Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основополагающие феномены бытия человека (жизнь и смерть, свобода и судьба).




Смерть обладала рядом анпрологических характеракктеристик – выступ как эпифиномен в жизни человека, смерти подвержены все, смерть всегда спонтанна, внезапна, и хотя люди даже могут готовится к смерти, но всегда смерть приходит внезапно и в самый неподходящий момент...Смерть- предаёт смысл человеческой жизни, то что чел. Смертен, для чего он живёт. Смерть создаёт границы сознания. Человек из всех живых существ- знает о том что он смертен, человек самое несчастное существ- знает о том что он смертен, человек самое несчастное существо т.к. он знает о своей смерти. Отношение к смерти было разным – в античной- смерть за родину за народ за свой город, смерть достойна подражения, Средневек-е разное отношение к смерти, с одной стороны, страх перед смертью, страх божий, страшна не сома смерть, а смерть без покаяания, смерть без надежды на вечную жизнь за гробом, страх перед божим проклятием. Смерть зло всеобщее зло, бороться при помощи церкви. С другой все религии созд массу ритуалов связанных со смертью, отпевание, поминки, исповедь и т.д. Новое время- отношение к смерти – естественно натуралистическим, закон жизни человека и ислед. под этим углом. Повляется в 19 веке, трагичность смерти. Древ восток- нирвана, в буддизме была идея реинкарнации. Смерти как таковой нет. Душа может воплощаться в другие тела, духовное бессмертие. Концепции социально бессмертия, т.к. он оставлял след в жизни общества. Культурное бессмертие - создают произведение культуры. Хайдагер-чел понимает свою сущность только перед лицом смерти, смерть есть, критерии веры. Свобода – Бердяев, свобода выбора человека. Сартр-вся жизнь чел это бесконечная цель свободы выбора, человек обусловлен необходимостью по становлению своего выбора, обусловлен внутренними причинами для самого человека. Бердяев- связь свободы с творчеством, творчество человека всегда свободна и причинно не обусловленно, проблематика творчества разработана экистенциализмом. Косметической феномен- Берксона. Работа творческая эволюция, оригинальное видение мира, физики проводили свой эксперемент, мы все неходили из того что весь этот эфир существует. Этот эксперемент - эфира нет, пространство и время относительны.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных