Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные требования допуска к зачету

Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины

Основные требования допуска к зачету

1. Предоставление письменных отчетов по результатам лабораторных работ и семинаров

2. Реализация микроисследований.

Зачет принимается на основе собеседования по вопросам программы дисциплины.

Уровень качества ответа студента на зачете определяется с использованием следующей системы оценок:

 

1. Оценка «зачтено» предполагает:

· Хорошее знание основных терминов и понятий курса;

· Хорошее знание и владение методами и средствами решения задач;

· Последовательное изложение материала курса;

· Умение формулировать некоторые обобщения по теме вопросов;

· Достаточно полные ответы на вопросы при сдаче зачета;

· Умение использовать фундаментальные понятия из базовых естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин при ответе на зачете.

 

2. Оценка «не зачтено» предполагает:

· Неудовлетворительное знание основных терминов и

· понятий курса;

· Неумение решать задачи;

· Отсутствие логики и последовательности в изложении материала курса;

· Неумение формулировать отдельные выводы и обобщения по теме вопросов;

· Неумение использовать фундаментальные понятия из базовых естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин при ответах на зачете.

 

Оценка «отлично» - логично изложил содержание своего ответа на вопрос, при этом выявленные знания примерно соответствовали объему и глубине их раскрытия не только в учебнике, но и дополнительных информационных источников; правильно использовал научную терминологию в контексте ответа; верно, в соответствии с вопросом характеризовал основные педагогические факты, процессы, концепции, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; объяснил причинно-следственные и функциональные связи педагогических фактов, процессов, явлений; обнаружил умение раскрывать на примерах относящиеся к вопросу теоретические положения и понятия педагогической науки; показал умение формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; проявил умения сравнивать педагогические факты, процессы, концепции, выявляя их общие черты и различия; выстроил ответ логично, последовательно. Степень проявления каждого из перечисленных умений определяется содержанием вопроса.

Оценка «хорошо» - студент допустил малозначительные ошибки, или недостаточно полно раскрыл содержание вопроса, а затем не смог в процессе беседы самостоятельно дать необходимые поправки и дополнения, или не обнаружил какое-либо из необходимых для раскрытия данного вопроса умение.

Оценка «удовлетворительно» - в ответе допущены значительные ошибки, или в нем не раскрыты некоторые существенные аспекты содержания, или студент не смог показать необходимые умения.

Оценка «неудовлетворительно» - в ответе допущены значительные ошибки, свидетельствующие о недостаточном уровне подготовки учащегося.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расследование нарушения правил эксплуатации ЭВМ, их системы или сети | об отказе в возбуждении уголовного дела


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных