ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изучение рыночной концепции управления, технологии маркетинг-эмпатического проектирования и определение приоритетов ценностей потребителей.Рыночная концепция управления -это такая организация продвижения товара, которая основана на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признающая необходимость приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам, причем лучше и эффективнее, чем это делают конкуренты. С этой точки зрения маркетинг понимается как система управления современным предприятием, при которой в основе принятия хозяйственных решений лежит рыночная информация, а особенность этих решений проверяется рынком в ходе реализации товара. Такой подход, получивший наибольшее распространение, имеет целью сделать процесс товародвижения максимально управляемым. Используя методику рыночного подхода и данные ресурсного анализа, сформулируем приоритеты ценности для потребителей типографии «Арбат». 1)Финансовые показатели: -стоимость продукции -размер скидок -условия оплаты заказов 2)Качество печатной продукции: 3)Сроки исполнения заказа 4)Маркетинговые показатели: -информационная поддержка заказчика 5)Репутация типографии Можно выделить наиболее важные характеристики, имеющие определяющее значение для потребителей разных сегментов рынка для заказчиков: -рекламной продукции: цена, сроки, качество, техническая консультация, профессионализм менеджмента и маркетинга; -этикеточной продукции: качество, сроки, дизайн, профессионализм менеджмента и маркетинга; -упаковочной продукции: цена, сроки, скидки, дизайн, коммерческий кредит.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|