Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Форматы экзаменационной работы ГВЭ-9 по математике. Письменный экзамен ГВЭ-9 по математике проводится в нескольких форматах в целях учета возможностей разных категорий его участников: участников без ОВЗ и




Письменный экзамен ГВЭ-9 по математике проводится
в нескольких форматах в целях учета возможностей разных категорий его участников: участников без ОВЗ и участников с ОВЗ.

При разработке экзаменационной модели соблюдалась преемственность с традиционными и новыми формами экзамена по математике для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.

Участники ГВЭ-9 без ОВЗ и с ОВЗ (за исключением участников с задержкой психического развития) сдают экзамен по экзаменационным материалам, номер которых маркирован буквой «А».

Участники ГВЭ-9 сзадержкой психического развития могут сдавать экзамен по экзаменационным материалам, номер которых маркирован буквой «К».

Характеристика экзаменационного материала ГВЭ-9 по математике (письменная форма), маркированного буквой «А»

Каждый вариант экзаменационной работы, маркированного буквой «А», содержит 12 заданий, из которых 10 заданий с заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби, и 2 задания с развернутым ответом.

Задания 1–10 с кратким ответом группируются исходя из тематической принадлежности заданий: алгебра, геометрия, реальная математика.

Задания 11 и 12 с развернутым ответом проверяют освоение математики на повышенном уровне.

В экзаменационной работе ГВЭ-9 контролируются элементы содержания из следующих разделов (тем) курса математики.

1. Математика. 5–6 классы.

2. Алгебра. 7–9 классы.

3. Геометрия. 7–9 классы.

4. Вероятность и статистика. 7–9 классы.

В таблице 1 приведено распределение заданий по основным содержательным разделам.

Таблица 1. Распределение заданий

по основным содержательным разделам (темам) курса математики

Содержательные блоки по темам курса Количество заданий
Математика, алгебра  
Геометрия  
Реальная математика  
Итого  

 

В экзаменационной работе представлены задания базового и повышенного уровней сложности. К заданиям базового уровня относится 10 заданий с кратким ответом. Эти задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. К заданиям повышенного уровня относится 2 задания. Эти задания направлены на проверку освоения математики на повышенном уровне. В таблице 2 представлено распределение заданий по уровню сложности.

 

Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности заданий Коли­чество заданий Макси­мальный балл Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу, равного 14
Базовый      
Повышенный      
Итого      

 


Обобщенный план варианта экзаменационной работы ГВЭ-9 2016 года по математике с маркировкой буквой «А»

Уровни сложности задания:

Б – базовый (примерный уровень выполнения – 60–90%);

П – повышенный (20–60%).

№ задания   Основные проверяемые требования к математической подготовке Коды разделов элементов содержания Коды разделов элементов требований Уровень сложности Максимальный балл за выполнение задания
  Уметь выполнять вычисления и преобразования     Б  
  Уметь решать уравнения, неравенства и их системы     Б  
  Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений     Б  
  Уметь строить и читать графики функций     Б  
  Уметь решать уравнения, неравенства и их системы 3, 6   Б  
  Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами     Б  
  Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами     Б  
  Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения   7.8 Б  
  Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов 1, 3   Б  
  Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики     Б  
  Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений; решать уравнения, неравенства и их системы; строить и читать графики функций; строить и исследовать простейшие математические модели 2, 3, 4, 5, 6 3, 7 П  
  Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения 7, 9   П  

Характеристика экзаменационного материала ГВЭ-9 по математике (письменная форма), маркированного буквой «К»

Каждый вариант экзаменационной работы, маркированного буквой «К», содержит 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Задания 1–10 с кратким ответом группируются исходя из тематической принадлежности заданий: алгебра, геометрия, реальная математика.

В экзаменационной работе ГВЭ-9 контролируются элементы содержания из следующих разделов (тем) курса математики.

1. Математика. 5–6 классы.

2. Алгебра. 7–9 классы.

3. Геометрия. 7–9 классы.

4. Вероятность и статистика. 7–9 классы.

В таблице 3 приведено распределение заданий по основным содержательным разделам.

 

 

Таблица 3. Распределение заданий

по основным содержательным разделам (темам) курса математики

Содержательные блоки по темам курса Количество заданий
Математика, алгебра  
Геометрия  
Реальная математика  
Итого  

 

В экзаменационной работе представлены задания базового уровня сложности. Эти задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях


Обобщенный план варианта экзаменационной работы ГВЭ-9 2016 года по математике с маркировкой буквой «К»

Уровни сложности задания:

Б – базовый (примерный уровень выполнения – 60–90%);

П – повышенный (20–60%).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных