Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Заочная форма обучения на базе среднего профессионального образования




Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Лекции Практи-ческие или семинарские занятия
  Происхождение и сущность юридического лица        
  Юридическое лицо как субъект гражданского права России     2* Традиционный семинар плюс ролевая игра
  Создание и прекращение юридических лиц       Традиционный семинар
  Хозяйственные товарищества и общества. Хозяйственные партнерства        
  Крестьянское (фермерское) хозяйство, производственные кооперативы.        
  Государственные и муниципальные унитарные предприятия        
  Понятие и виды некоммерческих корпоративных организаций. Система потребительских кооперативов в Российской Федерации.        
  Правовое положение общественных организаций.        
  Правовое положение ассоциаций (союзов).        
  Правовое положение товарищества собственников недвижимости.        
  Правовое положение казачьих обществ, общин коренных малочисленных народов РФ.        
  Правовое положение некоммерческих унитарных организаций.        
  Итого        
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *)     2 часа, 32%  

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;

2. Интерактивные технологии обучения:

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).

– метод работы в малых группах;

– метод групповых дискуссий, с помощью которого приобретаются навыки коллективного взаимодействия;

– метод конкретных ситуаций, позволяющий выработать умение и навыки индивидуального или группового решения поставленных задач;

– использование дистанционных форм подготовки для ознакомления с необходимым материалом через восприятие текстового и схематической индивидуальной практики, что способствует процессу интеллектуального развития.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных