ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Каким должен быть внешний вид персонала?Наша компания делает все возможное для высокого качества обслуживания покупателей, поэтому всем сотрудникам необходимо постоянно иметь безупречный внешний вид. Продавец должен быть приятен, это обеспечит ему расположение и симпатии покупателей и облегчит взаимодействие с ними. Одежда, прическа, косметика, речь, голос, взгляд – все должно располагать, вызывать одобрение. 1.Сотрудники торгового зала должны быть опрятно одеты. Помните - Ваш внешний вид влияет на мнение клиентов о магазине. Приветствуется: - Однотонная одежда спокойных тонов. Брюки, гармонирующие с фирменной одеждой. Носки подходящие к цвету брюк. Светлые блузки. Элегантная обувь. Одежда выглажена, брюки отутюжены. Обувь вычищена. - Изящные неброские украшения, неброский макияж, нерезкие духи. - Аккуратная и ухоженная прическа. Волосы должны быть чистыми, аккуратно пострижены и причесаны, мужчины чисто выбриты. Руки и ногти – в ухоженном виде. Мужчины обязаны пользоваться дезодорантом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - Одежда: пляжная, спортивная, миниюбки. - Обувь: сланцы, кеды, домашние тапочки. Запрещается приводить себя в порядок на рабочем месте. 2. Все сотрудники торгового зала ДОЛЖНЫ НОСИТЬ БЕЙДЖ ВСЕ ВРЕМЯ, ПОКА НАХОДЯТСЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ. Если вы потеряли свой бейдж, немедленно сообщите об этом директору магазина, что бы Вам выдали новый. Надеемся, что Вы обязательно поймете необходимость соблюдения всех этих требований, которые являются неотъемлемой частью высокого уровня обслуживания покупателей. Про внешний вид персонала также читайте в книжке малышке для сотрудников магазина.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|