Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кадровое обеспечение образовательного процесса




Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего или высшего педагогического образования, соответствующего профилю модуля «Организация работ в подразделении организации»

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Педагогический состав: среднее - профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю модуля

Мастера: наличие 4 разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

 

 

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля ПМ.03 Организация работ в подразделении организации

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1. Участвовать в планировании основных показателей производства. - рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации - оценка показателей финансовых результатов - разработка мероприятий по повышению производительности труда на базовом предприятии - планировать работу бригады торговых предприятий различных типов и видов, анализировать производственные показатели в соответствии с производственным заданием - Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий; - тесты действия, практического испытания; - отчет по практике - оценка решения кейс ситуаций; - задачи на оформление документов в различных ситуациях; -задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата; - анализ производственных ситуаций; - заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе  
ПК 3.2. Планировать выполнение работ исполнителями. - принимать управленческие решения - составление плана работ; - формулирование задач по составлению плана; - обоснование плана проводить оценку качества выполняемых работ членами бригады в соответствии с производственным заданием Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий; - оценка результатов проектной деятельности; - тесты действия, практического испытания; - отчет по практике - оценка участия в деловой игре; - оценка решения кейс ситуаций; - задачи на оформление документов в различных ситуациях; -задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата; - анализ производственных ситуаций; - заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе  
ПК 3.3. Организовывать работу трудового коллектива. - организовывать работу коллектива исполнителей - создание команды для организации работы; - изложение основных мероприятий Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий; - оценка результатов проектной деятельности; - тесты действия, практического испытания; - оценка портфолио; - отчет по практике - оценка участия в деловой игре; - оценка решения кейс ситуаций; - задачи на оформление документов в различных ситуациях; -задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата; - защита проекта; - анализ производственных ситуаций; - заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе  
ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. - вести табель учета рабочего времени работников; - рассчитывать заработную плату - осуществление контроля; - определение ошибок контроля; - нахождение оптимальных вариантов - оценивать эффективность деятельности структурного подразделения предприятий Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий; - оценка результатов проектной деятельности; - тесты действия, практического испытания; - отчет по практике - оценка участия в деловой игре; - оценка решения кейс ситуаций; - задачи на оформление документов в различных ситуациях; -задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата; - защита проекта; - экспертная оценка портфолио работ и документов студентов - анализ производственных ситуаций; - заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе  
ПК 3.5. Оформлять учетно-отчетную документацию. оформлять документы на различные операции; - правильное оформление учѐтно-отчетной докумен-тации организации в соот-ветсвии с требованиями ГОСТ     Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий; - тесты действия, практического испытания; - отчет по практике - оценка решения кейс ситуаций; - задачи на оформление документов в различных ситуациях; -задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата; - анализ производственных ситуаций; - заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе  

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общих компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - проявление интереса к будущей профессии, активности и инициативности в получении профессионального опыта, умений и знаний; - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - наличие положительных отзывов по итогам практики; - участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п. Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий; - оценка результатов проектной деятельности; - тесты действия, практического испытания; - оценка портфолио; - отчет по практике - оценка участия в деловой игре; - оценка решения кейс ситуаций; - задачи на оформление документов в различных ситуациях; -задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата; - метод инцидента; - оценка бизнес-плана - защита проекта; - экспертная оценка портфолио работ и документов студентов - анализ производственных ситуаций; - заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области управления работами - оценка эффективности и качества выполнения демонстрация умений - планировать свою собственную деятельность и прогнозировать ее результаты; - обоснованность выбора методов и способов действий; - проявление способности коррекции собственной деятельности; - адекватность оценки качества и эффективности собственных действий.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. эффективный поиск необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные  
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. взаимодействие с обучающимися и преподавателями в ходе обучения
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы - проявление ответственности за результаты выполнения заданий каждым членом команды; - проявление способности оказать и принять взаимную помощь.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - анализ инноваций в области управления - демонстрация умения осваивать новые правила ведения учета имущества и источников формирования имущества организации; - демонстрация умения осваивать технику заполнения первичных учетных документов, регистров учета.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). демонстрировать честность, трудолюбие, терпеливость, находчивость и любовь к Родине; демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности

 


 


* Раздел профессионального модуля – часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных