ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Словари, справочникиСборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания. – Санкт-Петербург, 2008. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – СПб: ПрофиКС, 2003. Энциклопедия русской кухни: Из глубины веков. Диамант, Респекс, 2009.
Приложение 5
Министерство образования Саратовской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛИНАРНОГО ИСКУССТВА»
РЕЦЕНЗИЯ на письменную экзаменационную работу
Тема письменной экзаменационной работы: _________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Ф.И.О. студента, группа ____________________________________________ Положительные отзывы:
Замечания по выполнению письменной экзаменационной работы:
Оценка ________________________________
Приложение 6
Министерство образования Саратовской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛИНАРНОГО ИСКУССТВА»
Утверждаю Зам директора по учебно-методической работе Н.Е. Кетько «» 20 г.
ЗАДАНИЕ на выполнение письменной экзаменационной работы _____________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
ПРОФЕССИЯ_260807,01 ПОВАР, КОНДИТЕР 1.Тема письменной экзаменационной работы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ утверждена на заседании цикловой методической комиссии специальных дисциплин Протокол №________ от«___»_________ 20___г. 2.Срок представления работы «____»________________ 20___г. 3. Содержание работы. I. Введение Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|