Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические материалы, определяющие процедуры и шкалы оценивания знаний, умений, навыков




ИНСТИТУТ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИСОиП (ФИЛИАЛ) ДГТУ)

УТВЕРЖДАЮ

 

Заведующий кафедрой

«Информатика»

Е.Б. Ивушкина________

«29» августа 2014 г.

На правах рукописи

Компьютерное моделирование в профессиональной деятельности

(Приложение 1 к рабочей программе дисциплины)

Фонд оценочных средств

Для проведения промежуточной аттестации студентов направления подготовки 38.03.06 Торговое дело

 

Электронный образовательный ресурс

 

 

Автор (составитель):

доцент кафедры «Информатика», к.т.н. Барилов И.В.

 

Рассмотрен и рекомендован для использования в учебном процессе на 2014/2015 – 2015/2016 уч.гг. на заседании кафедры Информатика от 29.08.2014 г.

 

 

Шахты 2014


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие....................................................................................... 2

1...... Методические материалы, определяющие процедуры и шкалы оценивания знаний, умений, навыков. 3

1.1... Показатели и критерии оценивания. 3

1.2... Процедуры оценивания знаний, умений, навыков. 4

1.3... Шкала перевода оценок. 5

2...... Текущий контроль. 6

2.1... Пример теста для проведения первой контрольной точки. 6

2.2... Пример теста для проведения второй контрольной точки. 9

3...... Промежуточный контроль. 14

3.1... Перечень вопросов к зачёту (экзамену) 14

3.2... Пример теста для промежуточной аттестации. 15

4...... Тестовые задания для самоконтроля. 24

5...... Пример теста для проверки остаточных знаний. 30

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Уровень подготовки будущего бакалавра определяется совокупностью требований ФГОС ВПО соответствующего направления. Целью изучения дисциплины является формирование знаний и умений, а также развитие навыков и способностей, соответствующих общекультурным и профессиональным компетенциям будущего выпускника, перечень которых закреплён за дисциплиной в рабочем учебном плане. Содержание дисциплины (тематика и вид занятий) устанавливается рабочей программой дисциплины. Методика изучения дисциплины строится на основе сочетания теоретического и практического обучения, как самостоятельно, так и в ходе аудиторных занятий с преподавателем.

Соответствие требуемого состава фонда оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (ФОС), установленного приказом Минобразования, имеющимся учебно-методическим материалам (УММ), таким как рабочие программы дисциплин (РПД), учебные планы (УП) и другая документация, представлено в следующей таблице:

 

Элементы ФОС Соответствующие учебно-методические материалы
перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 1) перечень компетенций представлен в УП и, более того, продублирован в РПД, уже с раскрытием их содержания и уровней освоения, соответствующих дисциплине 2) этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлены в УП (по дисциплинам и семестрам); в РПД конкретизировано, какие виды занятий участвуют в их формировании, указывается их тематика и объём.
описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 1) Интегральным показателем сформированности компетенций являются результаты итоговой аттестации (выполнение и защита выпускной квалификационной работы). Критерием оценивания является соответствие уровня подготовки требованиям ФГОС. 2) Показателями освоения компетенций, закреплённых за дисциплиной, являются результаты текущего контроля (по соответствующим РПД темам и видам занятий) и промежуточной аттестации по дисциплине. Соответствующие критерии и шкалы оценивания представлены в ФОС в разделе методических материалов
типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 1) форма промежуточной аттестации определяется учебным планом. 2) перечень оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины представлен в РПД. Примеры контрольно-измерительных материалов представлены в УММ.
методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Раздел методических материалов ФОС

 

Методические материалы, определяющие процедуры и шкалы оценивания знаний, умений, навыков




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных