ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет педагогики и психологии Кафедра психологии образования «Методика работы с дошкольным возрастом» Руководитель: Айгумова З. И.
Выполнил: Студент III курса, 307 группы СПО Галецкий Павел Сергеевич
Москва – 2015 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ К концу дошкольного возраста ребёнок в достаточной степени способен к произвольному поведению, он учится действовать, подчиняясь особым правилам, вырабатываемым не им самим, а данным ему извне. Эмоциональные колебания, склонность к спадам настроения свойственны многим детям. Ребёнок, не умеющий еще управлять собой, не способный в силу возрастных особенностей объяснить, что с ним происходит, и обратиться за помощью, нуждается в поддержке взрослого, понимающего, что семейная жизнь не так безрадостна, как это кажется «изнутри». Основной формой организации и проведения развивающих занятий с детьми-дошкольниками является игра, ведущий в этом возрасте вид деятельности, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка. Поскольку в ситуации игры ребёнку понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия, он сам стремится научиться тому, чего еще не умеет. Развивающая игра - это не любые действия с дидактическим материалом и не игровой прием на обязательно учебном занятии. Это специфическая, полноценная и достаточно содержательная для детей деятельность, имеющая свои побудительные мотивы и способы действий. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|