Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика обучения выкладыванию геометрических фигур с палочек.




Очень важно упр. детей в комбинировании геометрич. фигур, составлений разл. композиций, а также проводить комбинацию с помощью щетных палочек. Это приучает детей всматриваться в форму различных частей любого предмета, читать технические чертежи при конструировании. Виды заданий: 1. Построить треугольник, квадрат, прямоугольник. После формулировки задания анализируем фигуры и выясняем, сколько сторон, углов, равны ли стороны, сколько надо взять палочек. Если у детей возникают сложности, то дается индивидуальный образец. 2. Провокационное задание: выложить круг из палочек (нельзя - у круга нет сторон). 3. построение из указанного количества счетных палочек, например из 5 счетных палочек построить 2 равных треугольника. Отсчитываем 5 палочек, затем предлогаем детям построить фигуры. Из 7 палочек выложить 2 равных квадрата. Из 9 палочек составить 4 равных треугольника Ко второй группе заданий относятся преобразование фигуры путем убирания указанного количества палочек. В фигуре, состоящей из 6 кв. нужно убрать 2 палочки так, чтобы остались 4 равн. кв. 6-4=2 2=2 Т.о. аналитическое преобразование геометрических фигур развивает у детей способность анализировать окружающие предметы и преобразовывать по указанным свойствам.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных