ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Создание имиджа и особенности его воздействияПри создании имиджа нужно учитывать следующие его особенности: 1) имидж идеален, его нельзя измерить, но можно оценить, изучая эмоциональные реакции на него; 2) имидж неустойчив, как идеальное образование, его нужно постоянно подкреплять; 3) имидж, по возможности, должен быть реалистичен; явное приукрашивание достоинств имиджируемого ведет к снижению доверия к нему; 4) эффективный имидж целостен и непротиворечив; 5) имидж должен содержать ограниченное число компонентов, слишком сложный имидж мешает его восприятию как стереотипа; 6) эффективный имидж должен обладать свойством динамичности: при необходимости в него можно вносить коррективы; 7) при создании имиджа нужно четко представлять образ, который необходимо создать – это определит стратегию и содержание деятельности по имиджированию; 8) главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к его обладателю; 9) положительный имидж способствует повышению престижа и усилению авторитета и влияния носителю имиджа. По силе воздействия составляющие внешнего имиджа располагаются следующим образом (по убывающей): - одежда; -прическа; - манеры; - голос; - жесты; - мимика; - поза; - осанка. Чем объективнее у человека представление о своем поведении, основанное на реакции людей, тем действеннее будут стратегия и тактика поведения. При выборе модели поведения необходимо учитывать и внешние обстоятельства, например пол. Женщине сложнее стать лидером, так как многие мужчины с недоверием относятся к их удачам в профессии. Поэтому женщине, чтобы достичь половины того, чего достигают мужчины, нужно знать и уметь в два раза больше. У женщин, как правило, лучше развита речевая активность, богаче словарный запас, вербальная логика. Они легче подавляют внутреннюю агрессию. У мужчин сильнее развиты математические способности, пространственная ориентация, формальная логика. Поэтому в организации эффективнее работают смешанные команды. При этом женщины поддерживают активные контакты с клиентами, партнерами, реализуют тактические задачи, занимаются экспертной работой. Мужчины разрабатывают стратегические модели развития организации. Специалисты дают следующие рекомендации по улучшению профессионального имиджа: 1) следите за своей речью, читайте, т.к. невозможно создать и сохранить профессиональный имидж при бедном запасе слов; 2) анализируйте особенности людей с позитивным имиджем; 3) поборите в себе страх не нравиться другим; 4) сохраняйте три качества характера: самоконтроль, самообладание, уверенность в себе; 5) сохраняйте здоровье и жизненный тонус; 6) обратите внимание на интерьер рабочего кабинета и аксессуары; 7) относитесь к своей одежде как к вложению капитала; предпочитайте классический покрой модному, одевайте одежду, соответствующую ситуации и климату; 8) деловой одежде избегайте пастэльных тонов, используйте гладкие хорошего качества ткани. Хорошее впечатление производит сочетание прямых и жестких силуэтов, линий (прямой пиджак, брюки со стрелками, квадратная сумка). Впечатление о непредсказуемости создают: расклешенные юбки, рюши, локоны в прическе; 9) строго соблюдайте правила гигиены.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|