Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале




Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0–10 11–20 21–30 31–40

Критерии оценивания выполнения задания 25*«Личное письмо»

( максимальный балл – 10)

  Критерии оценива­ния 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
К1 Решение коммуни­кативной задачи Задание выполнено пол­ностью:даныполные ответы на три заданных воп­роса. Прави­ль­но выбраны обращение, завершающая фраза и под­пись. Есть благодар­ность, упоми­нание о пре­дыдущих контактах Задание выполнено:даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть одно-два нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих контактах Задание выполнено частично:даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы, ИЛИ ответ на один вопрос отсутст­вует. Имеется более двух нару­ше­ний в стилевом офор­млении письма и в соблюдении норм вежли­вости Задание не выполнено:отсутствуют ответы на два вопроса, ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объёму
К2 Организа­ция текста   Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно исполь­зованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соот­ветствует нормам письменного этикета Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (один-два) при использовании средств логической связи И/ИЛИ делении на абзацы. ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма Текст выстроен нелогично; допущены мно­го­численные ошибки в струк­турном оформле­нии текста письма, ИЛИ оформ­ление текста НЕ соот­ветствует нормам письмен­ного этикета, при­нятого в стране изучаемого языка
К3 Лексико-граммати­ческое оформле­ние текста Использованы разнообразная лексика и грамматичес­кие струк­туры, соот­ветствующие поставленной коммуника­тивной задаче (допускается не более двух языковых ошибок, не затрудняю­щих пони­мания) Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания (допускается не более четырёх негрубых языко­вых ошибок), ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания (допускается не более пяти негрубых язы­ковых ошибок) И/ИЛИ допу­щены языковые ошибки, кото­рые затруд­няют понима­ние (не более одной-двух грубых оши­бок) Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста
К4 Орфогра­фия и пунктуа­ция   Орфографические и пунктуацион­ные ошиб­ки практически отсутствуют (допускается не более двух, не затрудняющих понимания текста) Допущенные орфографичес­кие и пунктуа­ционные ошиб­ки не затруд­няют понима­ния (допус­кается не более трёх-четырёх ошибок) Допущены многочисленные орфографичес­кие и пунктуа­цион­ные ошибки, и/или допущены ошиб­ки, которые за­трудняют пони­мание текста

* 1.Задание 25 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 25 оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.

Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4.При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова – с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных