ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Структура контрольной (курсовой) работыСтруктурными элементами контрольной (курсовой) работы являются: 1) Титульный лист (см. прил. 1) 2) Содержание (см. прил. 2) 3) Введение 4) Основная часть 5) Заключение 6) Список источников и литературы 7) Приложения Титульный лист является первой страницей контрольной (курсовой) работы и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа. Титульный лист содержит реквизиты: 1. Наименования вышестоящей организации, вуза, факультета и кафедры 2. Название темы работы 3. Фамилия и инициалы автора 4. Должность, фамилия и инициалы научного руководителя
Содержание включает введение, наименование всех глав и параграфов, заключение, список источников и литературы и приложения. Содержание печатается через полтора интервала, главы отделяются пробелом в два интервала. Названия структурных элементов работы печатаются от левого поля, параграфов – с абзацного отступа. С правой стороны указываются номера страниц, с которых начинается изложение глав и параграфов. Номер страницы, указывающий на окончание главы или параграфа, не указывается. Введение должно содержать оценку современного состояния исследуемой проблемы, характеристику степени изученности темы, обоснование структуры работы. Во введении должны быть показаны актуальность и новизна темы, сформулированы цель и задачи контрольной (курсовой) работы. Основная часть контрольной (курсовой) работыдолжна содержать данные, отражающие существо, методику и основные результаты выполненной работы. Основную часть следует делить на главы и параграфы. Главы контрольной (курсовой) работы могут содержать характеристику объекта исследования (учреждения, организации, ее структурного подразделения); описание проблемы (например, документационного обеспечения управления в определенной организации и при определенных условиях); анализ организационных или технологических особенностей документирования (или работы с документами); историю развития вопроса или проблемы. Количество глав определяется целью и задачами контрольной (курсовой) работы, а также объемом собранного материала. В конце каждой главы должны формулироваться выводы по проделанной работе. Основную часть излагают в виде сочетания текста, иллюстраций и таблиц. Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполненной работы, оценку полноты решений поставленных задач, разработку рекомендаций по конкретному использованию результатов работы. Заключение не должно содержать новых сведений, его выводы должны логически вытекать из основного текста работы. Список источников и литературы представляет собой существенную часть контрольной (курсовой) работы, который отражает самостоятельную творческую работу автора, позволяет судить о полноте охвата источников и литературы и об уровне проведенного исследования. В список источников и литературы включаются все издания, упомянутые в подстрочных ссылках, а также не нашедшие отражения в тексте работы, но прочитанные автором. Как правило, в него не включаются издания научно-популярного и учебного характера. Список имеет валовую нумерацию (единую, следующую через все разделы). По своей структуре он делится на два раздела: «Источники» и «Литература». Раздел «Источники» делится на два подраздела: «Опубликованные источники» и «Неопубликованные источники». В состав опубликованных источников включают законодательно-правовые и нормативно-методические документы, которые систематизируются по субординации: Федеральные Конституционные законы, Федеральные законы, Указы Президента, Постановления Правительства, Законодательные акты регионального уровня, общегосударственные нормативно-методические документы (государственные стандарты, перечни, ГСДОУ, типовые положения, типовые инструкции, правила, квалификационные справочники, нормативы времени, альбомы унифицированных форм документов, методические указания), ведомственные (отраслевые) нормативно-методические документы. Внутри каждого вида источники систематизируются по хронологии (времени издания, утверждения или редакции). В состав неопубликованных источников включают архивные документы (систематизируются по алфавиту названий архивов) с указанием номеров и названий фондов, номеров описей, дел, листов. К неопубликованным документам относятся внутренние организационные и нормативно-методические документы учреждений (организаций, предприятий). В их составе могут быть уставы организаций, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, памятки, регламенты, инструкции по делопроизводству, стандарты предприятий и др. К неопубликованным источникам принадлежат и документы текущего делопроизводства. В разделе «Литература» приводятся монографии, статьи из периодических изданий, рецензии, диссертации и авторефераты диссертаций, тезисы докладов и выступлений, справочники, словари, путеводители, энциклопедии. Систематизируют список по алфавиту – первой букве фамилий авторов. Литература на иностранных языках помещается в конце списка литературы и систематизируется по алфавиту фамилий авторов. В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с содержанием контрольной (курсовой) работы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть. В приложения могут быть включены: 1. Материалы, дополняющие основную часть (образцы документов, схемы документооборота, оперограммы и др.). 2. Таблицы вспомогательных цифровых данных. 3. Иллюстрации вспомогательного характера. Приложения формируются автором контрольной (курсовой) работы и служат для иллюстрации отдельных положений исследуемой темы или являются практическим результатом проведенного исследования (новые формы документов, инструкции, правила и т. п.). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|