Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Александр Николаевич Островский




(1823–1886)

Драма «Гроза» (1859)

Островский — основоположник национального театра

Традиционный театр Театр Островского
- театр не имел постоянной труппы профессиональных актеров; - спектакль ориентировался на одного ведущего актера; - отсутствовала режиссура, не было тесного взаимодействия между автором и постановщиком; - спектакль не был ориентирован на демократическую аудиторию (на народ) - отстаивает принципы авторского театра; - организован по образцу театров У. Шекспира, Ж.-Б. Мольера, И.-В. Гете; - вводит постоянный состав труппы; - ориентирован на спектакль в целом и равенство всех ролей; - Островский становится одновременно автором и режиссером-постановщиком; - драматург пишет произведения с расчетом на их реальную сценическую постановку; - выводит на сцену купечество; - ориентируется на различные слои общества. Зритель из народа учится разбираться в жизни, искушенный зритель получает «целую перспективу мыслей, от которых не отделаешься»; - Островский делает театр истинно народным, создает для него типично русский репертуар
А. А. Григорьев: «Театр как дело серьезное и народное начался у нас тоже недавно, начался настоящим образом с Островского»
И. А. Гончаров: «У нас есть свой русский, национальный театр. Он, по справедливости, должен называться: “Театр Островского”»





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных