Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего или высшего педагогического образования, соответствующего профилю модуля «Организация работ в подразделении организации»
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Педагогический состав: среднее - профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю модуля
Мастера: наличие 4 разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля ПМ.03 Организация работ в подразделении организации
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ПК 3.1.
Участвовать в планировании основных показателей
производства.
| - рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации
- оценка показателей финансовых результатов
- разработка мероприятий по повышению производительности труда на базовом предприятии
- планировать работу бригады торговых предприятий различных типов и видов, анализировать производственные показатели в соответствии с производственным заданием
| - Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;
- тесты действия, практического испытания;
- отчет по практике
- оценка решения кейс ситуаций;
- задачи на оформление документов в различных ситуациях;
-задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата;
- анализ производственных ситуаций;
- заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе
| ПК 3.2.
Планировать выполнение работ исполнителями.
| - принимать управленческие решения
- составление плана работ;
- формулирование задач по составлению плана;
- обоснование плана
проводить оценку качества выполняемых работ членами бригады в соответствии с производственным заданием
| Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;
- оценка результатов проектной деятельности;
- тесты действия, практического испытания;
- отчет по практике
- оценка участия в деловой игре;
- оценка решения кейс ситуаций;
- задачи на оформление документов в различных ситуациях;
-задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата;
- анализ производственных ситуаций;
- заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе
| ПК 3.3.
Организовывать работу трудового коллектива.
| - организовывать работу коллектива исполнителей
- создание команды для организации работы;
- изложение основных мероприятий
| Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;
- оценка результатов проектной деятельности;
- тесты действия, практического испытания;
- оценка портфолио;
- отчет по практике
- оценка участия в деловой игре;
- оценка решения кейс ситуаций;
- задачи на оформление документов в различных ситуациях;
-задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата;
- защита проекта;
- анализ производственных ситуаций;
- заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе
| ПК 3.4.
Контролировать ход и оценивать результаты выполнения
работ исполнителями.
| - вести табель учета рабочего времени работников;
- рассчитывать заработную плату
- осуществление контроля;
- определение ошибок контроля;
- нахождение оптимальных вариантов
- оценивать эффективность деятельности структурного подразделения предприятий
| Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;
- оценка результатов проектной деятельности;
- тесты действия, практического испытания;
- отчет по практике
- оценка участия в деловой игре;
- оценка решения кейс ситуаций;
- задачи на оформление документов в различных ситуациях;
-задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата;
- защита проекта;
- экспертная оценка портфолио работ и документов студентов
- анализ производственных ситуаций;
- заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе
| ПК 3.5.
Оформлять учетно-отчетную документацию.
| оформлять документы на различные операции;
- правильное оформление учѐтно-отчетной докумен-тации организации в соот-ветсвии с требованиями ГОСТ
| Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;
- тесты действия, практического испытания;
- отчет по практике
- оценка решения кейс ситуаций;
- задачи на оформление документов в различных ситуациях;
-задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата;
- анализ производственных ситуаций;
- заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общих компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - проявление интереса к будущей профессии, активности и инициативности в получении профессионального опыта, умений и знаний;
- аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;
- наличие положительных отзывов по итогам практики;
- участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.
| Экспертная оценка на основе карты наблюдения по выполнению практических заданий;
- оценка результатов проектной деятельности;
- тесты действия, практического испытания;
- оценка портфолио;
- отчет по практике
- оценка участия в деловой игре;
- оценка решения кейс ситуаций;
- задачи на оформление документов в различных ситуациях;
-задачи на сравнение оформления документа с целью выявления результата;
- метод инцидента;
- оценка бизнес-плана
- защита проекта;
- экспертная оценка портфолио работ и документов студентов
- анализ производственных ситуаций;
- заслушивание сообщений, докладов по самостоятельной работе
| ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области управления работами - оценка эффективности и качества выполнения
демонстрация умений - планировать свою собственную деятельность и прогнозировать ее результаты;
- обоснованность выбора методов и способов действий;
- проявление способности коррекции собственной деятельности;
- адекватность оценки качества и эффективности собственных действий.
| ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| эффективный поиск необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные
| ОК 5.
Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
| демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
| ОК 6.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| взаимодействие с обучающимися и преподавателями в ходе обучения
| ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - самоанализ и коррекция результатов собственной работы
- проявление ответственности за результаты выполнения заданий каждым членом команды;
- проявление способности оказать и принять взаимную помощь.
| ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
| ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - анализ инноваций в области управления
- демонстрация умения осваивать новые правила ведения учета имущества и источников формирования имущества организации;
- демонстрация умения осваивать технику заполнения первичных учетных документов, регистров учета.
| ОК 10.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
| демонстрировать честность, трудолюбие, терпеливость, находчивость и любовь к Родине; демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности
|
* Раздел профессионального модуля – часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|