Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принятая структура компетенций. Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «Педагогическое образование» (профиль




Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «Педагогическое образование» (профиль «Иностранный язык»):

 

· социолингвистической иноязычной (СК-1)

· демонстрировать владение основными лингвистическими категориями и понятиями для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач (СК-5)

 

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

· предмет и объект лингвистической науки;

· разделы языкознания;

· базовые лингвистические понятия, термины;

· основные гипотезы происхождения языка;

· определения основных изучаемых единиц языка и категорий;

· названия основных единиц и уровней языка;

· основные отношения единиц на всех уровнях языковой системы;

· типы знаковых систем и специфику лингвистического знака;

· отличие человеческого языка от других знаковых систем;

· основные вопросы теории и истории письма;

· аспекты изучения звуков речи и звуков языка;

· типы фонетических процессов;

· принципы классификации словарного состава языка;

· примеры лексической парадигматики;

· основные способы выражения грамматического значения в различных языках, в том числе изучаемых;

· основные классификации грамматических классов слов;

· основные классификации языков мира;

· названия основных языковых семей;

· названия языков, входящих в индоевропейскую семью;

· названия языков славянской группы;

· современный «клуб мировых языков»;

· основные международные языки естественного и искусственного происхождения;

· внешние и внутренние факторы языкового развития;

· основные типы языковых контактов;

· возможные ошибки вследствие явления интерференции в фонетике, лексике и грамматике при изучении иностранного языка;

· причины и возможные последствия распространения английского языка в мире.

уметь:

· свободно оперировать основными понятиями и категориями языкознания, излагать мысли, доказывать и опровергать, уметь вести дискуссию, полемику;

· применять полученные знания в научно-иссле­довательской и других видах деятельности.

владеть:

  • основной лингвистической терминологией;

· общими сведениями о языке;

· основными методами и приемами анализа лингвистического явления;

навыком работы с учебной, научной и справочной литературой.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных