Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Концепция интенсификации коммерческих усилий. Данной концепции придерживается большое количество компаний.




Концепция интенсификации коммерческих усилий основана на убеждении компании, что потребители не будут активно покупать товар, если не предпринять специальных мер по продвижению его на рынок.

Данная концепция чаще всего применяется по отношению к товарам пассивного спроса — тем, о покупке которых покупатель вряд ли задумается. В этой ситуации компаниям необходимо определить круг потенциальных покупателей и разъяснять им преимущества своего продукта.

4.Концепция маркетинга. Концепция маркетинга предполагает, что достижение компанией своих глобальных целей зависит от определения нужд и запросов целевых рынков и от более эффективного по сравнению с компаниями-конкурентами удовлетворения потребителя.

Основным объектом её внимания является товар. Конечная цель — прибыль за счет увеличения объемов продаж достигается посредством продажи и продвижения товара.

5.Концепция социально-этичного маркетинга. Концепция социально-этичного маркетинга заключается в том, что компания должна определить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые улучшают благополучие не только клиента, но и общества в целом.

Например, рестораны быстрого питания. Общее мнение об их работе было таким: быстро, вкусно, недорого. Однако растет количество потребителей и здравоохранительных организаций, которые считают, что пища в ресторанах быстрого питания нездоровая. Следовательно, стремясь удовлетворить нужды потребителей, рестораны в то же время создают угрозу здоровью своих клиентов.

Такого рода конфликты привели к возникновению концепции социально-этичного маркетинга. Эта концепция прибывает маркетологов добиваться равновесия между тремя целями маркетинга:

-Прибыль компании -Нужды потребителей -Интересы общества

 

1. Сущность маркетинга, его цели и значение.

2. Характеристика субъектов и объектов маркетинга.

3. Комплекс маркетинга или «маркетинг-микс».

4. Функции маркетинга.

5. Методы маркетинга, их зависимость от состояния спроса.

6. Микро- и макро-маркетинг. Необходимость изучения маркетинговой среды.

7. SWOT-анализ.

8. Товар: его сущность, схема (модуль) создания товара.

9. Жизненный цикл товара, характеристика фаз ЖЦТ.

10. Маркетинговые действия на различных стадиях ЖЦТ.

11. Потребитель. Факторы, влияющие на поведение потребителя.

12. Товарная политика: понятие, содержание

13. Сущность “товарного портфеля”.

14. Товарный ассортимент: понятие, виды.

15. Позиционирование товара.

16. Понятие качества товара, расчет показателей качества товара.

17. Понятие и виды маркетинговой конкуренции.

18. Стратегии конкурентной борьбы.

19. Изучение рынка как основа маркетинговой деятельности.

20. Сегментация в маркетинге: понятие, цели, виды.

21. Ёмкость и доля рынка, их значение в определении рыночных позиций.

22. Стратегии целевого маркетинга.

23. Политика и методы ценообразования в маркетинге.

24. Коммуникационная политика в маркетинге (ее элементы и механизм действия).

25. Система ФОССТИС: её сущность, правила и возможные ошибки.

26. Понятие рекламы, функции, виды и правила рекламы.

27. Планирование и проведение рекламной компании.

28. Сущность, цели и элементы товародвижения.

29. Каналы сбыта: понятие, виды.

30. Сбытовая деятельность. Определение эффективности сбыта.

31. Сущность и функции оптовой торговли.

32. Сущность и функции розничной торговли.

33. Сервис, влияние сервиса на конкурентоспособность товара.

34. Система товаропроводящей сети.

35. Процесс маркетинговых исследований.

36. Понятие первичной информации.

37. Понятие вторичной информации.

38. Система маркетингового планирования.

39. Виды организации маркетинговых служб.

40. Управление маркетингом. Концепции управления маркетингом.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных