![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Показатели и критерии оцениванияРезультаты текущей и промежуточной аттестации по дисциплине выступают в качестве показателей освоения компетенций, закреплённых за дисциплиной в УП, в части, соответствующей отраженным в РПД темам и видам занятий. Основным критерием оценивания является соответствие уровня знаний, умений и навыков требованиям ФГОС и содержанию РПД. Подчеркнём, что формирование компетенций осуществляется не «на пустом месте» и не «целиком и полностью», так как в РПД указываются требования к уровню подготовки студента до начала изучения дисциплины, а также указываются дисциплины, которые продолжают формирование необходимых студенту профессиональных качеств. Предполагается, что некоторые компетенции могут формироваться при изучении не одной, а нескольких дисциплин. Поэтому особая роль отводится итоговой аттестации. Фонд оценочных средств представлен базой заданий в тестовой форме, перечнями вопросов для устных, письменных ответов и для самоконтроля, а также заданиями, выдаваемыми индивидуально. При оценивании могут использоваться как традиционные (письменная работа, собеседование), так и прогрессивные средства, с использованием вычислительной техники и компьютерных программ. Критерии оценки:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|