Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ




«СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК в 4-х частях. Ч. 2. ФОНЕТИКА»

Направление подготовки: «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: «Родной язык и литература»

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 


Пермь

ПГГПУ

 

 

Рецензент:

к.филол.н., доцент кафедры русского языка ПГГПУ

Бакланова Ирина Ивановна

Автор-составитель: старший преподаватель Соловьева Ольга Евгеньевна

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Современный русский язык в 4-х частях. Ч. 2. Фонетика» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Педагогическое образование».

Дисциплина входит в профессиональный цикл, относится к вариативной части учебного плана ООП.

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.

Согласовано:

Декан филологического факультета Абашева Марина Петровна

 

Утверждено на заседании учебно-методической комиссии факультета ___________________: Протокол № _______ «___» ________________20___г. Председатель УМК _____________     Утверждено на заседании кафедры _________________: Протокол № _______ «___» ________________20__г. Зав. кафедрой _______________

Содержание

1. Цель изучения дисциплины……………………………………………….5

2. Место дисциплины в структуре ООП……………………………………5

3. Требования к результатам освоения дисциплины………………………6

3.1. Принятая структура компетенций……………………………………6

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и

формируемых компетенций …………………………………………7

4. Объем дисциплины……………………………………………………….9

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………9

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы……………10

5. Содержание дисциплины………………………………………………….12

5.1. Программа дисциплины………………………………………………..12

5.2. Содержание семинарских и практических занятий………………….21

5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)……..32

6. Формы и методы обучения……………………………………………32

6.1. Интерактивные и активные технологии. ……………………………33

7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов….33

7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов…33

7.2. План-график самостоятельной работы студентов………………….36

7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению …………………………………….37

7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению…………………………38

 

7.5. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и

методические рекомендации по их выполнению…………………….40

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных