ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования допуска к зачетуОценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины Основные требования допуска к зачету 1. Предоставление письменных отчетов по результатам лабораторных работ и семинаров 2. Реализация микроисследований. Зачет принимается на основе собеседования по вопросам программы дисциплины. Уровень качества ответа студента на зачете определяется с использованием следующей системы оценок:
1. Оценка «зачтено» предполагает: · Хорошее знание основных терминов и понятий курса; · Хорошее знание и владение методами и средствами решения задач; · Последовательное изложение материала курса; · Умение формулировать некоторые обобщения по теме вопросов; · Достаточно полные ответы на вопросы при сдаче зачета; · Умение использовать фундаментальные понятия из базовых естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин при ответе на зачете.
2. Оценка «не зачтено» предполагает: · Неудовлетворительное знание основных терминов и · понятий курса; · Неумение решать задачи; · Отсутствие логики и последовательности в изложении материала курса; · Неумение формулировать отдельные выводы и обобщения по теме вопросов; · Неумение использовать фундаментальные понятия из базовых естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин при ответах на зачете.
Оценка «отлично» - логично изложил содержание своего ответа на вопрос, при этом выявленные знания примерно соответствовали объему и глубине их раскрытия не только в учебнике, но и дополнительных информационных источников; правильно использовал научную терминологию в контексте ответа; верно, в соответствии с вопросом характеризовал основные педагогические факты, процессы, концепции, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; объяснил причинно-следственные и функциональные связи педагогических фактов, процессов, явлений; обнаружил умение раскрывать на примерах относящиеся к вопросу теоретические положения и понятия педагогической науки; показал умение формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; проявил умения сравнивать педагогические факты, процессы, концепции, выявляя их общие черты и различия; выстроил ответ логично, последовательно. Степень проявления каждого из перечисленных умений определяется содержанием вопроса. Оценка «хорошо» - студент допустил малозначительные ошибки, или недостаточно полно раскрыл содержание вопроса, а затем не смог в процессе беседы самостоятельно дать необходимые поправки и дополнения, или не обнаружил какое-либо из необходимых для раскрытия данного вопроса умение. Оценка «удовлетворительно» - в ответе допущены значительные ошибки, или в нем не раскрыты некоторые существенные аспекты содержания, или студент не смог показать необходимые умения. Оценка «неудовлетворительно» - в ответе допущены значительные ошибки, свидетельствующие о недостаточном уровне подготовки учащегося.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|