ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА. 1. Управленческая культура руководителя
1. Управленческая культура руководителя 2. Типология организационной культуры 3. Управление процессом принятия решений 4. Традиционное лидерство и лидерство нового типа 5.Культура как социальный феномен 6.Элементы культуры, культурные комплексы и конфигурации 7.Современные теоретические представления об «организационной культуре» 8.Сущность и структура организационной культуры. Компоненты организационной культуры: идеально символические и материальные. 9.Базовые идеи и ценности как ядро организационной культуры. Измерения и уровни организационной культуры. 10.Организационные субкультуры, понятие и виды субкультур. Виды и причины возникновения контркультур. 11.Культура как совокупность моделей выполнения работ, делового взаимодействия, межличностного общения. 12.Материальная культура организации, ее измерение и оценка. 13.Особенности организационной культуры на разных стадиях развития организации. 14.Функции организационной культуры. 15.Факторы формирования организационной культуры. 16.Проблемы и методы поддержания организационной культуры. 17.Проблемы изменения организационной культуры. Факторы, вызывающие необходимость изменения организационной культуры. 18.Организационное поведение как основа эффективной деятельности организации. 19.Социальное поведение и его виды 20.Личность в организации: понятие и модели личности, детерминанты личности и ее развитие. 21.Группы в организациях. Стадии развития группы, нормы поведения. 22.Формирование и развитие групп в организациях. Структурное подразделение как субъект организационного поведения. 23.Понятие власти, источники, средства установления, поддержания и осуществления власти в организации. 24.Поведенческий аудит: понятие и этапы поведенческого аудита. 25.Инновации в организациях: процесс нововведений. Особенности прогрессивных организаций, использующих нововведения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|