Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи учебной практики




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

Вологодский институт права и экономики

УТВЕРЖДАЮ Начальник Вологодского института права и экономики ФСИН России генерал-майор внутренней службы   С.В. Бабурин   «___» _______________2014 г.

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

направление 030900.62 «Юриспруденция»

 

квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

 

 

Вологда – 2014


 

Учебная практика: Рабочая программа по направлению 030900.62 «Юриспруденция» – Вологда, ВИПЭ ФСИН России, 2014. – 26 с.

 

Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030900.62 «Юриспруденция» (утв. 2010 г.) на основании рабочего учебного плана ВИПЭ ФСИН России, утвержденного «27» апреля 2012 г.

 

 

Разработчики программы:

Рожнев М.С.– преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин.

Рецензенты программы:

1.

2.

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры гражданско-правовых дисциплин «___» _________ 2014 года, протокол № ___.

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании Методического совета ВИПЭ ФСИН России, протокол № __ от «__» _________ 2014 г.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Учебная практика студентовфакультета внебюджетного образования Вологодского института права и экономики ФСИН России является важнейшей составной частью учебного процесса по подготовке специалистов в соответствии с квалификационной характеристикой юриста.

Задача практики – улучшение качества профессиональной подготовки и идейно-нравственное воспитание специалистов, закрепление полученных знаний по правовым дисциплинам, проверка умений студентов пользоваться законодательством, укрепление связи обучения с практической деятельностью.

В ходе обучения студент-юрист приобретает знание закона, у него должно выработаться чувство глубокого уважения к закону как величайшей социальной ценности, понимание прав и высокой ответственности работников суда, прокуратуры, следствия и других юридических учреждений, отделов, служб. В этом важную роль играет учебная практика, являющаяся неотъемлемой частью всего учебного плана подготовки специалистов вузе.

Ознакомление с деятельностью правоохранительных органов, выполнение стоящих перед ними задач, воплощение в жизнь предписаний закона должно способствовать формированию жизненной позиции студента, его правовой активности как юриста, готовности исполнить на высоком уровне свои профессиональные обязанности.

При прохождении учебной практики студенты непосредственно знакомятся с представителями различных юридических профессий, с организацией их труда, на деле видят трудности, которые возникают в практической деятельности, находят пути их преодоления.

В ходе практики всесторонне изучаются деловые и личностные качества обучающихся.

Студентам, имеющим стаж практической работы не менее одного года по профилю подготовки, может быть зачтена учебная практика по решению соответствующей кафедры на основании промежуточной аттестации. Для этого необходимо представить начальнику факультета внебюджетного образования следующие документы: справку с места работы, выписку из трудовой книжки, заявление с просьбой зачесть учебную практику.

Руководство учебной практикой студентов осуществляется соответствующими кафедрами и преподавателями ВИПЭ ФСИН России, назначенными приказом ВИПЭ ФСИН России.

Студентыпо согласованию с преподавателем-руководителем практики и руководством института могут избрать иное учреждение, организацию – место прохождения практики, не указанное в программе практики. Для этого необходимо представить соответствующее ходатайство из данного учреждения, организации. В этом случае преподавателем совместно со студентом составляется индивидуальная программа практики.

На практике студенты знакомятся с деятельностью (на выбор):

1. Суда общей юрисдикции (по гражданским и (или) уголовным делам).

2. Арбитражного суда.

3. Мирового суда.

4. Нотариуса.

5. Прокуратуры.

6. Органов внутренних дел.

7. Адвокатуры.

8. Органов исполнительной власти.

9. Юридического отдела учреждения, предприятия (фирмы).

Перед началом практики студент должен получить направление на практику, программу и методические указания по организации и прохождению учебной практики. Дневник прохождения практики составляется студентом по прилагаемой форме. Направлениена практику выдается студенту после его ознакомления с программой практики и методическими указаниями, обязательного собеседования с преподавателем-руководителем практики. По всем вопросам организации и прохождения практики студент может получить консультацию у преподавателя-руководителя группы.

При прохождении практики студент обязан своевременно выполнять задания, предусмотренные программой практики, также указания руководителей практики; подчиняться действующим в учреждении правилам внутреннего распорядка, вести дневник практики, а по окончании практики составить отчет о ее прохождении, приложив к отчету документы, указанные в программе практики по соответствующему направлению, а также характеристику.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется на практику повторно в свободное от учебы время. Студент, не выполнивший программу учебной практики повторно, подлежит отчислению из института.


 

Цели и задачи учебной практики

Целями практики являются формирование у обучающихся представления о регулировании правовых отношения, овладение студентами основными положениями и проблематикой правовоприменительной деятельности, усвоение прав и обязанностей субъектов правоотношений, овладение необходимыми практическими навыками.

Задачи практики:

1. Содействовать развитию правовой культуры студентов.

2. Развить умение ориентироваться в источниках права, анализировать и обобщать изученный материал, применять на практике нормативные акты.

3. Обеспечить усвоение теоретических и практических основ норм права.

4. Научить обучающихся выявлять, анализировать и целесообразно решать проблемные ситуации в своей профессиональной деятельности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных