Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пульсометрия урока и оценка нагрузки на уроке




Фамилия проводящего: Золотов М.В.

Фамилия анализирующего: _____________________

Дата: 25 октября 2007г

17 группа.

Место проведения: Спортивный зал училища

Ученик: Репина Анастасия

 

Покой                        
71 уд/мин                        

 

 

За 30 сек. до начала урока у избранной ученицы был пульс 71 уд/мин, затем с началом урока появилась тенденция к его росту. С 5 до 10 минуты пульс возрос с 80 до 140 уд/мин., это связано с выполнение беговых упражнений. Затем пульс немного снижается со 140 до 110 уд/мин, причинами этого явилось перестроение учащихся для выполнения разминки. Затем начинает подниматься, т.к. начинается разминка. С 15 по 20 минуты начинается объяснение материала и выполнения заданий. Затем с 20 минуты и до начала игры пульс увеличивается в связи с повышением интенсивности выполнения заданий. Игра проходит на высоком эмоциональном уровне, но к концу этот уровень снижается, что связано с накопившейся за урок усталости. Во время подведения итогов пульс учащихся продолжает снижаться и практически достигает должного уровня. Таким образом пульс при проведении урока сначала увеличивается, а к концу урока почти достигает дорабочего уровня.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных