
|
|
|
|
| Самостоятельное организация и проведение комплекса ритмической гимнастики, стретчинга, фитбола с детьми. Выполнить самоанализ проведения комплексов. Составить рекомендации себе на будущую деятельность.
|
|
|
|
| Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности при выполнении заданий на занятиях по ритмической гимнастике, стретчингу.
|
|
|
|
| Наблюдение и анализ проведения подвижной игры в разных возрастных группах
|
|
|
|
| Наблюдение и анализ проведения эстафет, аттракционов в разных возрастных группах. Анализ планирования подвижных игр в ДОУ.
|
|
|
| 1.
| Разработка совместно с педагогом проведение подвижной игры с детьми.
|
|
|
| 2.
| Самостоятельное организация и проведение подвижной игры с детьми, анализ проведенной работы
|
|
|
| 3.
| Самостоятельное проведение эстафет, аттракционов в разных возрастных группах.
|
|
|
| 4.
| Самостоятельное проведение народных игр в разных возрастных группах, анализ проведенной работы
|
|
|
| 5.
| Выездное мероприятие, наблюдение спортивного праздника «Папа, мама и я –спортивная семья»
|
|
|
| 6.
| Выездное мероприятие, наблюдение спортивного праздника «Папа, мама и я –спортивная семья»
|
|
|
| 7.
| Составление справки об организации культурно-досуговой деятельности в конкретном ОУ, с указанием направлений культурно-досуговой деятельности и особенности их организации.
|
|
|
| 8.
| Составление справки об организации культурно-досуговой деятельности в конкретном ОУ, с указанием направлений культурно-досуговой деятельности и особенности её организации
|
|
|
| 9.
| Составление справки об организации культурно-досуговой деятельности в конкретном ОУ, с указанием направлений культурно-досуговой деятельности и особенности её организации. Изучение детского объединения, составление его характеристики
|
|
|
| 10.
| Наблюдение культурно-досуговой деятельности (любой формы) с фиксацией в протокол и выводами.
|
|
|
| 11.
| Наблюдение культурно-досуговой деятельности (любой формы) с фиксацией в протокол и выводами.
|
|
|
| 12.
| Ознакомление с программами культурно-досуговой деятельности, анализ на соответствие требованиям, предъявляемым к составлению программ
|
|
|
| 13.
| Ознакомление с программами культурно-досуговой деятельности, анализ на соответствие требованиям,предъявляемым к составлению программ
|
|
|
| 14.
| Наблюдение и анализ праздника в ОУ с протоколом и анализом проведенного мероприятия.
|
|
|
| 15.
| Анализ сценария праздника, формулирование выводов на соответствие предъявляемым требованиям к организации праздника
|
|
|
| 16.
| Организация и проведение культурно-досуговое мероприятие с детьми любой формы и направленности, анализ проведенного мероприятия
|
|
|
| 17.
| Анализ программных продуктов по организации кульутурно-досуговой деятельности в ОУ
|
|
|
| 18.
| Беседа с музыкальным руководителем ОУ об организации массовых мероприятий в ОУ.
|
|
|
| 19.
| Анализ репертуара культурно-досуговых мероприятий для детей разного возраста, проводимых в городе на период прохождения практики
|
|
|
| 20.
| Подготовка информационного буклета для педагогов и родителей о репертуаре детского творческого коллектива
|
|
|
| 21.
| Подготовка информационного буклета для педагогов и родителей о репертуаре детского творческого коллектива
|
|
|
| 22.
| Подбор и оформление материала для консультации родителей по вопросам развития детей дошкольного возраста в избранной области дополнительного образования
|
|
|
| 23.
| Проведение консультации и оформление результатов
|
|
|
| 24.
| Индивидуальная работа с детьми по запросу педагога
|
|
|
| 25.
| Изучение и анализ методических материалов,используемых воспитателями и педагогами дополнительного образования в работе с детьми по организации досуговых мероприятий
|
|
|
| 26.
| Изучение документации по планированию деятельности воспитателя и педагога дополнительного образования по организации досуговых мероприятий
|
|
|
| 27.
| Ознакомление с технологией написания планов разных уровней.
|
|
|
| 28.
| Проанализировать конкретные примеры предметно-развивающей среды в учреждении
|
|
|
| 29.
| Составление психолого-педагогической характеристики личности на одного ребенка
|
|
|
| 30.
| Составление психолого-педагогической характеристики детского коллектива
|
|
|
| 31.
| Изучение и анализ информационных стендов в учреждении и в группе
|
|
|
| 32.
| Изучение и анализ конспектов занятий педагога дополнительного образования
|
|
|
| 33.
| Составление перечня документов, используемых педагогом дополнительного образования по подготовке мероприятий
|
|
|
| 34.
| Составление методических рекомендаций по организации игровой деятельности детей
|
|
|
| 35.
| Составление методических рекомендаций по организации игровой деятельности детей
|
|
|
| 36.
| Описать и проанализировать проблемную психолого-педагогическую ситуацию, возникшую в деятельности педагога за период прохождения практики
|
|
|
| 37.
| Описать и проанализировать проблемную психолого-педагогическую ситуацию, возникшую в деятельности педагога за период прохождения практики
|
|
|
| 1.
| Ознакомление с портфолио профессиональной деятельности воспитателя и педагога дополнительного образования и анализ их структурных элементов
|
|
|
| 2.
| Самоанализ итогов прохождения практики, составление отчета
|
|
|