№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
|
Лекции
| Практи-ческие или семинарские занятия
|
| Происхождение и сущность юридического лица
|
|
|
|
|
| Юридическое лицо как субъект гражданского права России
|
|
| 2*
| Традиционный семинар плюс ролевая игра
|
| Создание и прекращение юридических лиц
|
|
| 2*
| Традиционный семинар плюс ролевая игра
|
| Хозяйственные товарищества и общества. Хозяйственные партнерства
|
|
|
| Традиционный семинар плюс решение ситуационных задач
|
| Крестьянское (фермерское) хозяйство, производственные кооперативы.
|
|
|
|
|
| Государственные и муниципальные унитарные предприятия
|
|
|
|
|
| Понятие и виды некоммерческих корпоративных организаций. Система потребительских кооперативов в Российской Федерации.
|
|
|
|
|
| Правовое положение общественных организаций.
|
|
|
|
|
| Правовое положение ассоциаций (союзов).
|
|
|
|
|
| Правовое положение товарищества собственников недвижимости.
|
|
|
|
|
| Правовое положение казачьих обществ, общин коренных малочисленных народов РФ.
|
|
|
|
|
| Правовое положение некоммерческих унитарных организаций.
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *)
|
|
| 2 часа, 32%
|
|