Этические нарушения в процессе функционирования организации
Типичные этические ошибки, совершаемые организацией как совокупным объектом в период своего существования, и методы устранения этических нарушений.
ОК-4, 5, 7; ПК-10
Общение как инструмент этики деловых отношений
Общение как социально-психологическая категория. Коммуникативная культура в деловом общении. Виды делового общения. Вербальные и невербальные средства общения. Дистанционное общение. Манипуляции в общении.
Правила и этикет деловых отношений
Правила подготовки и проведения деловой беседы, служебных совещаний, деловых переговоров. Правила конструктивной критики. Этикет и имидж делового человека.
ОК-4, 5, 7; ПК-10
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
№ п/п
| Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин
| Номера разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых дисциплин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Менеджмент
|
|
| *
| *
| *
|
| *
| *
| *
|
| Маркетинг
|
|
|
|
|
| *
| *
|
|
|
Содержание семинарских, практических занятий или лабораторных работ
Занятие № 1. Выбор подходов принятия этичных решений на примере этических дилемм. ОК-4, 5, 7; ПК-10
1. Высшие моральные ценности и основные категории этики.
2. Добро и зло. Благо. Соотношение личного и общественного блага.
3. Совесть как одна из наиболее сложных этических категорий. Структура совести.
4. Долг как внешний регулятор поведения людей. Виды долга.
5. Честь и достоинство.
6. Смысл жизни, счастье и нравственный идеал.
7. Справедливость и нравственность. Нравственная справедливость.
Занятие № 2. Анализ влияния культуры компании на моральный климат. ОК-4, 5, 7; ПК-10
1. Этика управления.
2. Социальная ответственность.
3. Управление этикой и социальной ответственностью компании.
4. Индивиды, демонстрирующие этичное поведение.
5. Этичное руководство.
6. Организационные этические структуры и системы.
Занятие № 3. Разрешение этических конфликтов. ОК-4, 5, 7; ПК-10
1. Правила подготовки и проведения деловой беседы, служебных совещаний, деловых переговоров.
2. Правила конструктивной критики.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|