Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формирование экспертного пула информационной поддержки PR консультирования.




Роль организации СМИ и формирование экспертного пула информационной поддержки PR консультирования.

Формирование лояльного журналистского пула

Формирование собственного пула, клуба журналистов по интересам – один из самых удобных, эффективных и надежных способов канала с целевой аудиторией. Создание такого пула - это своего рода долговечные инвестиции, которые начинают приносить прибыль сразу и продолжают делать это постоянно. Выстраивание доверительных отношений с корреспондентами, первичными представителями редакций, необходимо для любого публичного бизнеса. В противном случае проникновение на информационное пространство каждый раз будет затруднено высокой «ценой входа» и большими ресурсными издержками.

Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Ведущая роль СМИ в формировании общественного мнения отражается в их определении как «четвертой власти». Чем крупнее и известнее организация, тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ. Систематическая работа со СМИ – ключ к успешной PR деятельности.

Работа PR-агентства со СМИ строится на основе долгосрочных партнерских и доверительных отношений. Агентство на постоянной основе ведет базу данных СМИ – и центральных, и региональных – фиксируя кадровые назначения внутри отдельных изданий, изменения в редакционной политике, внештатных сотрудников, привлекаемых редакциями для отдельных проектов. На основании этих данных под потребности каждого заказчика формируется пул СМИ, с которым ведется целенаправленная работа.

Дополнительным инструментом взаимодействия со СМИ является организация спецпроектов – тематических вкладок, серии публикаций, специализированных дискуссионных проектов и др.

Целевой список СМИ

• Создание и верификация контактного списка.

• С какими СМИ я буду работать?

• С кем именно я буду работать?

Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа

• Привлечение журналистов к корпоративной информации.

• Формирование журналистского пула.

• Степень лояльности изданий.

• Индекс значимости СМИ.

Методы формирования журналистской лояльности

• Цикл работы СМИ.

• Работа с запросами СМИ.

• Отражение информационных атак.

 

6. Процедурные технологии PR в сфере консультирования: фасилитация и медиация.

Ряд исследователей под PR-технологиями понимает совокупность информативных и прочих технических средств, способствующих установлению и поддержанию коммуникации субъекта с общественностью. PR-технологии - это многоразово воспроизводимая система, представляющая из себя совокупность последовательно применяемых методов.

Процедуры-метод воплощения идей.

Технологии сост из:

1)Технология фасилитации(процесс на кот направлено эффективное решение проблем групповой работы)

Фасилитатором должен быть внешний консультант. Он налаживает коммуникации между всеми участниками и создаёт модель поведения.

Фасилитация базируется на:

1. Адекватная инфа 2. Компетентный выбор в пользу реализации идеи. 3. Ответственность за сделанный выбор.

Фасилитация обычно реализуется на больших проектах.(продвижение какого-то большого движения)

Цель фасилитации: разрешить сложную проблему внутри команды и принять правильное решение для продвижения идеи.

Фасилитатор вытес споры, дискус. Слушает все мнения и налаж коммуник между всеми участн процесса. Навыки: наблюд, слуашть, приним приемл для всех реш. Этапы: 1) мозг атака – позв определ пробл, выявить прич

Медиация. Есть правовая медиация, кот призывает решить споры в досудебном порядке. Процедурная медиация – прогрессивное вмешательство в явный конфликт. Медиатор становится между двумя компаниями и делает так, чтобы обе компании остались довольны. Это процесс, кот позволяет продвигать конфликт в сторону его разрешения. Исп комплекс технологий:инфа, переговорный процесс, исследования.

Нахождение альтернатив. Очень важно создать правильное информ поле и нельзя, чтобы про одну из сторон плохо писали.

Стадии медиации:

1. Возникновение доверия между компаниями.

2. Анализ стадии фактов и выявление проблем (что, откуда, как)

3. Стадия поиска альтернативы.

4. Стадия принятия позитивного решения (механизм реализации договорённости)

А) Должно быть процедурное удовлетворение. Также могут привлекаться финансисты, психологи, юристы.

Б) Должно быть психологич удовлетворение.

Медиация по времени длится:

1. Периодическая сессия (оговорённый промежуток времени)

2. Марофон (когда проводится непрерывно)

3. Кризисная сессия (вопросы требуют немедленного решения)

4. Медиация при решении управленческих проблем.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных