Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Историческая ссылка 7 страница




Но все скрытое открыто,

Обставлено и исправлено.

 

Прошло не более минуты, и, выйдя из комнаты, яуслышала: «Давай сначала поедем и поговорим по хорошему…» В тот же день долг отдали без проволочек.

 

Утром у младшего сына сильно болел живот. Я написала:

 

Мой бегемотик

Страдает животиком.

Помахивая хвостиком,

С завязанным бантиком,

 

С пушистым кантиком

В зелененький горошек,

Отпугивая мошек.

 

Сын тут же сходил в туалет, и от боли не осталось и следа.

 

Из больницы позвонила подруга:

– Мужа парализовало, его положили в реанимацию.

Я попросила ее не класть трубку и сходу сочинила:

 

Попав на кушетку,

Чувствуй гашетку.

Соверши полет,

Получишь пулемет.

 

Отдохни в больнице,

Покрась мокрицу.

Реанимация

Сродни авиации:

 

Летишь в кресле,

Гребешь веслом,

Не обращая внимание

На железный лом.

 

Через полчаса она позвонила снова:

– Его отпустило, но воспаление легких осталось.

Я ответила, что сейчас и воспаление уберем, и настрочила:

 

Мечтаю на паровозе

Поехать за навозом.

По воде-ягоде

За вареньем с сиренью.

 

Где большой отек

В болото утек,

Развесил простынь,

И мне легко и просто.

 

Подруга позвонила дня через три. Я ее спросила:

– Что с мужем?

Та ответила:

– Никакой пневмонии, врачи сказали, что ошиблись.

 

Когда кого-то из моих мальчиков не было дома, я сильно волновалась и, чтобы покончить со страхами, придумала стишок:

 

Я когда беспокоюсь,

Моюсь.

А когда смеюсь,

Не боюсь.

 

Крапива с пивом

В кружке с дужкой,

В чашке на опушке.

Потом урчу,

 

Хохочу на свечу.

Пущу из стены стрелу,

Из лука чепуху.

Потому что хотела и ела,

Пила и драла крапиву с угла.

Ха-ха.

 

Теперь я не переживаю, когда детей нет дома. Я вспоминаю это стихотворение и знаю, что с мальчишками ничего плохого не случится.

 

– Кстати, Любомир Капитоныч называет игру в ассоциации «Игрой в бисер». Закрепим технику заговоров, проделав упражнение под названием «Письмо другу». Разбиваемся на пары и пишем друг другу прошение, заявление или жалобу. Обмениваемся заявлениями, и на чужое письмо накладываем резолюцию, либо играя в бисер, либо сочиняя ритуал. То есть, надо написать какой-то ответ партнеру на его заявление, причем жанр ответа может быть любым, проявите творчество.

Как всегда, несколько примеров.

Заявление

Обращаю Ваше внимание на свекровь. В последнее время ее состояние крайне нестабильно, что выражается в усилении скупердяйства. Вчера она обманным путем выманила у меня замороженного кролика и спрятала его в недрах своего холодильника. Прошу принять срочные меры.

Резолюция

Свекла растет навстречу солнцу,

Красна, любви полна, собой довольна.

А холодильник не тюрьма,

И кролик не дурак –

Найдет домой дорогу!

 

В зале захохотали, а Болеслав продолжил:

 

– Клиент обещал взять много рекламного эфира, но куда-то исчез, а очень хочется заработать.

 

Мой клиент

Исчез в момент.

Не взял эфир,

Словил кефир.

 

В кефире тонет,

Громко стонет.

Я его спасу,

Бросив колбасу,

 

Рябчиков вдогонку

Вместе с самогонкой.

Попрошу все слопать

И дать мне заработать.

 

Пей самогонку,

Рябчиков жуй,

Большими деньгами

Мне сердце волнуй!

 

Делаем упражнение. Пишем заявление, жалобу или прошение и накладываем в резолюцию, – продемонстрировал Игру в бисер Болеслав.

Когда наступила тишина, и участники тренинга начали писать тексты, Вовка ощутил, что по залу носится поэтическая энергия, воспринимаемая, как легкий ветерок. Тараканов «видел» спиральные потоки над головами многих волшебников. Тут и Вовка, подхватив макушкой этот поток, легко застрочил заговор, просто переводя вибрацию в материальную форму. Вовка работал в паре с веселым парнем, лет тридцати, который написал смешное заявление:

 

Заявление

Начальнику отдела продаж, Шостаковичу М.М. от менеджера отдела сбыта.

В связи с моими систематическими опозданиями и прогулами без уважительных причин, прошу повысить мне оклад в два раза, а также срочно выдать бонус для поправки здоровья в Австралии.

 

Тараканов наложил в резолюцию:

 

Систематические опоздания –

Следствия любовных свиданий.

А прогулы –

Плоды веселых загулов.

 

Бесповоротно и категорично,

Всецело и критично одобряю.

Зарплату повышаю.

Два билета в Австралию покупаю.

 

Место начальника отдела продаж

За вами оставляю.

На дорогу посошок,

Поцелуй и пирожок.

 

Начальник отдела продаж,

Шостакович, всегда ваш.

А хочешь получить бонус,

Сверни из бумаги конус.

 

Вскоре народ уже читал резолюции на заявления, а затем был объявлен десятиминутный перерыв.

 

Тарабарский язык, торсионный танец

 

Теперь я покажу технику торсионного танца на намеренье. Нужны два человека, которые могут поговорить на тарабарском языке.

– Простите, на каком языке? – уточнил дядя Миша.

– Много тысяч лет назад Земля представляла собой единый континент, на котором жила очень развитая цивилизация.

– Хватит, я все понял, – опомнился дядя Миша.

– Еще не все въехали, – продолжил Болеслав. – Люди обладали феноменальными способностями: могли мгновенно перемещаться в пространстве и времени, быть в нескольких местах одновременно. Хождение по воде и полеты в физическом теле были обычным делом. Эти способности развились во многом благодаря языку, на котором говорили люди. Земля на древнем языке называлась Тарабария, а себя они называли тарабарами. Самые продвинутые тарабары покинули в свое время Землю, уйдя в нирвану, одновременно пустившись в торсионный танец. Они все вращались по часовой стрелке и породили мощнейший энергетический вихрь, который расколол Землю на континенты.

Это сопровождалось землетрясениями, наводнениями, ураганами и другими катаклизмами. Большая часть людей погибла в результате катастрофы, но некоторые выжили, дав начало современным расам.

В настоящее время души погибших тарабаров начали усиленно воплощаться на Земле, особенно в России. Эти люди могут легко припомнить могущественный тарабарский язык. Итак, мне нужны два добровольца.

– Опять я попался. Что за дурацкая привычка вопросы задавать? – промямлил дядя Миша.

– Да что вы, было так интересно, – ободрила его Божий Одуванчик.

– Благодарю вас, – ответил дядя Миша с сочувственной улыбкой.

В центр круга вышли индеец и блондинка лет двадцати. Девушка в первый раз решилась обратить на себя внимание аудитории, хотя Вовка запомнил ее по объятиям, отметив необычайный жар сердца. Щеки девушки полыхали от смущения, а глаза искрились ярчайшим светом. Болеслав на какое-то мгновение даже потерял дар речи. Вовка тоже вошел в транс, пытаясь вспомнить: а видел ли он раньше такие ослепительные глаза?

Наконец, Болеслав пришел в себя и произнес:

– И с такой энергетикой, с такими прекрасными глазами ты отсиживалась почти весь семинар! Хорошо, хоть напоследок решила нас побаловать. Как вас величать?

И без того красные щеки девушки заполыхали еще ярче, но в глазах сверкнула решимость и она уверенным голосом ответила:

– Ксюша.

– Прекрасно. Теперь диалог двух тарабаров, – распорядился Болеслав, кивнув индейцу. Тот вдохновенно затараторил:

– Чебырженка флют пиндякеш кромбендент филькулякнула пильдикша чёркинбенго.

Ксюша глубоко вздохнула и ответила:

– Зюрифяка штакарундер чингулфевр студяблюнчик фуракурялла.

Пару минут индеец с девушкой обменивались подобными фразами, которые становились все более длинными. Публика зааплодировала, в глазах партнеров появился азарт. Тут вмешался Болеслав:

– Достаточно, – и жестом призвал пару оставаться в кругу. – Теперь давайте в стихах. Главное не рифма, а ритм и темп. В этот раз начала Ксюша:

 

Парандино прякнул тренго

Чигурден брюнак курен

Штуфигар шильден жирего

Кульзечино брэк цуртен.

 

Индеец парировал, ритмично притопывая:

 

Шиши члева сюча

Тряма курта фэнта

Сольта муста кряча

Макта крямба сэлта.

 

Постепенно скорость речи усилилась. Когда стало ясно, что участники могут без запинки сыпать подобными «стихами» неограниченно долго, Болеслав захлопал в ладоши. Окружающие поддержали его. Затем тренер произнес:

– Тарабарская опера.

Индеец сразу запел. Голос у него оказался красивым и громким. Вовка во время пения почувствовал энергетическую «щекотку» вдоль позвоночника. Ксюша в ответ тоже запела энергией. Вскоре они запели дуэтом. Зал не выдержал и взорвался овацией. Казалось, волосы на голове Тараканова встали дыбом. В этот момент он встретился взглядом с Ксюшей и буквально растворился в нестерпимом блеске ее глаз. Девушка вздрогнула, и Тараканов осознал, что его глаза излучают такой же яркий свет. Вовкино тело раскалилось от пяток до макушки, будто в каждой клеточке тела включили миниатюрную электролампу.

Болеслав призвал всех разбиться на пары и проделать то же самое: тарабарский диалог, затем тарабарские стихи и песни, причем Болеслав настаивал, что лучше проделать это стоя. Вовка подскочил к Юльке, и они с воодушевлением принялись за дело. Ранее Вовка не пробовал говорить на тарабарском, но тут его просто прорвало: слова будто сами слетали с языка. Стоило Тараканову задуматься, откуда берутся слова, как возникла заминка. Ему пришлось сделать небольшое усилие, чтобы тарабарская речь опять полилась плавно.

Разговор и пение на тарабарском доставляли Вовке необыкновенную радость. В теле чувствовалась легкость, воздушность.

Вскоре Болеслав попросил закончить упражнение и всем встать в круг. Тренер поинтересовался:

– У всех ли получается говорить на тарабарском? Есть такие, у кого ступор и кто не может произнести ни одного слова?

– Да, есть, – послышалось несколько голосов. Болеслав пригласил выйти в круг Божьего Одуванчика и сказал:

– Будем петь слогами, растягивая гласные до тех пор, пока не запоем новый слог. Я покажу: гре-е-е, мю-ю-ю-ю, жа-а-а-а, ли-и-и-и-и, – пропел Болеслав, старательно растягивая гласные. – Тяните до тех пор, пока не запоете новый слог, – пояснил он. – Пробуйте.

Одуванчик задумалась и никак не могла начать. Болеслав прервал ее размышления:

– Не надо думать, с чего начинать. Первое, что пришло в голову, что слетело с языка.

Одуванчик решилась и запела неожиданно высоким голосом:

– Тра-а-а-а, клу-у-у-у, по-о-о-о…

Распевшись, Одуванчик сократила время пропевания гласных и уверенно затянула:

 

Жибель тарамба фуктельбобель,

Спартэн чильдака шугенфах,

Курлямба смагна пукачука,

Ухряжа глюфма характас.

 

Зал бурно приветствовал счастливую примадонну.

– Сейчас все одновременно поем слогами, каждый сам по себе, глаза лучше закрыть, – скомандовал Болеслав и раскатисто запел. Мгновенно все подхватили. Тараканов тоже закрыл глаза и запел. Почти сразу тело превратилось в трубу и начало вибрировать. Звук рождался где-то в животе. Вовке послышалось, что звучит какая-то необыкновенно красивая мелодия. Время исчезло. Казалось, можно вечно так стоять и петь, больше ничего в жизни не надо.

Неожиданно Болеслав прервал пение:

– Достаточно. Продолжим петь слогами, но теперь слог может заканчиваться как на гласный звук, так и на согласный. Когда слог оканчивается на согласную, то вибрация в основном сосредоточена в области головы. Начали.

Грянул дружный хор. Тараканов пропел «КЛАМ» и почувствовал необыкновенно приятное щекотание в области гланд. На следующем слоге щекотание распространилось на затылок. Вскоре вибрировало все тело, но щекотание в горле можно было охарактеризовать одним словом – экстаз. Когда Болеслав остановил пение, в зале воцарилась тишина. Вовка упивался очень тонкой, едва уловимой глубинной вибрацией.

– Подготовка закончена, покажу вам торсионный танец, – вернул Тараканова в зал голос тренера. – На чье намерение станцевать?

– Мне, мне, – наперебой заголосили участники семинара.

– Правило такое: кому я станцую, тот выйдет в круг и станцует для кого-то другого. Остались желающие?

– Да, – ответило всего несколько человек, среди которых был дядя Миша.

– Станцую для почетного изобретателя, – оживился Болеслав, – какое намерение?

– Чтобы внук стал отличником, – после паузы произнес дядя Миша.

– Сначала подарю вам ритуальчик. Берете пятерошный дупель из домино, пятерками вверх, и приделываете ему по пять ног с каждой стороны, а сверху прикрепляете игральный кубик пятеркой вверх. К голове приделайте усики-антенны, и поставьте «насекомое» на письменный стол внука. Можете раз в неделю осторожно натирать ему пятки теркой, приговаривая: три пятки теркой и получишь три пятерки.

– Здорово, – отозвался дядя Миша.

– Теперь танец, – сказал Болеслав и закрыл глаза. Постояв несколько секунд, он начал делать медленные плавные движения, сопровождаемые пением тарабарской песни.

Тараканов спиной почувствовал энергетический поток. Постепенно ритм танца начал возрастать. Тренер явно поймал кураж, выделывая немыслимые телодвижения, пение стало мощным. Тут Вовка ощутил восходящий поток энергии, поднявшийся от пяток до горла так, что перехватило дыхание. А когда Болеслав поставил финальную точку, закончив танец резким движением рук и тарабарской фразой «ДЖИХЫМ ДРУГУУУЗ», у Тараканова было ощущение, будто весь зал накрыло сверху потоком огромной силы.

Болеслав открыл глаза и начал повторять последнее движение своего танца, напевая «ДЖИХЫМ ДРУГУУУЗ». Затем он воскликнул:

– Дядя Миша, записывай мантру!

Дедок, не расстающийся со своим кондуитом, записал волшебное заклинание. Затем Болеслав попросил дядю Мишу повторить финальное движение танца вместе с мантрой и добился почти точного воспроизведения.

После Болеслав станцевал еще пару танцев в абсолютно разных стилях. В одном он пел на тарабарском языке с китайским диалектом:

 

Майиии дяууу синь джа фейюнь,

Кауй чооо фияуу кунь…

 

Другой танец, с характерными притопывающими движениями, явно пародировал сибирских или казахских шаманов:

Тырбытында кашындын

Бельдефондер шындыгын…

 

Болеслав научил финальному движению последнего танца интеллигента и спросил:

– Может, кому не терпится станцевать? Добровольцы вне очереди.

Вовка, которого распирала энергия, выскочил в центр круга:

– Кому? – воскликнул он.

– Мне, – первой среагировала Юлька, – чтобы я выкупила в собственность помещение нашего салона.

– Я так понял, что ритуал придумывать не обязательно, но желательно.

– Точно, – отозвался Болеслав, – хорошо воображение развивает.

– Надо взять сало и перед сном класть его себе на лоно в течение шести дней, начиная с понедельника. В полночь с субботы на воскресенье завернуть сало в парик, а днем скормить это сало в парке синицам.

Вовка закрыл глаза и стал настраиваться, решив, что во время танца будет изображать телом энергетические образы, которые будут приходить во время танца. Как только Тараканов подумал об этом, перед его мысленным взором возникли две радуги: зеленая слева и красная справа. Радуги стали причудливым образом переплетаться, меняя цвета, и Вовка старался своим телом передавать пляску радуг. Тарабарские слова сами слетали с его уст, и Вовка к ним не прислушивался.

Вдруг энергетический клубок поднялся высоко вверх, и Вовка поднял голову вслед за ним. Клубок превратился в лазурный небосвод, в котором образовалось отверстие, и оттуда хлынул поток ослепительной энергии золотого цвета, в виде уходящего в бесконечность столба, диаметром около полуметра. Вовка, не открывая глаз, подскочил к основанию столба и принялся оглаживать руками его поверхность. Тараканов почувствовал, что танец можно закончить, «включил» слух и, услышав, что произносит «ФИРТЕЦ», открыл глаза.

Мир преобразился. Тараканову показалось, что тело значительно увеличилось в размерах и он смотрит на мир из точки выше головы. Появилось ощущение могущества. Возросла яркость и контрастность восприятия, предметы виделись отчетливо и объемно. Вовка отметил, что восприятие окружающего мира похоже на то, как воспринимается мир в сновидении.

– Настоящий мастер, – раздался голос Болеслава. – Такое впечатление, что во время танца создавал зрительные образы.

– Действительно, изображал энергетические потоки.

– Это делать не обязательно, но у кого нет проблем с визуализацией, попробуйте изображать в танце приходящие образы. Сейчас разбились на пары и станцевали по танцу друг для друга. Если успеете, можете поменять партнера и станцевать пару танцев.

Народ с энтузиазмом принялся выплясывать торсионные танцы. Минут через пятнадцать Болеслав призвал всех сесть на свои места.

– Дежурные вопросы от дяди Миши, – с улыбкой возвестил Болеслав, – что делать с мантрой и можно ли танцевать танец самому себе?

– Дежурные ответы от Болеслава, – ответил дядя Миша, – мантру повторять два раза в день: утром в форточку, вечером перед дверью. Танец себе можно танцевать только в тот месяц, в котором ты родился. В остальное время надо просить танцевать других людей.

– Здорово! – восхитился Болеслав. – А что главное в этом танце?

– Энергетическое состояние, в которое погрузился, – опять встрял дядя Миша.

– Ну дед, тебе пора уже самому семинары проводить.

– Я записываюсь, – воскликнула Юлька.

Болеслав продолжил:

– Что является критерием качества выполненной вами работы?

– Если мне нравится собственное произведение, я от него балдею, значит, оно выполнено на «отлично», – не унимался дядя Миша.

– Замечательный критерий, – подтвердил Болеслав. – Я тоже им руководствуюсь. Если вы станцевали качественный танец, то какие-то ощущения от него остались. Может, понравилась мантра или финальное движение, может, возник красивый визуальный образ или запомнились ощущения в теле. Тогда достаточно воспроизводить то, что произвело впечатление. Используйте убеждение: если танец станцован превосходно, то можно воспроизводить состояние удовлетворения. Я как бы ставлю галочку: над этим я поработал и сделал все, что мог. Больше к этому намеренью можно и не возвращаться. Рекомендую какое-то время регулярно танцевать. Кроме всего прочего, отличная накачка энергии.

Можно для усиления эффекта «подкопить» энергии. Когда я впервые решил вылечить человека танцем, то три дня голодал и занимался йогой по два часа в день. Как после этого человеку не выздороветь?

– А что, прям при больном танцевать? – уточнила Божий Одуванчик.

– Смотря, какая у него картина мира. Может, вначале надо полчаса травить байки о шаманских танцах.

Торсионные танцы – идеальное средство выхода из тупиковых ситуаций, когда вы придавлены тяжелой картиной мира, типа медицинского диагноза, и думаете, что выхода нет. Главное – убедить себя начать танцевать, а потом и энергетика повысится. Почувствуете в себе силы, и препятствие покажется не таким уж грозным. Еще раз повторю: чаще вспоминайте, что вы волшебники и живете в иллюзорном мире.

 

Песни силы

 

Напоследок одна простенькая техника. Она настолько естественна, что некоторые, время от времени, используют ее бессознательно. Но если познакомить сознание с этой техникой, то ее можно будет эффективно применять осознанно. Предлагается петь песни на намерение. Можно брать куски известных песен или даже целую песню, а можно и переделывать слова. Эту технику применила Юля, когда пропела инспекторше «Ты у меня одна», и Незнайка, ублажившая шефа песней «Как люблю твои светлые волосы».

В зале утвердительно закивали, а Болеслав продолжил:

– Еще один пример. Однажды волшебница Ирина пошла в БТИ, чтобы оценить свою квартиру для последующей перепродажи. Ей хотелось, чтобы квартиру оценили подешевле, чтобы меньше платить комиссионных, которые, как она надеялась, не превысят 8000 руб. Но инспекторша БТИ оценила квартиру дорого, и сумма комиссионных составила 18000 руб. Ирина погрустила по этому поводу, но делать нечего, вердикт был вынесен. Еще раз обращу ваше внимание, что можно пробовать применить волшебство в любой ситуации. Мало ли, вынесли приговор-диагноз, или сообщили о высокой оценке квартиры. В результате применения волшебной картины мира диагноз может быть ошибочен (ПКМ-объяснение), а стоимость оценки может уменьшиться, когда придете получать документ.

Когда расстроенная Ирина пошла получать справку, то о волшебстве она напрочь забыла. Поэтому, как и положено в ПКМ, ей пришлось выстоять приличную очередь. Наконец Ирина вошла в заветный кабинет. Инспекторша с ехидцей ей заявила:

– А ваша справка еще не готова!

Ирина удивилась:

– Почему?

– Потому что.

И тут Ирина запела песню. Какую песню она исполнила, если учесть, что инспекторша была красивой?

– Потому что нельзя, потому что нельзя, потому что нельзя быть красивой такой, – послышалось сразу с нескольких сторон.

– Верно, – улыбнулся Болеслав. – Услышав песню, инспекторша смягчилась и сообщила, что вообще-то справка готова. Как вы думаете, какая сумма стояла в справке?

– Восемь тысяч рублей, – хором ответил зал.

– А вот и не угадали, семь восемьсот. То есть, Ирина вспомнила, что является волшебницей, мгновенно сформировала намерение изменить ситуацию, и, спев песню, переместилась в параллельную вселенную, где уже и справка готова, и внутренняя начинка инспекторши другая, и сумма загадочным образом уменьшилась!

А какую песню можно спеть, если ругаются в транспорте или в метро?

– Давайте говорить друг другу комплименты, ведь это все любви счастливые моменты, – красиво спел индеец.

– Если нужно, чтобы подошел транспорт? – спросил Болеслав.

Теперь запел дядя Миша:

 

Он сказал: «Поехали!»

И махнул рукой,

Словно вдоль по Питерской,

Питерской, пронесся над землей.

 

– Если попали в милицию или остановил гаишник? – задал очередной вопрос Болеслав.

– Отпустите меня в Гималаи… Капитан, капитан, улыбнитесь…, – донеслось с разных сторон.

– Сейчас проделаем упражнение. Нужно будет разбиться на команды по пять-шесть человек, придумать проблемную ситуацию и вспомнить или сочинить песню силы, которая поможет справиться с ситуацией.

На закуску забавная история. Был я с семинаром в неком городе. Одна команда насочиняла песен для укрепления потенции: «Солнышко мое, вставай…», «Все выше, и выше, и выше встает мой любимый предмет…», «Я поднимаю твой бокал, чтоб был он у тебя здоровый…» и, наконец, главный хит: «Вставай, проклятьем заклейменный…».

Зал грохнул гомерическим хохотом, и после паузы Болеслав продолжил:

– На следующий день ко мне подошла женщина средних лет и заговорщицким голосом поведала:

– В прошлый раз попели мы на потенцию, я похохотала, но никакого значения песням не придала. Люди мы немолодые, мой мужик ко мне уже полгода не подходил. Пришла домой, а он сразу приставать ко мне начал. В общем, того, даже два раза, – многозначительно подмигнул Болеслав, видимо, копируя даму.

Раздались аплодисменты, после которых все с энтузиазмом стали выполнять эмоциональное упражнение, которое вызвало бурную реакцию в зале. Со всех сторон слышался смех. Песни вспоминались и сочинялись легко. Затем представители команд описывали ситуацию, а команда вставала и хором исполняла песню силы. Вовке больше всего запомнилось несколько песен. Одна – для поездки на Кипр:

 

Увезу тебя на Кипр,

Увезу и не одну,

Яркой пальмовою ветвью

Твои плечи обовью.

 

На халяву светит солнце,

На халяву и вода,

Если ты увидишь Кипр,

Не разлюбишь никогда.

 

Мы поедем, мы помчимся

Да на Кипрус утром ранним,

На халяву мы ворвемся

В средиземную волну.

 

И напрасно все считают,

Что для Кипра нужны баксы,

И без денег море классно,

Я тебе его дарю.

 

На отдачу долга или выдачу зарплаты: «Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!» На деньги:

 

Ты проснешься на рассвете,

Мы с деньгами вместе встретим

День рождения зари.

Как прекрасен этот мир, посмотри…

 

Тараканова поразила Божий Одуванчик, которая с улыбкой спела универсальную песню силы: «Не надо печалиться, вся жизнь впереди, вся жизнь впереди, разденься и жди!» А ведь после смерти мужа Одуванчик весь год находилась в сильнейший депрессии.

Придумали и песню на команду «Исчезни с пользой для себя»:

Пора в путь-дорогу,

Дорогу дальнюю, дальнюю,

Дальнюю идем.

 

Конец семинара, танец «Вдруг как в сказке»

 

Песенная техника пробудила сильные энергетические вихри. Вовкино тело тотчас среагировало гудением.

Болеслав подвел итог четырех дней семинара:

– Ну что ж, я рассказал и продемонстрировал более чем достаточно, чтобы вы самостоятельно могли играть в волшебников, возить до угла себя и окружающих. Сами разжигайте Огонь, творчески подходите к техникам, стройте свои параллельные вселенные. Напоминаю: если вы не создадите свои правила игры, кто-нибудь навяжет их вам.

Основная задача – не поддаваться гипнозу ПКМ, помнить, что вы танцующие волшебники. На семинаре в Уфе меня наповал сразила своей неукротимой энергией Эльвира. Послушайте ее шедевр, – произнес Болеслав и запел:

 

Пожалуйста, плюнь в ПКМ,

И я, конечно же, с тобою.

Волшебной огромной страны

Хватит всем чудакам с головою.

 

Можешь, прыгнуть с табурета,

Можешь, грохнуть, как ракета,

Можешь, плюнуть против ветра,

Против ветра, в ПКМ!

 

Какая мощная метафора – плевать против ветра в ПКМ, то есть применять волшебные технологии, когда кажется, что уже ничто не поможет! Эльвира ухватила самую суть той игры, которую я вам предложил.

Так что, плюйте в ПКМ и бегайте, ищите сыр, а не объясняйте себе, почему у вас что-то не получается.

Напоследок еще одна метафора, замечательный анекдот. Летит обкурившаяся ворона, один круг сделала, второй, третий. Наконец не выдержала, кричит собравшимся внизу: сбейте меня, я остановиться не могу!

Желаю вам стать несбиваемыми воронами, нестись в Потоке, поддерживать состояние распаленного Огня. Спасибо за ваш энтузиазм и блеск ваших глаз!

Болеслав объявил, что в июне под Питером состоится десятидневный фестиваль суфийских танцев, и рекомендовал поучаствовать в нем. По его мнению, это уникальная возможность быстро научиться входить в состояния, к которым многие идут годами и десятилетиями через йогу, цигун, медитацию и другие практики.

Перед финальным танцем ведущий сделал вступление:

– Во время семинара в Ульяновске, когда группа сочиняла песни на намерение, дочка одного участника – Бодреца (я его уже упоминал) – заявила ситуацию: опоздала в школу, учительница вызывает к доске, а домашнее задание не готово. Выбрали песню о счастье из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию», которую с колоссальным Внутренним Огнем исполнил Валерий Золотухин:

 

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,

Все мне стало ясно теперь.

Столько лет я спорил с судьбой

Ради этой встречи с тобой.

 

Представляете, какой куш для учительницы, если спеть ей эти строки! По крайней мере, двойку точно не поставит. Вообще, эту гениальную песню силы можно применять в любой ситуации, это воистину гимн нашего семинара. Сколько раз я ее слушал раньше, совершенно неосознанно, как автомат, не вдаваясь в смысл. Одна строчка «верю и не верю» чего стоит, это ведь диалог волшебной и привычной картин мира!

Песня привязалась. Недели две я пел ее везде, мгновенно входя в состояние танцующего волшебника. Однажды горланил ее, лежа в ванне, и вдруг меня осенило: «Это же не песня, а танец!» Куравлев в фильме великолепно пляшет его! Моментально придумались недостающие движения. Мы с Юлькой сейчас покажем танец, а вы подпевайте, слова наверняка большинство знает.

Болеслав с Юлькой пустились вскачь, а публика с огромным воодушевлением грянула песню:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных