ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кандидат филологических наук доцент кафедрыУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИЕ Направление подготовки 050100: Педагогическое образование Профиль подготовки: Иностранный язык Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Пермь ПГПУ УДК 81(075.8) ББК Ш10-923 В 24 Рецензент: кандидат филологических наук доцент кафедры иностранных языков, лингвистики и международной коммуникации Пермского государственного технического университета О.С. Гребенкина
Автор-составитель: канд.фил.наук, доц. Тетерлева Е.В.
Учебно-методический комплекс по дисциплине Введение в языкознание составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению Педагогическое образование. Дисциплина входит в профессиональный цикл, относится к вариативной части. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.
УДК 81(075.8) ББК Ш10-923
Согласовано с деканом обучающего факультета: Декан:____________________________________(Логинова Т.Г.)
©Тетерлева Е.В., составление, 2011 © ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2011 Содержание 1. Цели и задачи изучения дисциплины 4 2. Место дисциплины в структуре ООП 4 3. Требования к результатам освоения дисциплины 4 3.1. Принятая структура компетенций 4 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций 6 Объем дисциплины 7 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 7 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 8 5. Содержание дисциплины 9 5.1. Программа дисциплины 9 5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 14 5.3. Содержание семинарских и практических занятий 15 6. Образовательные технологии 25 6.1. Технологии аудиторной работы 25 6.2. Технологии внеаудиторной работы 26 7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов 27 7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 27 7.2. Содержание самостоятельной работы студентов 27 7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению 28 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|