Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Создание имиджа и особенности его воздействия




При создании имиджа нужно учитывать следующие его особенности:

1) имидж идеален, его нельзя измерить, но можно оценить, изучая эмоциональные реакции на него;

2) имидж неустойчив, как идеальное образование, его нужно постоянно подкреплять;

3) имидж, по возможности, должен быть реалистичен; явное приукрашивание достоинств имиджируемого ведет к снижению доверия к нему;

4) эффективный имидж целостен и непротиворечив;

5) имидж должен содержать ограниченное число компонентов, слишком сложный имидж мешает его восприятию как стереотипа;

6) эффективный имидж должен обладать свойством динамичности: при необходимости в него можно вносить коррективы;

7) при создании имиджа нужно четко представлять образ, который необходимо создать – это определит стратегию и содержание деятельности по имиджированию;

8) главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к его обладателю;

9) положительный имидж способствует повышению престижа и усилению авторитета и влияния носителю имиджа.

По силе воздействия составляющие внешнего имиджа располагаются следующим образом (по убывающей):

- одежда;

-прическа;

- манеры;

- голос;

- жесты;

- мимика;

- поза;

- осанка.

Чем объективнее у человека представление о своем поведении, основанное на реакции людей, тем действеннее будут стратегия и тактика поведения. При выборе модели поведения необходимо учитывать и внешние обстоятельства, например пол.

Женщине сложнее стать лидером, так как многие мужчины с недоверием относятся к их удачам в профессии. Поэтому женщине, чтобы достичь половины того, чего достигают мужчины, нужно знать и уметь в два раза больше. У женщин, как правило, лучше развита речевая активность, богаче словарный запас, вербальная логика. Они легче подавляют внутреннюю агрессию. У мужчин сильнее развиты математические способности, пространственная ориентация, формальная логика. Поэтому в организации эффективнее работают смешанные команды. При этом женщины поддерживают активные контакты с клиентами, партнерами, реализуют тактические задачи, занимаются экспертной работой. Мужчины разрабатывают стратегические модели развития организации.

Специалисты дают следующие рекомендации по улучшению профессионального имиджа:

1) следите за своей речью, читайте, т.к. невозможно создать и сохранить профессиональный имидж при бедном запасе слов;

2) анализируйте особенности людей с позитивным имиджем;

3) поборите в себе страх не нравиться другим;

4) сохраняйте три качества характера: самоконтроль, самообладание, уверенность в себе;

5) сохраняйте здоровье и жизненный тонус;

6) обратите внимание на интерьер рабочего кабинета и аксессуары;

7) относитесь к своей одежде как к вложению капитала; предпочитайте классический покрой модному, одевайте одежду, соответствующую ситуации и климату;

8) деловой одежде избегайте пастэльных тонов, используйте гладкие хорошего качества ткани. Хорошее впечатление производит сочетание прямых и жестких силуэтов, линий (прямой пиджак, брюки со стрелками, квадратная сумка). Впечатление о непредсказуемости создают: расклешенные юбки, рюши, локоны в прическе;

9) строго соблюдайте правила гигиены.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных