Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сведения о базе практики




 

 

Полное наименование организации ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес организации_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________

Руководитель организации ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель практики от организации____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дополнительные сведения ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Список учащихся

№ п/п ФИО Контактная информация
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
25.    
26.    
27.    
28.    
29.    
30.    

 

 

Расписание занятий (ООД, уроков, кружка, секции и др.)

№ п/п Дата, День недели Время Название
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Режим дня

(для специальностей: «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование»)

 

№ п/п Режимный момент Время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Содержание практики ПП.02

Курс 4 семестр

Дата Содержание выполняемых работ Кол-во часов Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации
  Организовать игр-забав на свежем воздухе с использованием снега    
  Проведение наблюдения за осуществлением врачебного контроля и самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями    
  Проведение беседы с педагогом об осуществлении врачебного контроля и самоконтроль в процессе занятий физическими упражнениями    
  Наблюдение и анализ физминуток    
  Составление картотеки упражнения для использования в проведении физминуток    
  Самостоятельное проведение физ. минуток    
  Проведение работы по воспитанию интереса к физической культуре и спорту (беседа, дидактические игры, разучивание стихов, составление кроссвордов, загадывание загадок).    
  Беседа с руководителем физического воспитания (секции). Изучить функциональные обязанности, недельную педагогическую нагрузку руководителя.    
  Организация и проведение мероприятий по гигиене.    
  Выезд в ОУ для ознакомления с опытом практической работы педагогов по проведению ритмической гимнастики, стретчинга, фитбола.    
  Выезд в ОУ для ознакомления с опытом практической работы педагогов по проведению ритмической гимнастики, стретчинга, фитбола.    
  Выезд в ОУ для ознакомления с опытом практической работы педагогов по проведению ритмической гимнастики, стретчинга, фитбола.    
  Наблюдение и анализ занятий по ритмической гимнастике, стретчингу, фитболу.    
  Планирование вместе с педагогом и проведение комплекса ритмической гимнастики с детьми (представить комплекс).    
  Самостоятельное организация и проведение комплекса ритмической гимнастики, стретчинга, фитбола с детьми. Выполнить самоанализ проведения комплексов. Составить рекомендации себе на будущую деятельность.    
  Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности при выполнении заданий на занятиях по ритмической гимнастике, стретчингу.    
  Наблюдение и анализ проведения подвижной игры в разных возрастных группах    
  Наблюдение и анализ проведения эстафет, аттракционов в разных возрастных группах. Анализ планирования подвижных игр в ДОУ.    
1. Разработка совместно с педагогом проведение подвижной игры с детьми.    
2. Самостоятельное организация и проведение подвижной игры с детьми, анализ проведенной работы    
3. Самостоятельное проведение эстафет, аттракционов в разных возрастных группах.    
4. Самостоятельное проведение народных игр в разных возрастных группах, анализ проведенной работы    
5. Выездное мероприятие, наблюдение спортивного праздника «Папа, мама и я –спортивная семья»    
6. Выездное мероприятие, наблюдение спортивного праздника «Папа, мама и я –спортивная семья»    
7. Составление справки об организации культурно-досуговой деятельности в конкретном ОУ, с указанием направлений культурно-досуговой деятельности и особенности их организации.    
8. Составление справки об организации культурно-досуговой деятельности в конкретном ОУ, с указанием направлений культурно-досуговой деятельности и особенности её организации    
9. Составление справки об организации культурно-досуговой деятельности в конкретном ОУ, с указанием направлений культурно-досуговой деятельности и особенности её организации. Изучение детского объединения, составление его характеристики    
10. Наблюдение культурно-досуговой деятельности (любой формы) с фиксацией в протокол и выводами.    
11. Наблюдение культурно-досуговой деятельности (любой формы) с фиксацией в протокол и выводами.    
12. Ознакомление с программами культурно-досуговой деятельности, анализ на соответствие требованиям, предъявляемым к составлению программ    
13. Ознакомление с программами культурно-досуговой деятельности, анализ на соответствие требованиям,предъявляемым к составлению программ    
14. Наблюдение и анализ праздника в ОУ с протоколом и анализом проведенного мероприятия.    
15. Анализ сценария праздника, формулирование выводов на соответствие предъявляемым требованиям к организации праздника    
16. Организация и проведение культурно-досуговое мероприятие с детьми любой формы и направленности, анализ проведенного мероприятия    
17. Анализ программных продуктов по организации кульутурно-досуговой деятельности в ОУ    
18. Беседа с музыкальным руководителем ОУ об организации массовых мероприятий в ОУ.    
19. Анализ репертуара культурно-досуговых мероприятий для детей разного возраста, проводимых в городе на период прохождения практики    
20. Подготовка информационного буклета для педагогов и родителей о репертуаре детского творческого коллектива    
21. Подготовка информационного буклета для педагогов и родителей о репертуаре детского творческого коллектива    
22. Подбор и оформление материала для консультации родителей по вопросам развития детей дошкольного возраста в избранной области дополнительного образования    
23. Проведение консультации и оформление результатов    
24. Индивидуальная работа с детьми по запросу педагога    
25. Изучение и анализ методических материалов,используемых воспитателями и педагогами дополнительного образования в работе с детьми по организации досуговых мероприятий    
26. Изучение документации по планированию деятельности воспитателя и педагога дополнительного образования по организации досуговых мероприятий    
27. Ознакомление с технологией написания планов разных уровней.    
28. Проанализировать конкретные примеры предметно-развивающей среды в учреждении    
29. Составление психолого-педагогической характеристики личности на одного ребенка    
30. Составление психолого-педагогической характеристики детского коллектива    
31. Изучение и анализ информационных стендов в учреждении и в группе    
32. Изучение и анализ конспектов занятий педагога дополнительного образования    
33. Составление перечня документов, используемых педагогом дополнительного образования по подготовке мероприятий    
34. Составление методических рекомендаций по организации игровой деятельности детей    
35. Составление методических рекомендаций по организации игровой деятельности детей    
36. Описать и проанализировать проблемную психолого-педагогическую ситуацию, возникшую в деятельности педагога за период прохождения практики    
37. Описать и проанализировать проблемную психолого-педагогическую ситуацию, возникшую в деятельности педагога за период прохождения практики    
1. Ознакомление с портфолио профессиональной деятельности воспитателя и педагога дополнительного образования и анализ их структурных элементов    
2. Самоанализ итогов прохождения практики, составление отчета    

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных