Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Инструкция по выполнению работы. Экзаменационная работа состоит из 10 заданий базового уровня сложности с кратким ответом.




Экзаменационная работа состоит из 10 заданий базового уровня сложности с кратким ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится
3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–10 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Все бланки заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной ручки.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи
в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Желаем успеха!

Ответом к заданиям 1–10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы.

1

 

Найдите значение выражения .

 

Ответ: ___________________________.

 

 

Решите уравнение .

 

Ответ: ___________________________.

 

 

Найдите значение выражения при , .

 

Ответ: ___________________________.


 

 

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А) Б) В)
1) 2) 3)

 

В таблице под каждой буквой, соответствующей графику, впишите номер формулы, которая его задаёт.

 

Ответ: А Б В
     

 

 

Решите систему неравенств

На каком рисунке изображено множество её решений?

 

1)
2)
3)
4)
   
Ответ:    
       

 

 

В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC внешний угол при вершине C равен 123º. Найдите величину угла ВАС. Ответ дайте в градусах.

 

Ответ: ___________________________.

 

 

Найдите длину хорды окружности радиусом 13 см, если расстояние от центра окружности до хорды равно 5 см. Ответ дайте в см.

 

Ответ: ___________________________.

 

 

Укажите номера верных утверждений.

1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.
3) Если в ромбе один из углов равен 90º, то такой ромб — квадрат.

 

Ответ: ___________________________.

 

 

Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников?

 

Ответ: ___________________________.

 

 

На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой
и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с яблоками.

 

Ответ: ___________________________.


ГВЭ-9 по биологии

Структура и содержание экзаменационной работы

Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя 28 заданий и состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 27 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 1 задание, на которое следует дать развёрнутый ответ. Задание выполняется на отдельном листе.

В экзаменационной работе контролируются элементы содержания из следующих разделов (тем) курса биологии.

1. Биология как наука

2. Признаки живых организмов

3. Система, многообразие и эволюция живой природы

4. Человек и его здоровье

5. Взаимосвязи организмов и окружающей среды

Общее количество заданий в экзаменационной работе по каждому из разделов приблизительно пропорционально его содержательному наполнению и учебному времени, отводимому на изучение данного раздела в школьном курсе биологии. В таблице 1 приведено распределение заданий по основным содержательным разделам.

Таблица 1. Распределение заданий

по основным содержательным разделам (темам) курса биологии

 

Раздел курса биологии, включенный в экзаменационную работу Количество заданий
Биология как наука 1–2
Признаки живых организмов 1–2
Система, многообразие и эволюция живой природы 8–9
Человек и его здоровье 10–12
Взаимосвязь организмов и окружающей среды 2–3
Итого  

 

Экзаменационная работа проверяет наиболее важные умения, формируемые при изучении курса биологии.В таблице 2 приведено распределение заданий по видам умений и способам действий.

Таблица 2. Распределение заданий

по видам умений и способам действий

Основные умения и способы действий Количество заданий
Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира  
Знать/распознавать особенности строения и функционирования клетки, растений, животных и человека  
Анализировать и оценивать воздействие факторов окружающей среды на живые организмы  
Использовать приобретенные знания и уменияв практической деятельности и для оказания первой помощи  
Сравниватьбиологические объекты: клетки, ткани, органы и системы органов и организмы разных таксонов  
Итого  

 

В экзаменационной работе представлены задания базового и повышенного уровней сложности. К заданиям базового уровня относится 22 задания с выбором и записью номера правильного ответа, 6 заданий повышенного уровня сложности, причем 5 с множественным выбором 1 – с развернутым ответом. Базовые задания проверяют усвоение наиболее важных биологических терминов, понятий, явлений, процессов и теорий.

К заданиям повышенного уровня относят 5 заданий с кратким ответом и 1 задание с развернутым ответом. Эти задания направлены на проверку умения: сравнивать объекты или процессы; определять последовательность биологических процессов, явлений, объектов; работать с текстом биологического содержания; соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Последнее задание повышенного уровня сложности, на которое следует дать развернутый ответ, проверяет умение понимать биологический текст и отвечать на поставленные к нему вопросы. Задание выполняется на отдельном листе.

В таблице 3 представлено распределение заданий по уровню сложности.

Таблица 3. Распределение заданий по уровню сложности






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных