ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Динамика оценки студентами влияния психолого-педагогических факторовНа их отношение к учению
Примечание: "*" - максимальный вариационный размах.
Как видим, вскрытую в исследовании картину влияния объективных факторов на отношение студентов к учению нельзя признать до конца благополучной, поскольку ряд факторов (куратор, коллектив академической группы, взыскания и др.), объективно призванных заметно положительно влиять на указанное отношение, своих позитивных стимулирующих функций не выполняет, что ставит вопрос об изучении механизма воздействия их на студентов. Для этого, отталкиваясь от полученных данных, мы выделили среди факторов две противоположные по влиянию подгруппы (по 5 факторов в каждой) и, спустя два месяца после первого опроса, предложили их студентам для нового оценивания в форме следующего опросного листа.
Опросный лист 1.
Инструкция. Внимательно прочитай помещенный в бланке на стр. 27 перечень факторов и, ориентируясь только на себя, подумай, удовлетворению каких твоих потребностей и интересов, достижению каких целей и стремлений они способствуют. Затем так же внимательно прочитай перечень критериев, помещенных вслед за данной инструкцией. Выбрав первый из факторов, вырази степень своего согласия или несогласия с каждым из 12-и критериев по пятибалльной шкале. Выбирай балл 5, когда ты абсолютно согласен с суждением, 4 - просто согласен, 3 - и да, и нет, 2 - не согласен, 1 - абсолютно не согласен. Полученные таким образом оценки поставь друг за другом в первой строке бланка опросного листа против номеров соответствующих критериев. Закончив работу с первым фактором, переходи ко второму, заполняя вторую строку, и так до тех пор, пока все строки опросного листа не будут заполнены.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|