ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные направления исследований в маркетингеИсследование рынка – определение спроса и потребностей, прогнозирование развития рынка, оценка распределения долей рынка между фирмами, анализ сегментов рынка, исследование емкости рынка. Исследование покупателей – исследование потребительских мотиваций и поведения, анализ восприятия новой продукции и ее потенциала. Исследование конкурентов – исследование товаров конкурентов, их сильных и слабых сторон, оценка положения на рынке. Исследование предложения – исследование изменения цен на ресурсы, изменение цен на товары, изменение технологий производства, изменение конъюнктуры рынка. Исследование товаров – разработка новых товаров, снятия с производства устаревших товаров, создание необходимой упаковки проведение маркировки товаров, организация сервисного обслуживания. Исследование цены – исследование эластичности спроса по цене, состава затрат на производство товара, текущего уровня цен на товар, возможностей увеличения прибыли. Исследование эффективности политики продвижения товаров – исследование возможностей товародвижения, особенности деятельности различных типов посредников, используемых приемов продаж. Маркетинговое исследование включает в себя следующие этапы: -Определение проблемы и постановка целей. -Расчет необходимых ресурсов. -Выбор метода исследования. -Определение процедуры выборки. -Составление плана исследования. -Сбор, обработка и анализ информации. -Выводы и рекомендации
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|