Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0–10
| 11–20
| 21–30
| 31–40
| Критерии оценивания выполнения задания 25*«Личное письмо»
( максимальный балл – 10)
| Критерии оценивания
| 3 балла
| 2 балла
| 1 балл
| 0 баллов
| К1
| Решение коммуникативной задачи
| Задание выполнено полностью:даныполные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбраны обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах
| Задание выполнено:даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ.
Есть одно-два нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих контактах
| Задание выполнено частично:даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы, ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более двух нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости
| Задание не выполнено:отсутствуют ответы на два вопроса, ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объёму
| К2
| Организация текста
| | Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета
| Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (один-два) при использовании средств логической связи И/ИЛИ делении на абзацы.
ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма
| Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста письма, ИЛИ оформление текста НЕ соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка
| К3
| Лексико-грамматическое оформление текста
| Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более двух языковых ошибок, не затрудняющих понимания)
| Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания (допускается не более четырёх негрубых языковых ошибок), ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня
| Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания (допускается не более пяти негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более одной-двух грубых ошибок)
| Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста
| К4
| Орфография и пунктуация
| | Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более двух, не затрудняющих понимания текста)
| Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимания (допускается не более трёх-четырёх ошибок)
| Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста
| * 1.Задание 25 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).
2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 25 оценивается в 0 баллов.
3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.
Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.
4.При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова – с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|