Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Александр Николаевич Островский
(1823–1886)
Драма «Гроза» (1859)
Островский — основоположник национального театра
Традиционный театр
| Театр Островского
| - театр не имел постоянной
труппы профессиональных
актеров;
- спектакль ориентировался
на одного ведущего актера;
- отсутствовала режиссура,
не было тесного взаимодействия между автором и постановщиком;
- спектакль не был
ориентирован на демократическую аудиторию (на народ)
| - отстаивает принципы авторского театра;
- организован по образцу театров
У. Шекспира, Ж.-Б. Мольера, И.-В. Гете;
- вводит постоянный состав труппы;
- ориентирован на спектакль в целом и равенство всех ролей;
- Островский становится одновременно
автором и режиссером-постановщиком;
- драматург пишет произведения с расчетом на их реальную сценическую постановку;
- выводит на сцену купечество;
- ориентируется на различные слои общества. Зритель из народа учится разбираться в жизни, искушенный зритель получает «целую перспективу мыслей, от которых не отделаешься»;
- Островский делает театр истинно
народным, создает для него типично
русский репертуар
| А. А. Григорьев: «Театр как дело серьезное и народное начался у нас тоже недавно, начался настоящим образом с Островского»
| И. А. Гончаров: «У нас есть свой русский, национальный театр. Он, по справедливости, должен называться: “Театр Островского”»
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|