Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этические нарушения в процессе функционирования организации




Типичные этические ошибки, совершаемые организацией как совокупным объектом в период своего существования, и методы устранения этических нарушений.

ОК-4, 5, 7; ПК-10

Общение как инструмент этики деловых отношений

Общение как социально-психологическая категория. Коммуникативная культура в деловом общении. Виды делового общения. Вербальные и невербальные средства общения. Дистанционное общение. Манипуляции в общении.

Правила и этикет деловых отношений

Правила подготовки и проведения деловой беседы, служебных совещаний, деловых переговоров. Правила конструктивной критики. Этикет и имидж делового человека.

ОК-4, 5, 7; ПК-10

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи
с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Номера разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых дисциплин
                 
  Менеджмент     * * *   * * *
  Маркетинг           * *    

Содержание семинарских, практических занятий или лабораторных работ

Занятие № 1. Выбор подходов принятия этичных решений на примере этических дилемм. ОК-4, 5, 7; ПК-10

1. Высшие моральные ценности и основные категории этики.

2. Добро и зло. Благо. Соотношение личного и общественного блага.

3. Совесть как одна из наиболее сложных этических категорий. Структура совести.

4. Долг как внешний регулятор поведения людей. Виды долга.

5. Честь и достоинство.

6. Смысл жизни, счастье и нравственный идеал.

7. Справедливость и нравственность. Нравственная справедливость.

 

Занятие № 2. Анализ влияния культуры компании на моральный климат. ОК-4, 5, 7; ПК-10

1. Этика управления.

2. Социальная ответственность.

3. Управление этикой и социальной ответственностью компании.

4. Индивиды, демонстрирующие этичное поведение.

5. Этичное руководство.

6. Организационные этические структуры и системы.

 

Занятие № 3. Разрешение этических конфликтов. ОК-4, 5, 7; ПК-10

1. Правила подготовки и проведения деловой беседы, служебных совещаний, деловых переговоров.

2. Правила конструктивной критики.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных