ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическое занятие 2. (2ч)Тема:Ведущие принципы психологии развития и возрастной психологии БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (2 ч). Ход работы. 1. Заполнить таблицу:
2. Составить схему: «Связь возрастной психологии с другими отраслями психологической науки»
Возрастная психология
3. Заполнить таблицу:
Домашнее задание. 1. Сравните определения предмета возрастной психологии в работах ведущих отечественных и зарубежных психологов. С этой целью просмотрите психологические словари, учебники, проанализируйте оглавления и предметные указатели (обратите внимание на ключевые понятия), выделите общие и отличительные черты в трактовке понимания содержания возрастной психологии. Литература к заданию: 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М., 1997. 2. Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. М., 2000. 3. Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000. 4. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М., 2001. 5. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2000. 6. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти: Младенчество. Детство. Юность. Взросление. Старость (полный курс психологии развития). СПб., 2001. 7. Слободчиков В.И., Исаев ЕМ. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М., 2000. 2. Сравните позиции ученого-исследователя в области возрастной психологии и практического возрастного психолога с точки зрения специфики их отношения (в постановке задач, выборе методов и пр.) к развивающемуся субъекту (ребенку, взрослому). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|