Основные требования допуска к зачету
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины
Основные требования допуска к зачету
1. Предоставление письменных отчетов по результатам лабораторных работ и семинаров
2. Реализация микроисследований.
Зачет принимается на основе собеседования по вопросам программы дисциплины.
Уровень качества ответа студента на зачете определяется с использованием следующей системы оценок:
1. Оценка «зачтено» предполагает:
· Хорошее знание основных терминов и понятий курса;
· Хорошее знание и владение методами и средствами решения задач;
· Последовательное изложение материала курса;
· Умение формулировать некоторые обобщения по теме вопросов;
· Достаточно полные ответы на вопросы при сдаче зачета;
· Умение использовать фундаментальные понятия из базовых естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин при ответе на зачете.
2. Оценка «не зачтено» предполагает:
· Неудовлетворительное знание основных терминов и
· понятий курса;
· Неумение решать задачи;
· Отсутствие логики и последовательности в изложении материала курса;
· Неумение формулировать отдельные выводы и обобщения по теме вопросов;
· Неумение использовать фундаментальные понятия из базовых естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин при ответах на зачете.
Оценка «отлично» - логично изложил содержание своего ответа на вопрос, при этом выявленные знания примерно соответствовали объему и глубине их раскрытия не только в учебнике, но и дополнительных информационных источников; правильно использовал научную терминологию в контексте ответа; верно, в соответствии с вопросом характеризовал основные педагогические факты, процессы, концепции, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; объяснил причинно-следственные и функциональные связи педагогических фактов, процессов, явлений; обнаружил умение раскрывать на примерах относящиеся к вопросу теоретические положения и понятия педагогической науки; показал умение формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; проявил умения сравнивать педагогические факты, процессы, концепции, выявляя их общие черты и различия; выстроил ответ логично, последовательно. Степень проявления каждого из перечисленных умений определяется содержанием вопроса.
Оценка «хорошо» - студент допустил малозначительные ошибки, или недостаточно полно раскрыл содержание вопроса, а затем не смог в процессе беседы самостоятельно дать необходимые поправки и дополнения, или не обнаружил какое-либо из необходимых для раскрытия данного вопроса умение.
Оценка «удовлетворительно» - в ответе допущены значительные ошибки, или в нем не раскрыты некоторые существенные аспекты содержания, или студент не смог показать необходимые умения.
Оценка «неудовлетворительно» - в ответе допущены значительные ошибки, свидетельствующие о недостаточном уровне подготовки учащегося.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|