ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА 3. АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГАВопросы для самостоятельной работы: 1. Что является объектами маркетинговых исследований? 2. Охарактеризуйте глобальную и частные цели маркетинга. 3. Охарактеризуйте содержание маркетингового анализа. 4. Методы маркетингового анализа. 5. Какие специфические методы используются в маркетинговом анализе? 6. Что представляют собой «сегмент» и «ниша» рынка? 7. Анализ спроса на продукцию и факторы, его определяющие. 8. Анализ динамики рынков сбыта и их доходности. 9. Охарактеризуйте методику анализа ценовой политики организации. Задачи и методические указания для самостоятельной работы: Задача 3.1. В районе деятельности райпо имеются следующие данные о доходе населения и продаже обуви:
Исчислите коэффициент эластичности. В планируемом году доходы увеличатся на 10%. Определите прогнозируемый объем продажи обуви в планируемом году. Методические указания: Для расчета коэффициента эластичности спроса по доходу следует использовать формулу:
Кэл = ,
где у – темп прироста спроса (продажи обуви) в %; х – темп прироста среднедушевого дохода в %.
Коэффициент эластичности показывает на сколько процентов изменится объем продаж при изменении доходов на 1%. Зная величину коэффициента эластичности спроса по доходу – Кэл и прогнозируемый темп прироста доходов в планируемом году можно определить прогнозируемый объем продаж.
Упр = (Кэл * ;
где Упр – прогнозируемый объем продаж обуви в планируемом периоде. Задача 3.2. Используя нижеприведенные данные по консервному заводу облпотребсоюза, проанализируйте обеспеченность выпуска продукции договорами:
Сделайте выводы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|